FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
Модератор: CHISToff
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
Demon, Xafiz_shirazi
спасибо за помощь, для начала, надо ключей набрать, я видел ролики, там можно сделать... и запчасти))
Шумы уже появляются когда пи...ц. До такого не хочется доводить, делать надо, но пока так. Цепь равномерно растянута, к счастью.
Ковбой Marlboro
хихи
спасибо за помощь, для начала, надо ключей набрать, я видел ролики, там можно сделать... и запчасти))
Шумы уже появляются когда пи...ц. До такого не хочется доводить, делать надо, но пока так. Цепь равномерно растянута, к счастью.
Ковбой Marlboro
хихи
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
Со своей сравнил?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
Demon
Важный момент, что на предыдущей фотке звёзды лежат обратной стороной, а это передняя.
Сзади цепи нет, она спереди.
Есть подозрение, что это технологическая расточка зубьев под цепь, кмк. На велосипеде зубья тоже по бокам у звёзд "заточены".
Важный момент, что на предыдущей фотке звёзды лежат обратной стороной, а это передняя.
Сзади цепи нет, она спереди.
Есть подозрение, что это технологическая расточка зубьев под цепь, кмк. На велосипеде зубья тоже по бокам у звёзд "заточены".
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
Ты грани на концах зубьев у новой видишь? Я да.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
Demon
заметил, я не отрицаю, что скоро менять.
заметил, я не отрицаю, что скоро менять.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
Тогда к чему этот диалог?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
Секрет замера уровня в КПП разгадан, оказывается держать щуп не нужно, он сам вертикально падает, не корректно перевёл мануал. Уровень нормальный. Всё, что доливал за пару дней, слил.
Demon
забей
Demon
забей
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
По поводу прочистки коллектора:
Вот эти отверстия работают "на вдув", т.е. забились и всё, холостой падает.
Бензофильтр:
Я не знаю какой уебан проектировал такую конструкцию, но вытащить фильтр просто так нельзя. Там штырь кривой, приваренный к площадке, которая закрывает отсек бака. На нём уже держаться насос и фильтр с электрикой. Внутри 3 стяжки, которые нужно разрезать, только после этого можно по отдельности вытащить насос и фильтр. Хомуты одноразовые.
Фильтр у меня как раз в точности такой, как на видео. В принципе, это даже в мануале видно.
В итоге имеем: в теории можно поставить другой прямой фильтр. Пока не очень ясно, как он держаться будет.
Вот эти отверстия работают "на вдув", т.е. забились и всё, холостой падает.
Бензофильтр:
Я не знаю какой уебан проектировал такую конструкцию, но вытащить фильтр просто так нельзя. Там штырь кривой, приваренный к площадке, которая закрывает отсек бака. На нём уже держаться насос и фильтр с электрикой. Внутри 3 стяжки, которые нужно разрезать, только после этого можно по отдельности вытащить насос и фильтр. Хомуты одноразовые.
Фильтр у меня как раз в точности такой, как на видео. В принципе, это даже в мануале видно.
В итоге имеем: в теории можно поставить другой прямой фильтр. Пока не очень ясно, как он держаться будет.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
Помимо Mahle Knecht KL 145
подойдёт MWK 44 MANN.
оба в диапазоне от 600-900р., а не 7000р. как родной.
подойдёт MWK 44 MANN.
оба в диапазоне от 600-900р., а не 7000р. как родной.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
• Запрошенный артикул
Knecht (Mahle Filter)KL 145Фильтр топливный 747,19 р. 869,89 р.
• Предложения по оригинальным производителям
BMW 16 14 2 325 859 Фильтр топливный 1 330,12 р.
BMW16 14 2 325 859Фильтр топливный 1 464,84 р.
• Предложения по заменителям
Clean filters MBNA 001 Фильтр топливный 83,13 р.
Clean filters MBNA 001 Фильтр топливный 86,14 р.
Filtron PS 881 Фильтр топливный 88,14 р.
Fram G12-1 Фильтр топливный 67,11 р.
Fram G12-1 Фильтр топливный 75,12 р.
Fram G12-1 Фильтр топливный 137,22 р.
Fram G3 Фильтр топливный 455,23 р.
Mann MWK 44 Фильтр топливный 894,93 р.
Mann MWK 44 Фильтр топливный 984,07 р.
WIX WF8140 Фильтр топливный 231,87 р.
Knecht (Mahle Filter)KL 145Фильтр топливный 747,19 р. 869,89 р.
• Предложения по оригинальным производителям
BMW 16 14 2 325 859 Фильтр топливный 1 330,12 р.
BMW16 14 2 325 859Фильтр топливный 1 464,84 р.
• Предложения по заменителям
Clean filters MBNA 001 Фильтр топливный 83,13 р.
Clean filters MBNA 001 Фильтр топливный 86,14 р.
Filtron PS 881 Фильтр топливный 88,14 р.
Fram G12-1 Фильтр топливный 67,11 р.
Fram G12-1 Фильтр топливный 75,12 р.
Fram G12-1 Фильтр топливный 137,22 р.
Fram G3 Фильтр топливный 455,23 р.
Mann MWK 44 Фильтр топливный 894,93 р.
Mann MWK 44 Фильтр топливный 984,07 р.
WIX WF8140 Фильтр топливный 231,87 р.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
Demon
это список я видел в exist, что дальше?
загугли хотя бы Fram G12-1 и погляди на его внешнимй вид и какой он. В моём случае нужен именно для инжектора, высокого давления. Из списка - самые оптимальные это Mann и Knecht. Не вижу смысла переплачивать за BMW.
это список я видел в exist, что дальше?
загугли хотя бы Fram G12-1 и погляди на его внешнимй вид и какой он. В моём случае нужен именно для инжектора, высокого давления. Из списка - самые оптимальные это Mann и Knecht. Не вижу смысла переплачивать за BMW.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
На кожухе удалось добыть только MWK44 MANN.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
Замена топливного фильтра/насоса
Родной фильтр и родной насос стоят по 7-8 тыс, в наличии их нигде нет!
На замену потратил несколько часов и 1к на Mann MWK 44.
Разбор: 2 винта сверху под лючком бака, 1 винт под носом сидения. Саму крышку отодвигаем вбок. Далее Torx20 откручиваем 10 винтов. Отсоединяем патрубок слива и электрический разъём. Вытаскиваем систему наружу. Я сразу всё вытащить не смог, поэтому порезал стяжки и вытаскивал по частям.
С новым фильтром вставлять проще, но нужно правильно расположить патрубки, чтобы не мешали. Учитывая, что фильтр теперь стоит вертикально, верхний патрубок немного упирается в крышку бака, при установки крышки это нужно учитывать. Винты Torx 2-4 Nm, т.е. фактически рукой, перетягивать нельзя. Отверстия сквозные и уходят в бак. Самое интересное, у каждого винта пластиковая шайба удлинённая часть которой полностью входит в отверстие крышки, у прокладки уже выходит только винт. Прокладку желательно тоже сменить, но её сменить можно в любое время, вытаскивается она легко.
Аналогичные топливные насосы стоят от 1 тыс на Ebay, посему в оригинале нет смысла.
Новый насос с фильтром грубой очистки.
В итоге, вместо 14 тыс, можно потратить всего 2-3.
Завёлся сразу, звук насоса вроде немного изменился, а может и показалось. Бак был почти пустой, покатаюсь станет яснее.
Если приглядеться, то можно увидеть провод с клеммой у выхода из фильтра - земля!
На Ebay куча аналогов, включая и эту фирму.
Механизм поплавкового датчика
Бак большой и это очень удобно. В теории можно и так поставить фильтр, но вертикально разумнее и удобнее.
Кольцо от "земли" как раз цеплялось в этом пропиле.
Родной фильтр и родной насос стоят по 7-8 тыс, в наличии их нигде нет!
На замену потратил несколько часов и 1к на Mann MWK 44.
Разбор: 2 винта сверху под лючком бака, 1 винт под носом сидения. Саму крышку отодвигаем вбок. Далее Torx20 откручиваем 10 винтов. Отсоединяем патрубок слива и электрический разъём. Вытаскиваем систему наружу. Я сразу всё вытащить не смог, поэтому порезал стяжки и вытаскивал по частям.
С новым фильтром вставлять проще, но нужно правильно расположить патрубки, чтобы не мешали. Учитывая, что фильтр теперь стоит вертикально, верхний патрубок немного упирается в крышку бака, при установки крышки это нужно учитывать. Винты Torx 2-4 Nm, т.е. фактически рукой, перетягивать нельзя. Отверстия сквозные и уходят в бак. Самое интересное, у каждого винта пластиковая шайба удлинённая часть которой полностью входит в отверстие крышки, у прокладки уже выходит только винт. Прокладку желательно тоже сменить, но её сменить можно в любое время, вытаскивается она легко.
Аналогичные топливные насосы стоят от 1 тыс на Ebay, посему в оригинале нет смысла.
Новый насос с фильтром грубой очистки.
В итоге, вместо 14 тыс, можно потратить всего 2-3.
Завёлся сразу, звук насоса вроде немного изменился, а может и показалось. Бак был почти пустой, покатаюсь станет яснее.
Если приглядеться, то можно увидеть провод с клеммой у выхода из фильтра - земля!
На Ebay куча аналогов, включая и эту фирму.
Механизм поплавкового датчика
Бак большой и это очень удобно. В теории можно и так поставить фильтр, но вертикально разумнее и удобнее.
Кольцо от "земли" как раз цеплялось в этом пропиле.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
Фильтр грубой очистки не смотрел какой?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
его конкретно не зафоткал, но я на eBay уже нашел аналоги по ссылке в комплекте с насосом. Найти реально и отдельно. Они отличаются по форме, крепеж почти одинаковый. У моего размеры 10-12см.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
Крепёж интересен
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
Инжекторопроблемы
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
в чём именно?pride писал(а):Инжекторопроблемы
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
Залезь выкрути это, открути то, аналогов нет, купи ОЕМ.HondaElectraGlide писал(а):в чём именно?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
http://pages.ebay.com/link/?nav=item.vi ... 1329767133 напримерDemon писал(а):Крепёж интересен
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
pride
к счастью, на это аналоги есть))
к счастью, на это аналоги есть))
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
Замена масла в вилке, вижу так:
MOTUL Масло для вил. Fork Oil Exp. 20W Heavy - 1 л.
По мануалу по 287 мл в каждое перо.
Нашёл видео мануал, правда на 2012 год, там чел сливает старое масло, а потом заливает немного нового, но с выкрученными сливными винтами. "Промывка".
Какое сейчас залито понятия не имею. Ещё правда есть 5,7,10,20W мною любимый Bel-Ray.
1 литр вилочного масла:
- перо 1 - 287 мл
- перо 2 - 287 мл
- промыка пера 1 - 213 мл
- промывка пера 2 - 213 мл. :mrgreen:
MOTUL Масло для вил. Fork Oil Exp. 20W Heavy - 1 л.
По мануалу по 287 мл в каждое перо.
Нашёл видео мануал, правда на 2012 год, там чел сливает старое масло, а потом заливает немного нового, но с выкрученными сливными винтами. "Промывка".
Какое сейчас залито понятия не имею. Ещё правда есть 5,7,10,20W мною любимый Bel-Ray.
1 литр вилочного масла:
- перо 1 - 287 мл
- перо 2 - 287 мл
- промыка пера 1 - 213 мл
- промывка пера 2 - 213 мл. :mrgreen:
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc
ИМХО лучше очистителем пролить, он растворит и выведет грязь.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR