Замена масла двигателя:
Покатацо! Поставить мот на подножку.
Очистить поверхность вокруг сливного винта! Открутить винт! Слить!
Старый винт.
Оригинальный фильтр HD 63798-99 + съёмник 80р.
Т.к. винт целый, резьба гут, то менял лишь оринг №12 - 11105 O-RING - 1 шт.
Закручивать винт нужно с моментом 19-28 Nm, я сделал 20 и посадил на фиксатор резьбы.
Дабы не засрать всё маслом у фильтра, подложил картонку, открутил фильтр съёмником.
Новый фильтр смазал по резинке и залил немного внутрь. Закручивал руками, до конца.
Масла Motul 7100V 20w50 залил сколько было, около 3,3 литра, прогрел 1 минуту. Перед запуском датчик масла показывает 0, после старта восстанавливается от 32. Проверил уровень масла, ниже середины. Ещё докупить литр и по идее всё. Также, проверить не течёт ли у фильтра или у сливной пробки.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!