Страница 1 из 2
TC88 2000 года
Добавлено: 14 окт 2013, 20:21
tabakijackal
Други, расскажите хорошего и плохого про ранний твинкам. Интернеты заклинают покупать их 00-02 годов выпуска по причине детских болезней и недоработок.
Re: TC88 2000 года
Добавлено: 14 окт 2013, 21:36
pride
бери ЭВО, будь мужиком блеать!
Re: TC88 2000 года
Добавлено: 14 окт 2013, 21:49
tabakijackal
Мне внезапно предложили ТС 00 года, хотя ЭВО меня манит, конечно.
Re: TC88 2000 года
Добавлено: 14 окт 2013, 21:54
Фестер
А Спортстер, синьор Антонио? Как же Спортстер?
Re: TC88 2000 года
Добавлено: 14 окт 2013, 21:58
Ковбой Marlboro
Ну у всех водителей паровозов на форуме ТС88 первых годов выпуска. Катаемся не обламываемся.

Re: TC88 2000 года
Добавлено: 14 окт 2013, 22:00
tabakijackal
Ну а спортстер увы...впрочем все в стадии вялого обдумывания.
Катаетесь? Хы, я помню твою поездку в Крым.
Re: TC88 2000 года
Добавлено: 14 окт 2013, 22:12
HondaElectraGlide
tabakijackal писал(а):Ну а спортстер увы...впрочем все в стадии вялого обдумывания.
Катаетесь? Хы, я помню твою поездку в Крым.
Генератор на хорлее это расходник, мужчина. Но, очень не скоро меняющийся.
И да, не забываем про кривизну рук, тех амер. пидоров, которые туда лазили.
Re: TC88 2000 года
Добавлено: 14 окт 2013, 22:21
pride
эво пизже)))
Re: TC88 2000 года
Добавлено: 14 окт 2013, 22:28
HondaElectraGlide
pride писал(а):эво пизже)))
Новее хорлей лучше тем, что мощнее и не такой ржавый.
Re: TC88 2000 года
Добавлено: 14 окт 2013, 22:37
hrenov_drummer
Заклинают брать не 00-02, а 99-й. У ранних 88-х были проблемы с подшипниками распредвалов, а так же старые тормоза от моделей на Эво. Ну и механический спидометр/одометр.
По первой проблеме могу сказать, что у меня электре почти 45 тыщ миль и вроде как все вполне ок. Уж не знаю, проявится ли позже, а мож америкос починил превентивно, но вроде говорят, что на 30 тыщах миль уже должно проявиться. Пока же, тьфу*3, вполне ок.
Тормоза - да, хотелось бы посерьезнее. Точнее, тормозят-то на удивление неплохо, но туговаты и обратной связи не хватает. Армированные шланги слегка спасают, но не полностью.
Емнип, после 02 советуют брать потому что сменили инжектор со всеми проклятого Магнети-Марелли на Делфи, он вроде как получше работает. Если брать карбовый - по-моему пофиг.
Re: TC88 2000 года
Добавлено: 14 окт 2013, 22:40
HondaElectraGlide
А где почитать про Магнети-Марелли ?
Меня только выброс масла парит сцуко.
Re: TC88 2000 года
Добавлено: 14 окт 2013, 22:42
Ковбой Marlboro
tabakijackal писал(а):Хы, я помню твою поездку в Крым.
Ну с ЭВО, который будет ещё старше наешься еще больше.

Ну а насчет "говорят", как утверждают на Харлейконв, что в первых ТС96 косяков ещё больше чем на ТС88.
Re: TC88 2000 года
Добавлено: 14 окт 2013, 22:44
hrenov_drummer
tabakijackal писал(а):Катаетесь? Хы, я помню твою поездку в Крым.
Ну я съездил в Крым, вполне ок, без поломок

И даже масло доливать не пришлось.
Хотя не, крепление глушителя разболталось, он все время с патрубка сплозал. Вернулся глухим на одно ухо.
Re: TC88 2000 года
Добавлено: 14 окт 2013, 22:47
Ковбой Marlboro
HondaElectraGlide писал(а):А где почитать про Магнети-Марелли ?
Меня только выброс масла парит сцуко.
Ты просто быстро не ездишь вот и парит. Ездил бы по шустрее уже привык бы.
hrenov_drummer писал(а):Заклинают брать не 00-02, а 99-й.
Если брать карбовый, то можно и 00-02,зато тормоза по мощнее и проблем с подшипниками маловероятны.
Кстати, Дельфи пошел с примерно второй половины 2001-го года.
Re: TC88 2000 года
Добавлено: 14 окт 2013, 23:45
Xafiz_shirazi
Первые ТС96 вообще ад, я на 7й год смотрел, ужасов наговорили горы.
А 88 советуют не младше 03 брать, да. Марелли и какие-то недолеченые косяки по двиглу
А ваще, Табаки, не еби моск нам, напиши в личку Плазманавту на ЧФ, он тебе 3-4 стены текста накатает.
Re: TC88 2000 года
Добавлено: 14 окт 2013, 23:47
tabakijackal
Все, слетел вариант. Хозяин передумал.
Буду чопить шпрота.
Re: TC88 2000 года
Добавлено: 14 окт 2013, 23:48
Xafiz_shirazi
А это тебе к Педре. У него богатый опыт :mrgreen:
Re: TC88 2000 года
Добавлено: 14 окт 2013, 23:50
tabakijackal
С этим пока все ясно. Главный вопрос в перекраске сейчас - дорого, блин.
Re: TC88 2000 года
Добавлено: 14 окт 2013, 23:52
Xafiz_shirazi
Ну не знаю. Мне Леха(который муж Светлой) выставил 30ку за все кроме бетвинга в 2 цвета с полосами. Т.е. твои полторы детальки в 1 цвет- рублей 15, если не дешевле.
Re: TC88 2000 года
Добавлено: 15 окт 2013, 00:02
tabakijackal
Я думаю не ободрать ли часть хрома и под перекраску еще.
Re: TC88 2000 года
Добавлено: 15 окт 2013, 00:12
HondaElectraGlide
Xafiz_shirazi писал(а):Ну не знаю. Мне Леха(который муж Светлой) выставил 30ку за все кроме бетвинга в 2 цвета с полосами. Т.е. твои полторы детальки в 1 цвет- рублей 15, если не дешевле.
30к за туринг ? блеа... Расцветка простая или реплика стока ? Можно развидеть ?
Я например вообще ни одной фотки не видел перекраски туринга.
Re: TC88 2000 года
Добавлено: 15 окт 2013, 00:45
Xafiz_shirazi
HondaElectraGlide писал(а):Xafiz_shirazi писал(а):Ну не знаю. Мне Леха(который муж Светлой) выставил 30ку за все кроме бетвинга в 2 цвета с полосами. Т.е. твои полторы детальки в 1 цвет- рублей 15, если не дешевле.
30к за туринг ? блеа... Расцветка простая или реплика стока ? Можно развидеть ?
Я например вообще ни одной фотки не видел перекраски туринга.
Ну у меня сейчас 3 разных красных цвета на моте. Будет красный с серыми полосами.
Re: TC88 2000 года
Добавлено: 15 окт 2013, 01:11
tabakijackal
У тебя еще минус валенки и турпак, туринг турингу рознь.
Re: TC88 2000 года
Добавлено: 15 окт 2013, 01:15
Xafiz_shirazi
Валенки будут.
Re: TC88 2000 года
Добавлено: 15 окт 2013, 11:53
HondaElectraGlide
tabakijackal писал(а):У тебя еще минус валенки и турпак, туринг турингу рознь.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/har ... eet-glide/
Минус валенки и турпак это стрит глайд.