Страница 5 из 5

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 24 ноя 2014, 14:44
Xafiz_shirazi
Харлей более требователен к обслуживанию, чем та же Хонда, факт. Но и у биг фор куча требующих специфического ухода мотоциклов, отличие только в том, что у МоСо они все его требуют-=))
А насчет соляра и ногрола- попробуй современному двиглу о 8 форсунках и с умным впрыском покормить ослиную мочу-) А нижневальный карбюраторный харли будет плохо, но ехать, и нифига ему не сделаеца.
Нетребовательность к расходникам- фз. Скорее нет, чем да. Обслуживание- писал выше. Эво или ТС88 при должном уходе ходят больше, чем абсолютное большинство двигателей биг фор. Но при этом если делать ТО раз в 20к, чем многие грешат на неубиваемых стидах и сибихах, он, конечно, сдохнет.
А по поводу отказоустойчивости- тут все примерно одинаково. Т.е. есть особо удачные модели(стид, пан, втыкс, сибиха, причем все Хонда, заметьте), которые не ломаются практически никогда. Харли ломается так же, как все остальные.
Вот только он а- сначала проедет еще тыщу миль, гремя стуча и воя, когда яп встанет сразу и с концами и б- чинится в поле ломом, сваркой и такойто матерью.

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 24 ноя 2014, 14:48
Mad Mike
Xafiz_shirazi писал(а):чинится в поле ломом
поправка: дюймовым ломом ;) Который в ближайшем сервисе, есличо, хрен найдешь.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
И вообще, наверное, любой карбюраторный дрын чинится в поле при наличии миинимума инструмента и прямых рук.

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 24 ноя 2014, 14:48
hrenov_drummer
ShaitanArba писал(а):Способность жрать соляр и нигрол, не выплёвывая при этом поршня. Если утрировать. Нетребовательность к расходникам и обслуживанию. Отказоустойчивость.
И чему из этих требований не отвечает Харлей? К маслу не требователен, степень сжатия невысокая, карб один, топливо жрет разное (во всяком случае, на АЗС "Дерьмоил" пару раз заправляться приходилось, ехал нормально), замороченного обслуживания (замена подушек двигателя, например, или снятие первички для каких-то операций) требует не особо часто. С дохлым MAP-сенсором карбовый твинкам зажигает чек-энжин, но едет вполне ок. Замена ремня, разве что, ну и в пробках жаркими днями проблемы могут быть, как на любом воздушнике.
Им бы еще бы шаг резьбы на метизах помельче сделать, чтобы выкручивались пореже - и совсем хорошо.

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 24 ноя 2014, 14:55
Xafiz_shirazi
Mad Mike писал(а):
Xafiz_shirazi писал(а):чинится в поле ломом
поправка: дюймовым ломом ;) Который в ближайшем сервисе, есличо, хрен найдешь.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
И вообще, наверное, любой карбюраторный дрын чинится в поле при наличии миинимума инструмента и прямых рук.
минимальный набор инструментов вообще говоря с собой возить на ЛЮБОМ моте невредно.
И это, карбюраторный скажем втыкс в поле почини-)) КОторый скомпонован так, что за постановку-снятие двигателя в сервисе 20к денег просят-)
Собственно лейт-мотивом движка ЭВО. а впоследствии и 88ТС было "мы перестали ломаться часто, но по-прежнему чинимся в гараже." И это как бы официальная политика партии. Мотор в итоге получился вечный. 12 ремонтных размеров в стоке, это примерно лям двести-лям пицот ресурса при нормальном уходе.

Добавлено спустя 24 секунды:
Полтора миллиона- в милях, естественно.

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 24 ноя 2014, 15:08
Mad Mike
Кирюх, что должно произойти, чтобы была необходимость снятия двигла в полевых условиях? Таких случаев - один на миллион. Да и в поле, один, ты вряд ли мотор выкорчуешь, а потом вставишь. То что в хорлее все легкодоступно - это плюс, но то что у них постоянно (судя по отзывам на этом форуме) что-то отваливается - это минус.

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 24 ноя 2014, 15:13
hrenov_drummer
Mad Mike писал(а):но то что у них постоянно (судя по отзывам на этом форуме) что-то отваливается - это минус.
Делайте скидку на то, что мотоциклы сильно не новые, все-таки.

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 24 ноя 2014, 15:34
ShaitanArba
Алоэ, бойцы! Ацтавить срач про вёдра с гайками!

Речь за новые маленькие водяные хорлеи тут, не?

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 24 ноя 2014, 15:52
Ковбой Marlboro
ShaitanArba писал(а):Способность жрать соляр и нигрол, не выплёвывая при этом поршня.
Для большинства ХД главное, чтобы масло было, а какое в общем-то вторично. :)
Что касается бензина, то это только мой Бегемот в силу тех жизненных перепетий, что ему выпали стал требователен к бензину. И то скорее я по его звуку могу сказать без всякой лаборатории октановое число бензина, что попал в бак. А так даже на ослиной моче белорусского разлива он доехал до Москвы. Да сдох через неделю после этого датчик положения КВ и отсоеденился выхлоп, но на состоянии ЦПГ это никак не сказалось. :)

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 24 ноя 2014, 20:04
Demon
Xafiz_shirazi писал(а): Вот только он а- сначала проедет еще тыщу миль, гремя стуча и воя, когда яп встанет сразу и с концами и б- чинится в поле ломом, сваркой и такойто матерью.
Не. Яп так же будет выть, греметь и стучать. Не сдыхает ни какой двигатель прямо вот так сразу. Не приписывай того, чего нет.