Страница 1 из 1

Ржавчина, пути решения.

Добавлено: 29 апр 2013, 01:55
HondaElectraGlide
Например, вот тут, краска тупо отлупилась.
Как править ? Шкурить и краской по ржавчине ? Или как-то более красиво ? Чем ?

Изображение

Добавлено: 29 апр 2013, 07:22
Maksimus
Есть штука такая, преобразователь ржавчины. Обрабатываешь, просушиваешь и потом закрашиваешь из баллона. Самый бюджетный вариант. Более дорогой и геморный - снять ржавые детали и отдать на покраску.

Добавлено: 29 апр 2013, 10:09
Ковбой Marlboro
берется пара полиэтиленовых пакетов, укладываются под эти кронштейны. шкуркой счищаешь ржавчину, для чистоты продуваешь феном или пылесосом. и красишь из балончика.

Добавлено: 30 апр 2013, 00:17
HondaElectraGlide
Изображение

Не знаю, что получится. Купил два балончика, грунтовка быстросохнущая и краска, которая может и на старую краску ложится также.
Грунтовал 3 раза через 5 минут, на одном ухе начал шкуркой выравнивать и довыравнивался до металла, с которого начинал. Опять зачистил и снова 3 слоя, поглядим, что будет завтра. Другое оставил так.
Эти палки сами по себе небольшие, но чтобы их снять, надо снимать весь обтекатель и блеа, куда я дену тросики ? вытаскивать их с пульта без мазы.

Добавлено: 30 апр 2013, 08:47
Артём
Кстати такой вопрос в эту тему,пятнышки ржи на хроме и на хромированных спицах.Есть ли преобразователи ржи чтобы сразу и коррозию нейтрализовали и нповреждённый участок в цвет покрывали?Кто знает?

Добавлено: 30 апр 2013, 12:30
HondaElectraGlide
Артём
это фантастика! я на спицах стида пытался спецжижей "поглотителем ржавчины" почистить - нифига.

Добавлено: 30 апр 2013, 12:39
irokez
Артём
есть преобразователи ржавчины в грунт. Потом красить.
Я так спицы стида делал (шкуркой зачистил немного, преобразователем, дал высохнуть, покрасил из баллончика в хром), через 6000 км остались такими же как после покраски. Дальше не знаю, продал.

Добавлено: 05 май 2013, 12:23
HondaElectraGlide
Изображение

аж понравилось!
лаком стоит покрывать в трудноневидимых местах ? сомневаюсь, что там без него будет хуже, под обтекателем. Маляры, отзовитесь ?

Сами кронштейны эти кстати лучше конечно целиком красить, но в свободное от сезона время. Как же так красили на HD, что ржавчина под краской!!! Изображение и она в некоторых местах просто облупливается.

Добавлено: 05 май 2013, 12:29
artmem
хм..а на ХД не люди работают ? :)) И бентли ржавеют...Ржа под краской возникает из за микро трещин в лкп..и нарушений технологии окраски.Может твой ХД из штата на берегу океана ?? Грунт под краской есть ??

З.З. Всё кузовных дел мастера признают, ржу из под краски вывести крайне сложно, если не невозможно...

Добавлено: 05 май 2013, 12:41
HondaElectraGlide
artmem
в опасных местах под краской ржавчина сразу на металле.
Неужели по пьяни красили ? или 12 лет это дохера ? :D

Что мешает зачистить до металла и покрасить ?

Добавлено: 05 май 2013, 12:45
artmem
HondaElectraGlide писал(а):artmem
в опасных местах под краской ржавчина сразу на металле.
Неужели по пьяни красили ? или 12 лет это дохера ? :D

Что мешает зачистить до металла и покрасить ?
12 лет не дохера..скорее всего он катался по берегу, отсутствие грунта нарушение технологии окраски, ничего не мешает, вопрос в том что бы найти все места и уйти на достаточную глубину. а вот это вопрос...металл не беспредельно толст

Добавлено: 05 май 2013, 12:52
HondaElectraGlide
artmem
да это понятно, аппарат с чикаго, лужа там есть - озеро мичиган.

Добавлено: 05 май 2013, 12:56
artmem
нет, я имел ввиду океан..соль.

Добавлено: 05 май 2013, 12:59
HondaElectraGlide
artmem
тогда хз, я уже писал, что под обтекателем были потёки, может тупо в дождь херачили часто, в кислотный... Изображение

Добавлено: 05 май 2013, 13:01
artmem
я много выдел машин с океанских штатов это пипец. Скорее всего делали "спустя рукава"..

Добавлено: 05 май 2013, 22:00
KS
Ничего удивительного на 5 летнем опеле под молдингом тоже дверь у знакомого згнила, хотя оцинкован типа! Все делается по технологии "быстрее новый купят", скоро срок годности писать начнут))) Пути решения, хз, если на продажу зачистить и покрасить, если на пару - тройку лет зачистить, нанести антиржавчину, зачистить, грунтануть и покрасить, или на долго по дедовски, тоже самое только еще и лудили детали)))
П.С. Можно поинтересоватся у тех кто ретрокары востановливает, у них сто пудняк какие то специальные средства имеются.

Добавлено: 05 май 2013, 22:08
HondaElectraGlide
KS
уже много лет ходит тема, что Машины делали ДО 90-хх. Всё, что сейчас - одноразовое, для быстрого использования одним и быстрого поднятия бабла другим. Грустно, но факт.

Добавлено: 05 май 2013, 22:42
artmem
KS писал(а): П.С. Можно поинтересоватся у тех кто ретрокары востановливает, у них сто пудняк какие то специальные средства имеются.
нету. все как у всех..единственно у них ещё лудильщики остались, а так рецепт один...УБРАТЬ ВСЮ РЖУ!!!

Добавлено: 01 июл 2013, 03:17
Anton Piraha
irokez писал(а):Артём
есть преобразователи ржавчины в грунт. Потом красить.
Я так спицы стида делал (шкуркой зачистил немного, преобразователем, дал высохнуть, покрасил из баллончика в хром), через 6000 км остались такими же как после покраски. Дальше не знаю, продал.
Дароу!
Если Вас не затруднит, не могли бы Вы вспомнить, как именно называлась эта замечательная хрень?

Добавлено: 01 июл 2013, 12:45
irokez
Anton Piraha
так и называется )
например
Изображение
или
Изображение

Добавлено: 01 июл 2013, 15:02
Anton Piraha
Спасибо учител!

Добавлено: 01 июл 2013, 15:16
endeneu
Или такой

Изображение

Продается в (любом) АШАНе и/или магазине (авто-)запчастей

Добавлено: 01 июл 2013, 15:31
irokez
endeneu
сдаётся мне, у всех у них примерно одинаковые составы )
Просто аэрозоль удобнее

Добавлено: 01 июл 2013, 15:43
endeneu
Составы должны быть примерно одинаковые
Аэрозоль встречается реже
В любом случае, найти - не проблема

Добавлено: 01 июл 2013, 17:46
Xafiz_shirazi
Пасиба за советы, а то у меня тоже все поцарапанное начало дичайше ржаветь, нада заделывать.