FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
Модератор: CHISToff
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
Всё.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
Да что-то судя по прогнозу, кататься можно будет еще недели полторы минимум. Начинаю опасаться, как бы зима не была такой же мерзкой, как несколько лет назад, с околонулевыми температурами. Бррр.Ковбой Marlboro писал(а):Я пока держусь и не планирую закрываться.
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
Консервация блеать!
Давление в шинах 2,5(2,6) - 2,7(2,8). Перекачивать не стал. Один хер заднее менять.
Кстати, моё сильно укатано ? 80% ?
Передок вроде лучше. Помыл, хром натёр доктор вакс, жёлтый который для хрома. Всё.
Больше ничего никуда не брызгал.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
hrenov_drummer
слышал про аварию из 30 машин на северянинском мосту? Нуегонахуй.
Давление в шинах 2,5(2,6) - 2,7(2,8). Перекачивать не стал. Один хер заднее менять.
Кстати, моё сильно укатано ? 80% ?
Передок вроде лучше. Помыл, хром натёр доктор вакс, жёлтый который для хрома. Всё.
Больше ничего никуда не брызгал.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
hrenov_drummer
слышал про аварию из 30 машин на северянинском мосту? Нуегонахуй.
Последний раз редактировалось HondaElectraGlide 21 окт 2013, 00:05, всего редактировалось 1 раз.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
Не, не слышал. Чего было?HondaElectraGlide писал(а):слышал про аварию из 30 машин на северянинском мосту? Нуегонахуй.
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
Самое интересное:
- Винт крепления сидения разболтался так, что пару витков и он бы вышел )) И это за сезон!
- На обтекателе спереди заметил 3-4 мелких коцки, после "дальняка" в Можайск
Добавлено спустя 17 секунд:
hrenov_drummer
www.ntv.ru/novosti/680498/
- Винт крепления сидения разболтался так, что пару витков и он бы вышел )) И это за сезон!
- На обтекателе спереди заметил 3-4 мелких коцки, после "дальняка" в Можайск
Добавлено спустя 17 секунд:
hrenov_drummer
www.ntv.ru/novosti/680498/
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
Такой неловкий момент, когда аккум заряжается за пару минут.
Продавец был прав, AGM в этом году заряжать не обязательно))
Продавец был прав, AGM в этом году заряжать не обязательно))
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
Что за девайс от Боша?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
Дас ист "Бош С3" - батарейке заряжайкен, как раз для AGM аккумов. Когда брал аккумулятор посоветовали именно эту штуку.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
АГМ принципиально отличается от других кислотно-свинцовых?
И по чём?
Отправлено с моего Nexus 4 через Tapatalk
И по чём?
Отправлено с моего Nexus 4 через Tapatalk
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
Demon
Аккумулятор я брал в autoakb.ru/catalogitem/2384/ за 5400р. Лучше цены я не нашёл.
Пол AGM статейка solnechnye.ru/akkumulyatory/agm-gel-technologii-akkumulyatorov.htm
и, мануал для Bosch C3, заодно FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
Аккумулятор я брал в autoakb.ru/catalogitem/2384/ за 5400р. Лучше цены я не нашёл.
Пол AGM статейка solnechnye.ru/akkumulyatory/agm-gel-technologii-akkumulyatorov.htm
и, мануал для Bosch C3, заодно FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
GEL\AGM\Lead Acid - отличаются средой служащей для переноса заряда. Ну и по мелочи содержанием сурьмы в пластинах.
Все электрические параметры у них одинаковые. Т.е. никакой разницы быть не должно. Если твой зарядник умеет заряжать свинцово-кислотный аккумулятор такой емкости, то ему совершенно без разницы какого он типа или поколения. Однако есть нюанс, AGM весьма чувствительны к повышенному току\напряжения при зарядке. Вот это скорее всего и убило твой аккум.
У меня например IMAX B6, заряжающий любые типы аккумуляторов. И я им заряжаю всё, что только можно, ну кроме батареек.
Так, что говорить, что "этот зарядник" специально для AGM\GEL или LiPO\LiION не корректно. Просто в некоторых зарядниках нет возможности выставить максимальный ток заряда.
И кстати
Все электрические параметры у них одинаковые. Т.е. никакой разницы быть не должно. Если твой зарядник умеет заряжать свинцово-кислотный аккумулятор такой емкости, то ему совершенно без разницы какого он типа или поколения. Однако есть нюанс, AGM весьма чувствительны к повышенному току\напряжения при зарядке. Вот это скорее всего и убило твой аккум.
У меня например IMAX B6, заряжающий любые типы аккумуляторов. И я им заряжаю всё, что только можно, ну кроме батареек.
Так, что говорить, что "этот зарядник" специально для AGM\GEL или LiPO\LiION не корректно. Просто в некоторых зарядниках нет возможности выставить максимальный ток заряда.
И кстати
"Реверсивный метод заряда" это уже подразумевает, что он импульсный.3.2 Зарядки батарей в автоматическом режиме с реверсивным током
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
Ну, видимо да, ко всему прочему клеммы были в окислах небольших.Demon писал(а):Однако есть нюанс, AGM весьма чувствительны к повышенному току\напряжения при зарядке. Вот это скорее всего и убило твой аккум.
зы У моей зелёной зарядки
FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc чуть выше ссылки фотка
автомат... Каким она током шпарит не ясно и не видно.ток заряда (реверсный) 0,5 А – 9 А
а у Bosch 3,8А - макс! Если, я правильно понимаю.
И, кстати, по инструкции режим заряда - 4, а не 3, как я писал FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
В любом случае ток заряда для свинцово кислотных аккумулятором вычисляется по формуле 0.1*С и не должен превышать это значение, ниже можно. Автоматические зарядки конечно это загадка. Каким образом она должна определять ёмкость аккумулятора не понятно. Есть ряд параметров по которым косвенно можно это сделать, но как раз тут кроется нюанс в разных поколениях.
Отправлено с моего Nexus 4 через Tapatalk
Отправлено с моего Nexus 4 через Tapatalk
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
Да не определяет зарядное устройство емкость. По крайней мере впрямую. Можно и в прямую, но мало кто встраивает нагрузочную вилку в него. да и не особо нужно. В основном косвенно. Благо по внутреннему сопротивлению это не очень сложно. Устройство отслеживает его изменение (а оно зависит от уровня заряда) и в зависимости от его изменения меняет ток заряда.Demon писал(а):Автоматические зарядки конечно это загадка. Каким образом она должна определять ёмкость аккумулятора не понятно. Есть ряд параметров по которым косвенно можно это сделать, но как раз тут кроется нюанс в разных поколениях.
Это формула для неатоматического режима заряда, когда предписывалось заряжать 10 часов током 0.1*С. Такой ток заряда вначале будет несколько меньше оптимального, а под конец несколько выше оптимального.Demon писал(а):В любом случае ток заряда для свинцово кислотных аккумулятором вычисляется по формуле 0.1*С и не должен превышать это значение
В автоматическом режиме можно и большим током, так как ток заряда не будет постоянным. А будет снижаться по определенной зависимости.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
Ковбой Marlboro писал(а):Благо по внутреннему сопротивлению это не очень сложно.
Токопропускание у GEL\AGM\Lead Acid разное и ток утечки разный, почти всё разное. Не получиться. Тогда нужно указывать какой тип аккумулятора ты используешь, что бы он более точно определял ёмкость, но и это не будет не точно, т.к. сульфатирование внесёт свои корректировки и реальная ёмкость поплывёт.Demon писал(а): Есть ряд параметров по которым косвенно можно это сделать, но как раз тут кроется нюанс в разных поколениях.
Тут речь шла только про автоматические зарядные устройства. Эта формула для любого зарядника и свинцово кислотного аккумулятора. В отличие от ручного процесса зарядки где примерно каждые два часа приходилось корректировать ток заряда выставление этого параметра на автоматическим ЗУ позволяет ограничивать ток заряда по верхней планке, а уже какой ток давать в каждый момент времени определяется по выходному напряжения.Ковбой Marlboro писал(а):Это формула для неатоматического режима заряда, когда предписывалось заряжать 10 часов током 0.1*С. Такой ток заряда вначале будет несколько меньше оптимального, а под конец несколько выше оптимального.
Нельзя, HondaElectraGlide так и убил свой первый аккум за несколько первых часов заряда.Ковбой Marlboro писал(а):В автоматическом режиме можно и большим током, так как ток заряда не будет постоянным. А будет снижаться по определенной зависимости.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
Demon
не забывай про окисленные клеммы и, возможно, не совсем нормальный аккум, который отдали. Хотя и масло поменяли, перед отправкой. Но, все мелочи важны. Причина до сих пор точно не ясна.
не забывай про окисленные клеммы и, возможно, не совсем нормальный аккум, который отдали. Хотя и масло поменяли, перед отправкой. Но, все мелочи важны. Причина до сих пор точно не ясна.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
Вообщем в вопросе надо немного разбираться. Клеммы легко очищаются, благо свинцовые. У меня на машине ещё заводской аккум, хотя она 2007 года выпуска.
Отправлено с моего Nexus 4 через Tapatalk
Отправлено с моего Nexus 4 через Tapatalk
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
Я почистил клеммы, залил жижей и купил новый аккум. Что дальше?))
ps у деда аккуму было лет 10... если не больше, родной москвича. Но это off уже.
ps у деда аккуму было лет 10... если не больше, родной москвича. Но это off уже.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
Завёл вчера с первого раза... Deka, хуле.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
Взял вот такой съёмник, физически всё подходит, думаю открутить получится.
http://www.avtomrk.ru/cat/instrument/237571
76мм 14 граней, есть торцевые, но в наличии там же не было.
http://www.avtomrk.ru/cat/instrument/237571
76мм 14 граней, есть торцевые, но в наличии там же не было.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
Все никак съемником не обзаведусь.
Сегодня тоже снимал масляный фильтр. От руки откручиваться не захотел. В старом гараже вместе с машиной остались вот такие клещи:
которыми было очень удобно сдергивать залипший фильтр, так что пришлось изобрести съемник из вот такого стяжного ремня, что валялся в кофре.
Сегодня тоже снимал масляный фильтр. От руки откручиваться не захотел. В старом гараже вместе с машиной остались вот такие клещи:
которыми было очень удобно сдергивать залипший фильтр, так что пришлось изобрести съемник из вот такого стяжного ремня, что валялся в кофре.
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
Ковбой Marlboro
закручивать от руки до упора? или ещё четверть рукой протянуть?
Пост о замене масла, кстати
FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
закручивать от руки до упора? или ещё четверть рукой протянуть?
Пост о замене масла, кстати
FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!