Выписал тут стида второго
Модератор: CHISToff
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Правильный воздушник Эво - круглый, как показал выше Драммир, под ним полуовальный фильтрующий элемент. У меня стоит весь впускной тракт до карбюратора от твинкама 88 - от Роадкинга, если верить надписи на корпусе.
Я в принципе склоняюсь к идее взять новый нулевик от ТС, а сверху закрыть круглой крышкой, как вот здесь:
Я в принципе склоняюсь к идее взять новый нулевик от ТС, а сверху закрыть круглой крышкой, как вот здесь:
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ставили тут красного на учёт, в чём мне ввиду травмы руки помогал мой мотобро и тёзка Паша (к слову - создатель тех самых подрамников). Не могу не поделиться его впечатлениями от езды на данном пепелаце.
Первое, что удивило Пашу – это то, что зеркала откликались на ручку газа не хуже, чем сам двигатель. При прибавлении оборотов вибрации плавно, но быстро разворачивали их под углом в 90 градусов вверх. У привычного к японской технике человека вызвало небольшай афиг то, что мотоцикл, каждый раз уезжая со светофора показывает зеркалами фак всем оставшимся позади участникам дорожного движения. Однако это не баг, а фича: данная деталь на моём древнем эволюшне стоит от более свежего, и, главное, куда менее трясучего балансирного твинкама. А вот в оригинальных есть специальные регулировочные винты, которые после настройки зеркал затягиваются геркулесовым моментом.
Вибрации Эво не зря вошли в легенду – американский трактор без балансиров действительно живёт своей жизнью, тем активнее, чем выше обороты. Несмотря на внушительные платформы на резиновых демпферах, ноги Паши медленно, но верно съезжали от мелкой дрожи, идущей по всему мотоциклу, а рукам приходилось действительно держать руль. Аскетичное сиденье выполняло функцию неплохого вибромассажёра.
В своём посте про мифы о харлее я пытался развенчать предрассудки о том, что HD текут маслом. Символично, что из моего Харли масло текло даже из передних поворотников =) На самом деле при консервации мы с Андрюшей немного перестарались, изрядно залив весь спрингер WD-40, которая начала сочиться из всех щелей, как только двигатель завёлся. Справедливости ради надо отметить, что прокладки под рокербоксами скончались, и оттуда вполне не иллюзорно давит масло. Ну да ничего, комплект их у меня лежит давно, а зимой разберу байк и поменяю всё то, что не удосужился поменять прошлый владелец. И посажу всё на резьбовой герметик)
Самые яркие эмоции Паша получил, когда на обратном пути… застучала вилка. В голове у моего друга промелькнуло множество версий причины назойливого звука, начиная от скончавшегося амортизатора и заканчивая отваливающимся на ходу колесом. Остановившись и проведя дефектовку, тёзка выдохнул: всего-навсего от вибрации синхронно открутились оба передних поворотника и стучали о тяги. Отыскав волшебную синюю изоленту, бывший оппозитчик произвёл с её помощью быстрый ремонт и вернулся в дорогу. Позже он высказал версию про истинную причину появления бобберов: купив стоковый Харлей, люди отъезжают от салона на 30-40 километров, в процессе чего от вибрации отваливаются все лишние детали, и домой они приезжают уже каноничным бобром.
Входя в ещё первый поворот, Паша по привычке хотел изменить курс смещением веса тела. Однако Харли имел свою точку зрения на данный вопрос и продолжил движение вперёд, несмотря на свесившегося с боку мотоциклиста. Прямолинейный, как паровоз, он был выше жалких потуг сделать из себя спортбайк. В будущем буду знать, что с ним нужно справляться только контррулением.
Из написанного выше создаётся впечатление, что Паша ездил ставить на учёт не иначе как урал, и ничего хорошего в этом архаичном, трясучем и маслом ссучим мотоцикле нет. Тем не менее общее впечатление у него осталось хоть и специфическое, но положительное:
«Нельзя не признать, что мотоцикл Самэц – это чувствуешь, когда едешь на нём. Не говорю уже про ломовую тягу с низов, просто трактор. Валит на отлично. И привлекает к себе внимание особой уличной харлеевской магией. Еду я мимо свадьбы какой-то, специально не спеша, на второй передаче – и потихоньку так прибавляю оборотов, смотря, как вместе с ручкой газа поворачиваются в мою сторону шеи всех гостей, мужа и невесты. И так реагировали почти все, кто встретился мне по пути».
Если же кратко, но ёмко отразить эмоции Паши, когда тот только что слез с мотоцикла, будет примерно следующее:
«ЕДРИТЬ ВИБРАЦИЯ ЕДРИТЬ МАСЛО ТЕЧЁТ ЗЕРКАЛА ОТКРУЧИВАЮТСЯ БЛИН АД ЧЁРТ ВОЗЬМИ ЕДЕТ ТОЛЬКО ПРЯМО ПОВОРОТНИКИ НА ХОДУ ОТВАЛИВАЮТСЯ ЕДРИТЬ-КОЛОТИТЬ ХАЧИ-ТРЮКАЧИ ГДЕ МОЯ ВИРАГА АМЕРИКАНСКИЙ УРАЛ ЕТИТЬ ЕГО НА ЛЕВО НУ ЕВО НАХРЕН а вообще понравилось.
Что можно сказать в заключение? Большинство разумно мыслящих людей после этого рассказа навсегда вычеркнут ХД, по крайней мере прошлого поколения, из списка мотоциклов, на которых хотелось бы ездить. Я же был и остаюсь в диком восторге от этого байка. Можно ли деньгами или характеристиками описать, насколько живой и самобытный этот цельнометаллический зверь? У него есть свой характер, с которым приходится считаться. Даже очевидные свои недостатки он заставляет померкнуть перед своей природой. Нам с ним предстоит притираться друг к другу: оригинальные зеркала будут прочно сидеть на месте, грузики руля и седло на пружинах сгладят отчасти вибрации, герметик сохранит мне крепёж, но в остальном на компромисс придётся идти уже мне. И это здорово =)
Первое, что удивило Пашу – это то, что зеркала откликались на ручку газа не хуже, чем сам двигатель. При прибавлении оборотов вибрации плавно, но быстро разворачивали их под углом в 90 градусов вверх. У привычного к японской технике человека вызвало небольшай афиг то, что мотоцикл, каждый раз уезжая со светофора показывает зеркалами фак всем оставшимся позади участникам дорожного движения. Однако это не баг, а фича: данная деталь на моём древнем эволюшне стоит от более свежего, и, главное, куда менее трясучего балансирного твинкама. А вот в оригинальных есть специальные регулировочные винты, которые после настройки зеркал затягиваются геркулесовым моментом.
Вибрации Эво не зря вошли в легенду – американский трактор без балансиров действительно живёт своей жизнью, тем активнее, чем выше обороты. Несмотря на внушительные платформы на резиновых демпферах, ноги Паши медленно, но верно съезжали от мелкой дрожи, идущей по всему мотоциклу, а рукам приходилось действительно держать руль. Аскетичное сиденье выполняло функцию неплохого вибромассажёра.
В своём посте про мифы о харлее я пытался развенчать предрассудки о том, что HD текут маслом. Символично, что из моего Харли масло текло даже из передних поворотников =) На самом деле при консервации мы с Андрюшей немного перестарались, изрядно залив весь спрингер WD-40, которая начала сочиться из всех щелей, как только двигатель завёлся. Справедливости ради надо отметить, что прокладки под рокербоксами скончались, и оттуда вполне не иллюзорно давит масло. Ну да ничего, комплект их у меня лежит давно, а зимой разберу байк и поменяю всё то, что не удосужился поменять прошлый владелец. И посажу всё на резьбовой герметик)
Самые яркие эмоции Паша получил, когда на обратном пути… застучала вилка. В голове у моего друга промелькнуло множество версий причины назойливого звука, начиная от скончавшегося амортизатора и заканчивая отваливающимся на ходу колесом. Остановившись и проведя дефектовку, тёзка выдохнул: всего-навсего от вибрации синхронно открутились оба передних поворотника и стучали о тяги. Отыскав волшебную синюю изоленту, бывший оппозитчик произвёл с её помощью быстрый ремонт и вернулся в дорогу. Позже он высказал версию про истинную причину появления бобберов: купив стоковый Харлей, люди отъезжают от салона на 30-40 километров, в процессе чего от вибрации отваливаются все лишние детали, и домой они приезжают уже каноничным бобром.
Входя в ещё первый поворот, Паша по привычке хотел изменить курс смещением веса тела. Однако Харли имел свою точку зрения на данный вопрос и продолжил движение вперёд, несмотря на свесившегося с боку мотоциклиста. Прямолинейный, как паровоз, он был выше жалких потуг сделать из себя спортбайк. В будущем буду знать, что с ним нужно справляться только контррулением.
Из написанного выше создаётся впечатление, что Паша ездил ставить на учёт не иначе как урал, и ничего хорошего в этом архаичном, трясучем и маслом ссучим мотоцикле нет. Тем не менее общее впечатление у него осталось хоть и специфическое, но положительное:
«Нельзя не признать, что мотоцикл Самэц – это чувствуешь, когда едешь на нём. Не говорю уже про ломовую тягу с низов, просто трактор. Валит на отлично. И привлекает к себе внимание особой уличной харлеевской магией. Еду я мимо свадьбы какой-то, специально не спеша, на второй передаче – и потихоньку так прибавляю оборотов, смотря, как вместе с ручкой газа поворачиваются в мою сторону шеи всех гостей, мужа и невесты. И так реагировали почти все, кто встретился мне по пути».
Если же кратко, но ёмко отразить эмоции Паши, когда тот только что слез с мотоцикла, будет примерно следующее:
«ЕДРИТЬ ВИБРАЦИЯ ЕДРИТЬ МАСЛО ТЕЧЁТ ЗЕРКАЛА ОТКРУЧИВАЮТСЯ БЛИН АД ЧЁРТ ВОЗЬМИ ЕДЕТ ТОЛЬКО ПРЯМО ПОВОРОТНИКИ НА ХОДУ ОТВАЛИВАЮТСЯ ЕДРИТЬ-КОЛОТИТЬ ХАЧИ-ТРЮКАЧИ ГДЕ МОЯ ВИРАГА АМЕРИКАНСКИЙ УРАЛ ЕТИТЬ ЕГО НА ЛЕВО НУ ЕВО НАХРЕН а вообще понравилось.
Что можно сказать в заключение? Большинство разумно мыслящих людей после этого рассказа навсегда вычеркнут ХД, по крайней мере прошлого поколения, из списка мотоциклов, на которых хотелось бы ездить. Я же был и остаюсь в диком восторге от этого байка. Можно ли деньгами или характеристиками описать, насколько живой и самобытный этот цельнометаллический зверь? У него есть свой характер, с которым приходится считаться. Даже очевидные свои недостатки он заставляет померкнуть перед своей природой. Нам с ним предстоит притираться друг к другу: оригинальные зеркала будут прочно сидеть на месте, грузики руля и седло на пружинах сгладят отчасти вибрации, герметик сохранит мне крепёж, но в остальном на компромисс придётся идти уже мне. И это здорово =)
Последний раз редактировалось Andante 12 авг 2013, 16:45, всего редактировалось 1 раз.
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А сами думают что-то типа: "Заварил бы этому чертовому трактору кто-нибудь глушители что ли..."Еду я мимо свадьбы какой-то, специально не спеша, на второй передаче – и потихоньку так прибавляю оборотов, смотря, как вместе с ручкой газа поворачиваются в мою сторону шеи всех гостей, мужа и невесты. И так реагировали почти все, кто встретился мне по пути».
Re: Выписал тут стида второго
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Выписал тут стида второго
Чувствую степень мироненавистничества у Хафиза будет прогрессировать все сильнее.
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Re: Выписал тут стида второго
Спасибо, Дима.Ковбой Marlboro писал(а):Чувствую степень мироненавистничества у Хафиза будет прогрессировать все сильнее.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.