HD Night Rod "The FIRST"
Модератор: CHISToff
HD Night Rod "The FIRST"
Донором был выбран HD Night Rod Special 2009 года. Данный мотоцикл совмещает в себе HD-стиль с инженерными расчетами Porsсhe и мощным мотором Rotax.
Было решено оставить родным моторный отсек с рамой - остальное все "под нож".
Для этого мы выбрали боди-кит и колеса от немецкого лидера по тюнингу мотоциклов V-Rod - No-Limit-Custom, также их широкий маятник с валами и крышками. Покрышки от Avon Venom. Для увеличения мощности, а самое главное - крутящего момента, мы поставили топливный контроллер и выхлоп Vance&Hines, дышит мотор через фильтр K&N. Я являюсь фанатом качества звука на мотоциклах HD, который предлагает фирма Vance&Hines, поэтому звук и прирост крутящего момента заставляет сердце трепетно биться.
Отдельного внимания заслуживает полная пневмоподвеска. Таких подвесок выпущено только три в мире фирмой Tricky Air. Передняя вилка перевернутого типа, 55 мм в диаметре, траверсы 5 градусные, ход укорочен, возможна регулировка жесткости. Клиренс мотоцикла можно менять от 2 до 12 см, что позволяет беспроблемно передвигаться по нашим дорогам. Система управления подвеской компьютеризирована, разработана и реализована уже нами, и позволяет менять высоту накачки, выставлять последовательность накачивания и жесткость подвески.
Сидение сделали из алькантары, с нашим логотипом. Оно получилось лаконичным, нескользким и удобным.
Аэрографию нам сделали специально имитируя неброский шрифт «ал-я нацарапали гвоздем». Это добавило стиля и хулиганского настроения мотоциклу с таким широким колесом.
В результате мы имеем мотоцикл который неординарно выглядит, хорошо едет и рулится.
Характеристи мотоцикла приведены ниже.
HD Night Rod Special 2009 год ABS
Пробег 2900 км
Двигатель – 1250 куб.см,
Глушитель - Vance&Hines
Топливный контроллер - Vance&Hines
Фильтр нулевого сопротивления – K&N
Боди-кит – NLC
Колесные диски – NLC 3.25х21” и 12х17”
Тормозные диски и шкивы – NLC
Задний маятник, вал, подшипники, крышки - NLC
Покрышки 120.70R21 и 330.30R17 Avon Venom
Тормозные суппорта – HHI
Левера и грипсы- SMT
Зеркала – Rizoma
Руль + стойки руля – Joker Machine
Пневмоподвеска передняя и задняя, траверсы – TrickY Air
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=sr2zwVEJoGY
http://www.youtube.com/watch?v=Utl6-SQB ... e=youtu.be
вот это харлей так харлей.
Кстати кому нужно продается за недорого.
Было решено оставить родным моторный отсек с рамой - остальное все "под нож".
Для этого мы выбрали боди-кит и колеса от немецкого лидера по тюнингу мотоциклов V-Rod - No-Limit-Custom, также их широкий маятник с валами и крышками. Покрышки от Avon Venom. Для увеличения мощности, а самое главное - крутящего момента, мы поставили топливный контроллер и выхлоп Vance&Hines, дышит мотор через фильтр K&N. Я являюсь фанатом качества звука на мотоциклах HD, который предлагает фирма Vance&Hines, поэтому звук и прирост крутящего момента заставляет сердце трепетно биться.
Отдельного внимания заслуживает полная пневмоподвеска. Таких подвесок выпущено только три в мире фирмой Tricky Air. Передняя вилка перевернутого типа, 55 мм в диаметре, траверсы 5 градусные, ход укорочен, возможна регулировка жесткости. Клиренс мотоцикла можно менять от 2 до 12 см, что позволяет беспроблемно передвигаться по нашим дорогам. Система управления подвеской компьютеризирована, разработана и реализована уже нами, и позволяет менять высоту накачки, выставлять последовательность накачивания и жесткость подвески.
Сидение сделали из алькантары, с нашим логотипом. Оно получилось лаконичным, нескользким и удобным.
Аэрографию нам сделали специально имитируя неброский шрифт «ал-я нацарапали гвоздем». Это добавило стиля и хулиганского настроения мотоциклу с таким широким колесом.
В результате мы имеем мотоцикл который неординарно выглядит, хорошо едет и рулится.
Характеристи мотоцикла приведены ниже.
HD Night Rod Special 2009 год ABS
Пробег 2900 км
Двигатель – 1250 куб.см,
Глушитель - Vance&Hines
Топливный контроллер - Vance&Hines
Фильтр нулевого сопротивления – K&N
Боди-кит – NLC
Колесные диски – NLC 3.25х21” и 12х17”
Тормозные диски и шкивы – NLC
Задний маятник, вал, подшипники, крышки - NLC
Покрышки 120.70R21 и 330.30R17 Avon Venom
Тормозные суппорта – HHI
Левера и грипсы- SMT
Зеркала – Rizoma
Руль + стойки руля – Joker Machine
Пневмоподвеска передняя и задняя, траверсы – TrickY Air
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=sr2zwVEJoGY
http://www.youtube.com/watch?v=Utl6-SQB ... e=youtu.be
вот это харлей так харлей.
Кстати кому нужно продается за недорого.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
http://www.ironmoto.com.ua/endeneu писал(а):How much ?KIM писал(а):Кстати кому нужно продается за недорого.
он такого напереводилTryam писал(а):Переводчик Google в помощьKIM писал(а):ShaitanArba писал(а):We're breaking the rules!
Ignore the machine,
You won't ever stop this!
The chase is better than the catch!
еще раз только по русски
Мы нарушение правил!Игнорирует машины,Вы никогда не остановить это!Погоня лучше, чем улов!
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Оригинал всем известен.KIM писал(а):еще раз только по русски
Художественный перевод влом сочинять, машинный дан выше.
Цитата обыгрывает вопрос
постольку, поскольку в песне присутствует фраза: "BTW, how much is the fish?"endeneu писал(а):How much ?
Странно, 15 лет не прошло, как эта песня из каждого пылесоса играла, а уже и не помнит никто...
Не надо от меня так шарахаться, я практически безвреден :F
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
ShaitanArba писал(а):Оригинал всем известен.
Конечно известен - http://prostopleer.com/search?q=Was+wollen+wir+trinken
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
pride
Ну то, что ты привел - тоже не оригинал ))
Оригинал зовется "Ev Sistr", народная бретонская песня, в переводе "Пей сидр!"
Русский вариант: http://www.youtube.com/watch?v=OBrFgpFJYZ8 (весьма рекомендую )
Версия с оригинальным текстом на бретонском: http://www.youtube.com/watch?v=vykCF9USVdg
Кстати, забавно, что "Was wollen wir trinken" часто почему-то выдается за неофициальный гимн Люфтваффе, однако сия версия Ев Шистр'а была выдана голландцами Bots только в 1976-м.
Ну то, что ты привел - тоже не оригинал ))
Оригинал зовется "Ev Sistr", народная бретонская песня, в переводе "Пей сидр!"
Русский вариант: http://www.youtube.com/watch?v=OBrFgpFJYZ8 (весьма рекомендую )
Версия с оригинальным текстом на бретонском: http://www.youtube.com/watch?v=vykCF9USVdg
Кстати, забавно, что "Was wollen wir trinken" часто почему-то выдается за неофициальный гимн Люфтваффе, однако сия версия Ев Шистр'а была выдана голландцами Bots только в 1976-м.