Страница 2 из 5

Добавлено: 05 ноя 2012, 17:32
Ковбой Marlboro
Sarge
А как тогда балансировать спицованные диски, по-твоему?:)

Добавлено: 05 ноя 2012, 17:43
Sarge
Ковбой Marlboro
Это вобще бессмысленное занятие т.к. у спицованого колеса нет постоянного центра тяжется, оно постоянно деформируется в процессе движения и ЦТ смещается... Вот представь вывесил ты грузики на колесе и компенсировал смещение ЦТ, а следующую секунду у него уже ЦТ сместился и грузики надо перевешивать, а в следующую еще сместился и опять грузики перевешивать...

Добавлено: 05 ноя 2012, 18:28
Ковбой Marlboro
Sarge
Ну у штампованного или литого колеса в сборе с шиной происходит тоже самое (диск деформируется, шины неравномерно изнашиваются). И не случайно на авто требуется периодически (раз в год или при очередном ТО) проверять балансировку колеса.
Если спицованное колесо деформируется при нагрузках в пределах упругих деформаций, то изменения незначительны. Спицы специально затягиваются со значительным моментом, чтобы при штатных нагрузках деформируясь колесо могло принять исходную форму и не меняло бы ЦТ.
Если бы спицованное колесо нельзя было отбалансировать, то на мотоциклах со спицованными колесами стояло бы ограничение в скорости в 80-90 км в час. Так как до такой скорости дисбаланс колес не может повлиять на безопасность движения.

Добавлено: 05 ноя 2012, 18:40
Andante
Тема плавно превратилась в обсуждение балансировки спицованных колёс =)

Добавлено: 05 ноя 2012, 19:08
Ковбой Marlboro
Andante
Ну это же Стидофорум.
Maksimus в теме о его покупке, полторы страницы обсуждения чкм Голда отличается от Электрички.
У Грека про Гусенка страница обсуждения различных кофров.
Так что чего ты хотел?:)

Добавлено: 05 ноя 2012, 19:26
Kuyanz
хых... а чож опять влс?
Ну, тадыть надо понимать истчо один заразился..... Здрям!

Добавлено: 05 ноя 2012, 19:50
Andante
Kuyanz типа того, да =) Но у меня есть смягчающее обстоятельство - стид всё ещё в конюшне!

Добавлено: 05 ноя 2012, 19:59
Грек
Очень хороший Стид!
Поздравляю !


По теме , у меня колеса на спицах , сегодня при консервации были обнаружены балансировочные грузики , не думаю что немцы просто так что то делать будут.

Добавлено: 05 ноя 2012, 20:00
Грек
дубль

Добавлено: 05 ноя 2012, 20:32
Andante
Грек пасиба =)

Добавлено: 05 ноя 2012, 20:41
Ведьма
Грек писал(а):Очень хороший Стид!

Поздравляю !
+ 1

Аж прям засмотрелась на Харлея)

Добавлено: 05 ноя 2012, 20:54
Andante
Ведьма А он, в свою очередь, даже покраснел от внимания
:oops:

Добавлено: 05 ноя 2012, 21:27
Sarge
Грек писал(а):не думаю что немцы просто так что то делать будут.
Но при этом ни на одном кроссаче ты грузиков не найдешь...

Добавлено: 05 ноя 2012, 21:30
Грек
Sarge
На кроссаче нет необходимости,скорости не те.

Добавлено: 05 ноя 2012, 22:09
Sarge
Грек
Так и я о том. На стиде скорости тоже не те, посему и в грузиках смысла нет и колесо как пластилин на ходу. А на гусе колеса спицованые по жесткости приближаются к литым, потому и балансируются, потому и 200кмч ездят. На хд собственно тоже. На электричке то максималка 165км/ч...

Добавлено: 05 ноя 2012, 22:17
Грек
Sarge Стид 140 могет иногда , особенно 600.. так что не однозначная тема.

Добавлено: 05 ноя 2012, 22:19
Andante
Sarge ты ж писал, что спицованные колёса грузиками не спицах вообще не балансируются. Сейчас уточняешь, что не балансируются вообще только тихоходные аппараты и говномесы, а те, кто может ездить быстр, в балансировке нуждаются... но всё-таки какой, если не грузиками? Наклейкой грузов на обод? А в чём разница принципиальная?

Добавлено: 05 ноя 2012, 22:33
Артём
Грек а иногда и 165.

Добавлено: 05 ноя 2012, 22:40
Andante
Я буду рад, если мой старенький Эво будет разгоняться до 160-165... впрочем, куда ему до стида =) В другой теме уже давно выяснили, что на них законы физики не действуют.

Добавлено: 05 ноя 2012, 22:43
Ковбой Marlboro
Sarge
Все что стабильно может двигаться длительное время больше 90 км в час требует балансировки колес. Кросач может, конечно, до 90-100 разогнаться, но это уже предел его, на котором он ездит эпизодически, поэтому ему балансировка не нужна. До 80-90 км в час дисбаланс колеса, если оно совсем не кривое, практически не сказывается. К тому же у кросача, действительно достаточно "мягкие" диски, которые амортизируют при езде по пересеченке. На дорожной технике используют достаточно жесткие спицованые диски, которые требуют балансировки. Мне известны две технологи установки балансировочных грузов: клейки на обод и обжим на спицу. Обжим на спицу на много надежнее.
Sarge писал(а):На электричке то максималка 165км/ч...
На CVO со 110 двигателем со спицоваными колесами (доп.опция) 180.

Добавлено: 05 ноя 2012, 22:46
Sarge
Andante писал(а):кто может ездить быстр, в балансировке нуждаются...
Не не нее... не те кто быстро ездить может. Я говорю что мягкие пластилиновые колеса балансировать нет смысла т.к. ЦТ перемещается в процессе езды. С скоростью никаких паралелей...

Добавлено: 05 ноя 2012, 22:51
Грек
Артём писал(а):Грек а иногда и 165.
В военное время значение косинуса может достигать пяти

Добавлено: 05 ноя 2012, 23:04
Andante
У меня лично окончательно ум за разум зашёл с колёсами, я предлагаю тему или в отдельную ветку внести, или закрыть.

Добавлено: 06 ноя 2012, 00:35
Maksimus
Поздравляю! Еще один "укушенный" )))) Искренне рад! Мот - реально красава!..

ЗЫ а вот про засилье ВЫРОДОВ.... я бы попросил... как бы В-род не называли, и как бы к нему не относились - он едет и рулится! а после Стида (как бы я не уважал двух Стидушек, какие у меня были) вообще небо и земля! ))))

Добавлено: 06 ноя 2012, 09:31
Sarge
Maksimus
Ну все ж относительно...