Добавлено: 02 фев 2013, 02:22
Чем у чего?TanK писал(а):у электрички кофры (больше) по вместительности ...ага
Форум стидоводов
http://www.hondasteed.org.ru/forumnew/
http://www.hondasteed.org.ru/forumnew/viewtopic.php?f=58&t=7635
Чем у чего?TanK писал(а):у электрички кофры (больше) по вместительности ...ага
(у Голдвинга раз в полтора больше, да и у гораздо меньших и легких туреров есть кофры повместительнее)
Еще какой хорлей!HondaElectraGlide писал(а):не хорлей
А я в том планеHondaElectraGlide писал(а):я в том плане, что мы ведём обсуждение исходя изначально от выбора автора темы, а так, возможно гусь или что там, вещь, но я не юзал и даже не сидел на нём ни разу.
Ковбой Marlboro тебе HondaElectraGlide постом ниже объяснил)))Ковбой Marlboro писал(а):Чем у чего?TanK писал(а):у электрички кофры (больше) по вместительности ...ага
"Окстись, Аксинья!"HondaElectraGlide писал(а):фактически - это по-твоему мнению, в плане технических характеристик, это конечно же хорошо, но эта бэха в итоге.
n 1998, Harley-Davidson bought a majority stake and took control of Buell Motorcycle Company, and the company became a subsidiary. Since then, Buell has used modified Harley-Davidson engines, primarily from the Sportster, to power its motorcycles.
Buell Facility
Most Buell motorcycles use four-stroke air-cooled V-twin engines, originally built from XR1000 Sportster engines. After these were depleted, a basic 1200 Sportster engine was used. In 1995, the engines were upgraded with Buell engineered high-performance parts and further upgraded in 1998.
The liquid-cooled Harley V-Rod motor, developed by Harley-Davidson then made street legal according to the EPA by Porsche, was originally an Erik Buell project, designed for a fully faired AMA Superbike Buell by 1998. Harley decided the engine should also be used in a sport-cruiser, then took over development, making it "too big, too heavy, too expensive and too late" for Buell.
А по конкретней ?F_Off писал(а): и я туда же
Да было такое, только о кофрах писала именно Анна (жена Котофея) под №3.Ковбой Marlboro писал(а):Не могу найти об этом статью Котофеича, у него Электричка была на тесте целый сезон. И не только у него читал, что кофры на Голде заметно больше.
Ну это вряд ли, попробуй впихнуть !4 (четыре)! шлема по кофрам, и у меня еще останется места... Я где то писал сколько я с собой нагружал.Ковбой Marlboro писал(а):По емкости они, на мой взгляд, будут сопоставимы Чугиным "Паневропейцем".
Он вроде во Вконтакте писал, что уже назад едет и где-то под Минском у него искра пропала.Чуги писал(а):Ну и так офф: Котофей сейчас на Элефанте
Она даже пишет, что "значительно меньше".Чуги писал(а):Да было такое, только о кофрах писала именно Анна (жена Котофея)
Они туда не влезут не столько по объему, сколько по размеру. Кофры у Электрички плоские. Но соглашусь, что на Пане боковые кофры повместительнее электроглайдовских.Чуги писал(а):Ну это вряд ли, попробуй впихнуть !4 (четыре)! шлема по кофрам
Тааааа все куда скромнее XLC1200, хотя для меня самый разА по конкретней ?