Страница 1 из 5

Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 05 ноя 2013, 15:25
Demon
Harley-Davidson представил Street 750 и Street 500 – два новых чоппера, построенных на абсолютно новой платформе. Мотоциклы оснащены новым жидкостным V-твином и предназначены для молодых байкеров.

[video]http://www.youtube.com/embed/O5BztHvbEnk[/video]

Байки компактны и выполнены в минималистском стиле. Высота по седлу составляет 668 мм, дорожный просвет увеличен благодаря 60-градусному развалу двигателя Revolution X . Узкое шасси и широкий руль – их главные отличительные особенности. По заявлениям в H.-D., модели легче Sportster почти на 45 кг. Колеса аналогичны тем, что устанавливаются на XLCR.

Изображение

Пока не ясно на какие рынки поступит новинка, но известно что в США Street 500 будет стоить $6700, а Street 750 - $7500.

Добавлено спустя 26 секунд:
ХД уже не торт.

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 05 ноя 2013, 15:29
Xafiz_shirazi
Ненаучо, дайош 250сс хОрлей!
Так-то мот симпатичный, но вот водянка и непонятный развал котлов..

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 05 ноя 2013, 15:35
Demon
Вообщем ХД не труъ.
Хотя, что тут говорить. Вон чуваки с пендосии приезжают на байках 60х годов и говорят, что в России нет нет труёвых байкеров.

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 05 ноя 2013, 16:05
pride
Demon писал(а): и предназначены для молодых байкеров.
И предназначены для рынка развивающихся стран, в частности азиатского региона.

з.ы. а на форуме любителей архаичных мотоциклов уже начинает припекать 8)

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 05 ноя 2013, 17:03
tabakijackal
Изображение

Изображение

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 05 ноя 2013, 17:13
endeneu
Скорее уж

Изображение

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 05 ноя 2013, 17:17
brother_ilia
Вам, господа, лишь бы понудеть по любому поводу.

Когда Хонда выпустила вот это
Изображение
все орали, что это слизано со спортстера.
Теперь значит что, Х-Д слизали то, что у них до этого слизала Хонда? Смешно, право.

Когда Х-Д придерживаются традиций - они "некроманты". Когда вводят инновации - "не тру", "продались китайцам".

В общем я считаю, вы "либо трусы наденьте, либо крестик снимите".

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 05 ноя 2013, 17:30
tabakijackal
Да мне как-то все равно, если честно. На новый мотоцикл у меня денег нет, а б/у они еще черт-те когда появятся.

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 05 ноя 2013, 17:43
Xafiz_shirazi
Я бы на месте вилли джи эти моцы продавал бы строго на определенных рынках. Собственно только там, где их продажи и были заявлены.
А в сегменте городских мотоциклов в американском стиле всяко нет ничего красивее xl1200n, ну или 883 айрон.

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 05 ноя 2013, 17:48
tabakijackal
Про двигло я б почитал поподробнее.

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 06 ноя 2013, 12:48
ShaitanArba
А симпатичный. Правда, 500 круизёрных кубиков - вообще штука неочевидная.

Если сделают 750 с метрическим крепежом, по качеству сборки не уступающим хотя бы бэушным жабам начала девяностых и собьют цену до уровня японцев аналогичной кубатуры - то будет иметь смысл.

Привязываться же к труЪ-развалу и труЪ-воздушке вообще смысла не вижу. Некоторым мотоциклы нужны чтобы ездить, а не только труъёвость свою полировать.

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 06 ноя 2013, 13:26
Demon
+1

Отправлено с моего Nexus 4 при помощи Tapatalk

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 06 ноя 2013, 13:32
tabakijackal
ShaitanArba писал(а):По качеству сборки не уступающим хотя бы бэушным жабам начала девяностых.
Чота ржу.

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 06 ноя 2013, 14:13
ShaitanArba
tabakijackal
Дык, ёлы-палы... Сами же легенды о срущих гайками пополам с маслом самотопах рассказываете }:) ВОт то ли дело, я, у меня вторая не вылетает =))

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 06 ноя 2013, 14:33
Xafiz_shirazi
Шайтаныч, а нафига? Через пару лет нормальные инжекторные найтстеры 8-9-10гг будут по 300т.р. тут, причем уже с прямотоками, мозгами и форвардами.

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 06 ноя 2013, 15:09
ShaitanArba
Тут такая забавная вещь, что некоторые люди неспособны купить БУ в принципе. Нередко на МФ натыкаюсь на чайникотреды с заявкой: "Брать буду новый, только у дилера, идите все нафиг со своими бессмертными сибихами". Как сказал мне один украинский миксеровод: "Это мы с тобой можем позволить себе ездить на двадцатилетних чугунных японцах, а кому-то нужен просто мотоцикл" =))

В этом нет ничего злого. Но у нас новой в схожей кубатуре можно взять только драгу 650, ЕМНИП. Дальше идут уже 900 вулканы/бульвары (суть одно с разными шильдиками). И какая-то версатильность в этом вопросе была бы очень кстати. Опять же, чем больше конкуренция - тем ниже цены.

Да и просто машинка понравилась внешне. Верхневальный же ещё, кстати =))
Вот в чём, а в стиле HD точно не откажешь, очень красивые мотоциклы делали и делают.

Что же до гонений волны на HD... Ребят, от вас же и слышал, что "купил хорлей - сразу перебери", вы же и травите байки, что "приехал весь в масле" и "по дороге что-то открутилось". Вы все знаете, что я далёк от сложных щей и превознесения какого-то конкретного бренда, а синдром утёнка давно перерос. Так вот. Мы с вами можем позволить себе байк, у которого по дороге что-то открутилось, и ответственность за это "открутилось" ни на кого, кроме себя, возлагать не станем, верно ведь? А теперь поставьте себя на место юзернейма, который месяц назад увидел мотоцикл, загорелся, получил права, пошёл в салон и купил. А у него что-то отвалилось и откуда-то попёрло. Да меня кулак дружбы за тыщу вёрст от уютного гаража меньше демотивирует... Так вот. Бэушные жабы себе такого не позволяют, если не вкорень удрочены. А если и хорлеи не позволяют - то вы все меня старательно дезинформировали все эти годы :P

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 06 ноя 2013, 15:23
Xafiz_shirazi
Перебраные и обслуженые хорлеи тоже не позволяют.
Вот только у нас в большинстве своем машины, пришедшие УЖЕ с 50к миль на одометре, и фиг знает кто и как там на нем ездил.
+харлик всетаки требует вмешательства в двигатель на таких пробегах, зато при уходе жить будет столько, сколько ни один джап не проживет( ну разве что пара хондовских движков приближается по надежности)
А новые харли ведут себя как японцы с некоторыми особенностями- ездят. моск не парят, в случае чего ремонтируются в сервисах, а не в гараже.

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 06 ноя 2013, 15:28
tabakijackal
У меня стид куда как хуже ездил, чем харлик.

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 06 ноя 2013, 15:33
ShaitanArba
Xafiz_shirazi писал(а):жить будет столько, сколько ни один джап не проживет
Такими фразами обычно начинаются многостраничные холивары =))
tabakijackal писал(а):У меня стид куда как хуже ездил, чем харлик.
В твоём харлике 1200 кубов - это, на минуточку, три стида. Я на чесотку после литра сел и тоже не понял, как я на этом велосипеде с моторчиком три сезона отгонзал.

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 06 ноя 2013, 15:37
tabakijackal
В смысле, что проблем с ним было больше.

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 06 ноя 2013, 15:49
Xafiz_shirazi
ShaitanArba писал(а):
Xafiz_shirazi писал(а):жить будет столько, сколько ни один джап не проживет
Такими фразами обычно начинаются многостраничные холивары =))
Наличествуют харлики- миллионники. Их при желании можно пощупать физически.
Два самых надежных хондовских твина- стидовский и ВТХ. За первый не скажу, второй на родной поршневой ходит в среднем сотку. Ну хорошо, 140-150, потом капиталка, потом 2000сс кит, все равно 450к миль будет ОЧЕНЬ хорошим результатом. С другой стороны, ТО у меня раза в 3 проще, и в двигло лезть раз в сезон не надо-)

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 06 ноя 2013, 15:51
Spider
Водяной движок прикольно. Раньше писали перьями, считали на счётах. Всё-таки и мотоциклы не должны стоять на месте. Но по мне этот мотоцикл уродлив, и на поминает мотоциклы, которые зовут классикой. В России, наверное к цене надо накидывать две тысячи сверху.

Что вообще про характеристики известно, кроме объёма и водяного охлаждения. Сколько прёт, сколько жрёт? Запас движка, косяки водяного Харлеевского движка? Или этот мотоцикл из серии: "Детка у меня говно, но у него значок Яблока!". ( У меня недомотоцикл, но со значком Харлея).

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 06 ноя 2013, 15:51
endeneu
Xafiz_shirazi писал(а):зато при уходе жить будет столько, сколько ни один джап не проживет
ровно как и наоборот
Xafiz_shirazi писал(а):ну разве что пара хондовских движков приближается по надежности
А так же немалый парк ухоженных динозавров (всех мастей)
tabakijackal писал(а):В смысле, что проблем с ним было больше.
Они были сравнимого года / состояния / степени ухоженности ?

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 06 ноя 2013, 15:59
Xafiz_shirazi
endeneu писал(а):
Xafiz_shirazi писал(а):зато при уходе жить будет столько, сколько ни один джап не проживет
ровно как и наоборот
Xafiz_shirazi писал(а):ну разве что пара хондовских движков приближается по надежности
А так же немалый парк ухоженных динозавров (всех мастей)
tabakijackal писал(а):В смысле, что проблем с ним было больше.
Они были сравнимого года / состояния / степени ухоженности ?
Андрюх, ухоженые динозавры с пробегами- какими? и с каким по счету контрактным движком?
Надежность выше у джапов, ресурс- у ХД, у джапов в плюсе меньшая требовательность к обслуживанию, у ХД- харизма.
Как-то так.

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Добавлено: 06 ноя 2013, 16:04
ShaitanArba
Xafiz_shirazi писал(а):Два самых надежных хондовских твина- стидовский и ВТХ. За первый не скажу, второй на родной поршневой ходит в среднем сотку. Ну хорошо, 140-150, потом капиталка, потом 2000сс кит, все равно 450к миль будет ОЧЕНЬ хорошим результатом. С другой стороны, ТО у меня раза в 3 проще, и в двигло лезть раз в сезон не надо-)
Ну вот для чугуниевых версий GTRовского пихла в этих ваших штатах характерны пробеги по 80-90 тысяч миль до "стоковой" капиталки (+1), столько же после неё, потом расточка в 1052 (+1,5). Ящитаю, достойно. Просто в штатах проще купить новый мотоцикл, чем что-то делать со старым, как мне отсюда кажется, глядючи на их аукционы, поэтому народ не заморачивается.
Spider писал(а):Водяной движок прикольно. Раньше писали перьями, считали на счётах. Всё-таки и мотоциклы не должны стоять на месте.
Эм... А что, водянка теперь - превосходная степень воздушника? Хыжероводы и эрэфщики плачут кровавыми слезами и неудержимо фалломорфируют.