Страница 1 из 12
FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
Добавлено: 13 авг 2012, 23:45
HondaElectraGlide
FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
-------------------------------

Руль немного люфтит если снизу на него придавить - резинки менять ?

Номер так можно, но с подсветкой ?

Водопроводные хомуты с резинкой в самый раз!

Переходник на номер, пока не ясно понадобится или нет.
Что за провод ?
Добавлено: 14 авг 2012, 08:42
Kuyanz
согласно ГОСТА можно слева, но с подсветкой.
Добавлено: 14 авг 2012, 09:07
Ковбой Marlboro
На последней фотке разъем для подзарядки аккумулятора без снятия его с мотоцикла.
Руль и у меня люфтит. Ездить не мешает, а межсезонье займусь.

Добавлено: 14 авг 2012, 09:24
Kuyanz
Ковбой Marlboro писал(а): разъем для подзарядки аккумулятора

лентяи!!!
Интересно, а у меня такая хрень есть? :-k
Добавлено: 14 авг 2012, 12:19
Белый
Kuyanz
у тебя нет, у тебя хорлей не той системы

Добавлено: 14 авг 2012, 12:33
Ковбой Marlboro
Kuyanz писал(а):Интересно, а у меня такая хрень есть?
Должна быть. Если не видно нигде снаружи, то где-то под боковыми крышками.
Добавлено: 14 авг 2012, 22:37
HondaElectraGlide
Kuyanz писал(а):согласно ГОСТА можно слева, но с подсветкой.
Думаю сделать так:
хомуты (как на фото, правда чуток болтаются) + там болты на 8 мм, в номере на 6 мм дырка + стальная пластина для номера + загиб сверху в котором будет светодиоды + 2 провода от родной подсветки номера.
вроде так...
Добавлено: 14 авг 2012, 22:59
HondaElectraGlide
Добавлено: 14 авг 2012, 23:17
Ковбой Marlboro
"e="HondaElectraGlide"]И да, педаль снимется через шплинт со стороны тяги и болта снаружи ? Ничего никуда из системы не вытечет и можно оставить так ?[/quote]
теоретически не должно, но можно подстраховаться поджав шток цилиндра на который давит педаль и чем-то зафиксировать на время снятия педали."
Добавлено: 15 авг 2012, 08:36
Kuyanz
Ковбой Marlboro писал(а):"e="HondaElectraGlide"]И да, педаль снимется через шплинт со стороны тяги и болта снаружи ? Ничего никуда из системы не вытечет и можно оставить так ?
теоретически не должно, но можно подстраховаться поджав шток цилиндра на который давит педаль и чем-то зафиксировать на время снятия педали."[/quote]
нет нужды. ничо никуда не потечет
и само собой - нью педаль, либо мутитьь разъемный и регулируемый шток
Добавлено: 15 авг 2012, 16:39
hrenov_drummer
Ковбой Marlboro писал(а):Kuyanz писал(а):Интересно, а у меня такая хрень есть?
Должна быть. Если не видно нигде снаружи, то где-то под боковыми крышками.
Это тюнинговый разъем, насколько я знаю. Штатно начал ставиться на последних годах, емнип.
У меня нету, кстати

Добавлено: 15 авг 2012, 16:54
Грек
Этот разъем не только для ХД , у меня на Шадовках установлен например ,очень широко распространен у америкосов, использется в основном для подзарядки аккума , а также питания всяких внешних приблуд , у меня есть компрессор для накачки колес , с таким же разъемом.
Добавлено: 18 авг 2012, 23:19
HondaElectraGlide
Америкосы кросавчеги конечно, стоп фара заизолирована, но только где лампочка, там типа капсулы, остальное через отверстие в крыле для проводов дышит свежим воздухом.
На третьей фотке подсветка номера, далее - распайка родной проводки на фару стоп сигнала, выводил доп. 2 конца. Лампочка светодиодная 0,8 ватт.
В итоге видно нормально, но столкнулся c такой проблемой: при нажатии на тормоз, фара стоп сигнала загорается сильнее, а моя выведенная с её же проводов, вообще тухнет.
Ломаю голову куда его припаять, и да, канифоль провода не берёт, нужен, видимо, жидкий припой. Нижняя габаритная лампочка еще менее мощная, чем стопарь. жесть...
Добавлено: 19 авг 2012, 09:24
HondaElectraGlide
Добавлено: 20 авг 2012, 23:27
HondaElectraGlide

Вариант зарядки с использованием минуса клемы

сделал крепеж и подсветку номера

боковые быстросъёмные кофры умеют свойство слетать на дуги, убедился на собственном опыте
Добавлено: 21 авг 2012, 00:05
hrenov_drummer
HondaElectraGlide писал(а):боковые быстросъёмные кофры умеют свойство слетать на дуги, убедился на собственном опыте
Что ж ты с ними делаешь? Ни разу не слетали (тьфу*3)
Добавлено: 21 авг 2012, 20:00
HondaElectraGlide
ничего! абсолютно, ехал катался миль 40 проехал, в гараже заметил что криво висят... пригляделся и прифигел. Перед выездом когда одевал обратно проверял что сильно затянуто. А засада больше в том, что там не обычные болты, а фигурные с вырезом под проволку. Т.е. фиксатор отдыхает. Кофры конечно же пустые.
Добавлено: 21 авг 2012, 20:42
hrenov_drummer
HondaElectraGlide писал(а):ничего! абсолютно, ехал катался миль 40 проехал, в гараже заметил что криво висят... пригляделся и прифигел. Перед выездом когда одевал обратно проверял что сильно затянуто. А засада больше в том, что там не обычные болты, а фигурные с вырезом под проволку. Т.е. фиксатор отдыхает. Кофры конечно же пустые.
Ну кагбэ я в курсе, как там крепятся кофры. У меня вот что-то не слетали ну ни разу.
А затянуты нормально? Там два положения у них, "чуть притянуто" и "зафиксировано".
Добавлено: 21 авг 2012, 20:45
HondaElectraGlide
я когда по часовой закрутил, потом подергал, ничего нигде не люфтило и со стороны все вошло в канальца. Сомнений не было.
Добавлено: 26 авг 2012, 14:37
HondaElectraGlide
Добавлено: 27 авг 2012, 23:22
HondaElectraGlide
Добавлено: 02 сен 2012, 18:41
HondaElectraGlide
Заметил свист, когда переключаясь на 3 передачу, почти отпустил сцепление. Что это может быть ? на остальных передачах не замечал.
Добавлено: 02 сен 2012, 19:17
brother_ilia
HondaElectraGlide, ты свою тему начал с середины по-моему.
Где первые посты с фотками во весь рост и воплями радости?
Понятно, что смотреть там не на что и хорлей - гавно, но все-таки интересно немного.
Добавлено: 02 сен 2012, 21:42
HondaElectraGlide
brother_ilia
во весь рост нету, есть сбоку.
в первый пост кинул.
Добавлено: 08 сен 2012, 23:49
HondaElectraGlide
К управлению привык, легко после стида, как не странно. Погода располагает, следующая неделя вообще супер с погодой.
Итак:
Пришла педаль, курякин 9061, качество на 5-
как говорится найдите 10 отличий, но я бы все равно будь я инженером, опустил бы ее пониже по высоте, кмк будет вообще супер.
Так покатался, удобно тоже.
Резинку со старой педали я еле снял, на помощь пришла вэдэшка!
Если приглядеться, видно помутнение основной фары....
Появилось фиолетовое "огниво" на глушаках, в дождь не ездил. Че делать ?
Чёткий инструмент:
- Набор головок FORCE F-3391 1/4" & 3/8"DR 12-гранных 39пр. (к нему)
- Набор бит FORCE F-4401 40 пр. TORX SPLINE HEX с адаптером 1/2" 3/8"
- Набор ключей шестигранных Torx T10-T50 King tony
- Набор торцевых головок TORX E10-E24 1/2DR 9пр FORCE F-4093
- Набор ключей шестигранных 13 пр.1/16-3/4" Г-обр - FORCE F-5137S
ps покупал в железяке и на лескова
Медиа плеер Cowon V5 прекрасно подошел к моему чехлу с ebay, но вот незадача прямой 3,5 джек выпирает. Нужен угловой. К моей радости повезло найти угловой и минимально возможный тонкий, вот такой 107773 Кабель аудио 3.5мм стерео Flextron "CAU-JJHE-MTB-90-1.3-01-P2", угловой, позолоченные контакты (1.3м), (черный) 219р. в фцентре.