Электраглайд классик - отмечаюсь
Модератор: CHISToff
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
hrenov_drummer писал(а):Внимательно читай то, что я тут понаписал.
hrenov_drummer писал(а):34 тыщи МИЛЬ, чувак. Это 54 тысячи километров. Расскажите мне про состояние японцев на аналогичных пробегах. Сразу скажу - я могу рассказать про их состояние и имею возможность сравнивать
А у кого не рассыхаются резинки и не обрываются тросики?hrenov_drummer писал(а):Хотя, смотря, что считать ок. Я вот могу сказать, что у японцев к 50 тыщам трескаются и рассыхаются резинки, а так же зачастую требуют замены тросики. Про говнище в различных труднодолезабельных местах и окислившиеся разъемы не говорю, и так понятно.
Так вот, на ХД все не лучше и не хуже, а примерно так же.
И смысл сопоставлять японцев и Харлеи по этому критерию, если в этом плане у них все то же ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мне достаточно и одного разаhrenov_drummer писал(а):Фейспалм. Читай еще и еще раз. До просветления.
Может сенсей оторвет свой палм от фейса и займет его тем,
что напишет основную свою "просветленную" мысль лаконично,
а не в формате "лоскутного одеяла" ?
PS
"Износостойкость" техники IMHO не сводится к таким вещам как цепи, тросики и прочим (фактически) "расходникам"
Те же тросики могут быть где-то потолще и служить подольше (где-то наоборот)
Но "народная молва" о большей надежности японцев строится далеко не на "историях про тросики".
И (раз уж пошел разговор об этом) если сопоставлять японцев и те же Харлеи (и делать заключение о хуже/лучше или так же) то уж никак не на основании состоянии тросиков
Отсюда и вопрос - при чем тут вообще тросики?
И к чему сопоставление японцев и Харлеев в свете проблемы их обрыва - они где то рвутся на порядок чаще ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Ну мы уже все выяснили. Даже у 20-летних Хорлеев тросики не рвутся, резинки не рассыхаются итп
Главное - на харлеевские форумы не ходить, а то выясняется что подшипники разваливаются, люфты появляются итп
P.S. А чо Хорлей не японец, не? А то видел я на хорлее вилку showa, карб mikuni и тормоза nissin
Главное - на харлеевские форумы не ходить, а то выясняется что подшипники разваливаются, люфты появляются итп
P.S. А чо Хорлей не японец, не? А то видел я на хорлее вилку showa, карб mikuni и тормоза nissin
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Народная молва - это не аргумент, на самом деле, вот вообще.
Давайте вспоминать родовые болезни каждого из японских мотоциклов и сравнивать с такими же на харлеях/дукатях/бмв и т. п.
В России про исключительную надежность япов легенды ходят в сравнении с совкоциклами (что логично). При том, что если покопаться объективно - косяков, ляпов и недоработок в япах - выше крыши. Называть, надеюсь, не надо, сам вспомнишь?
Точно так же, как и в современных ХД (современных - которые на моторе Эволюшн и младше).
Поэтому я и говорю, что ХД - это не какая-то ломучая неведомая хуйня, а двадцатилетние японцы - няшечки. По новым ХД опыта не имею по понятным причинам, но ХД 5-7-10-15 лет от роду ни сколько не хуже аналогичного возраста японцев с аналогичными пробегами.
Что же до тросиков, резинок и т. п. - очень просто. Это тот показатель, который можно визуально оценить, без втыкания компрессометра, залезания глубоко в мотоцикл и подобных развлечений, что важно при первоначальном осмотре техники. И эти показатели неплохо характеризуют реальный пробег мотоцикла (особенно пресловутые тросы и тормозные диски).
Давайте вспоминать родовые болезни каждого из японских мотоциклов и сравнивать с такими же на харлеях/дукатях/бмв и т. п.
В России про исключительную надежность япов легенды ходят в сравнении с совкоциклами (что логично). При том, что если покопаться объективно - косяков, ляпов и недоработок в япах - выше крыши. Называть, надеюсь, не надо, сам вспомнишь?
Точно так же, как и в современных ХД (современных - которые на моторе Эволюшн и младше).
Поэтому я и говорю, что ХД - это не какая-то ломучая неведомая хуйня, а двадцатилетние японцы - няшечки. По новым ХД опыта не имею по понятным причинам, но ХД 5-7-10-15 лет от роду ни сколько не хуже аналогичного возраста японцев с аналогичными пробегами.
Что же до тросиков, резинок и т. п. - очень просто. Это тот показатель, который можно визуально оценить, без втыкания компрессометра, залезания глубоко в мотоцикл и подобных развлечений, что важно при первоначальном осмотре техники. И эти показатели неплохо характеризуют реальный пробег мотоцикла (особенно пресловутые тросы и тормозные диски).
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
итак, горячие финские парни, сохранность узлов и агрегатов, как и расходников во многом зависит от условий содержания техники, не только от пробега и возраста. К примеру если техника содержится в знойных песках техаса, то коррозия и за 20 лет не затронет металл, а если техника эксплуатируется или хранится на побережье океана - жди ржи в самых неожиданных местах (почему на рынке вторичных авто не любят московские авто). РТИ имеют свой определенный ресурс временный, спустя энное количество времени даже из каучука изделия покрываются микротрещинами. Говорить же об особенностях мотопиндосопрома и мотояпонопрома нужно лишь в контексте подхода технологий и традиций технических, а также имиджевых. В частности японцы предпочитают резьбовые соединения более мелкие, а пиндосы же предпочитают сохранить имидж применив химию (резьбовые герметики). Миф об протяжке всех резьбовых соединений на ХД не случаен и не вымысел, до применения анаэробных герметиков все так и происходило. А вот РТИ у узкоглазых лучше по качеству, отсюда и миф о текучестве движков у пиндосов. Однако стоит отметить что ресурс двигателей расчетный и практический у джапцев гораздо ниже чем у пиндосов, на это влияет и объем цилиндров и удельная мощность, и колво оборотов. А что уж говорить если пиндосы толком не думают какое масло и куда льют (если льют), таки какой ресурс ждать?
Могу на конкретном примере. Взял ХД (цена вкусна была). год выпуска 2004. Пробег 6400миль. = чел покупал байк для собственного имиджа, реномэ и хз для чего, но не для езды. Хотя тюнил как мог, вкрутил программатор, поменял сидухи, поменял подноги, разорился на родное Хдстекло (любое другое раза в 2 дешевше). Но! при замене масла его состояние (масла) наводило на мысль что чел его не менял с момента покупки. А это озночает что в конце сезона байк ждет внушительная процедура. При замене резины (протектору далеко до выработки но вся в трещинах была) обнаружилось что необходима замена подшипников, и знаете что я сделаю? я их поменяю на японские аналоги . Потому что точность изготовления японских подшипников горааааздо выше нежели у пиндоских. А вот компрессия меня откровенно порадовала, разброс минимальный по котлам (11,2; 11,1) = котлы не пострадали! ну и т.д. Нельзя сравнивать байки : эти лучше, те - хуже. Разные культуры, разные технологии, хотя процесс глобализации и унификации неостановим! Так что пейте вотку и не парьтесь!
Могу на конкретном примере. Взял ХД (цена вкусна была). год выпуска 2004. Пробег 6400миль. = чел покупал байк для собственного имиджа, реномэ и хз для чего, но не для езды. Хотя тюнил как мог, вкрутил программатор, поменял сидухи, поменял подноги, разорился на родное Хдстекло (любое другое раза в 2 дешевше). Но! при замене масла его состояние (масла) наводило на мысль что чел его не менял с момента покупки. А это озночает что в конце сезона байк ждет внушительная процедура. При замене резины (протектору далеко до выработки но вся в трещинах была) обнаружилось что необходима замена подшипников, и знаете что я сделаю? я их поменяю на японские аналоги . Потому что точность изготовления японских подшипников горааааздо выше нежели у пиндоских. А вот компрессия меня откровенно порадовала, разброс минимальный по котлам (11,2; 11,1) = котлы не пострадали! ну и т.д. Нельзя сравнивать байки : эти лучше, те - хуже. Разные культуры, разные технологии, хотя процесс глобализации и унификации неостановим! Так что пейте вотку и не парьтесь!
"Доктор, Вы (уж определитесь) либо туда либо сюда"Kuyanz писал(а):Однако стоит отметить что ресурс двигателей расчетный и практический у джапцев гораздо ниже чем у пиндосов, на это влияет и объем цилиндров и удельная мощность, и колво оборотов. А что уж говорить если пиндосы толком не думают какое масло и куда льют (если льют), таки какой ресурс ждать?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дорогой мой пациент!
Все это к тому что конструкторы, технологи, производственники бьются на улучшением эксплуатационных качеств продукта. новсе их благие помыслы и поступки разбиваются о невежество, лень и пр.... Разжовываю для вас мой милый пациент: Изначально можно говорить (берем в расчет усредненный байк) о том что
Это все к тому что нет смысла обсуждать что лучше, что хуже, а уж тем паче если дело касается вторичного рынка!!!
ЗЫ. Японцы первые применили технологию равного ресурса, когда агрегаты расчитываются на примерно одинаковый ресурс. Что частично япошками применено и к мотоциклам.
ЗЫх2. Хитрые японцы считают что лучше делать поменьше ресурс агрегатов, чаще технику будут пользователи-потребители менять, что способствует экономической стабильности. А на развалюхах японопрома будут докатывать русские много особенностей интересных в политике джапании, способствующих развитию технологий. Взять хотя бы изобретение манекена начальника, который может попинать в обеденный перерыв любой подчиненный
Все это к тому что конструкторы, технологи, производственники бьются на улучшением эксплуатационных качеств продукта. новсе их благие помыслы и поступки разбиваются о невежество, лень и пр.... Разжовываю для вас мой милый пациент: Изначально можно говорить (берем в расчет усредненный байк) о том что
но попав в руки к нерадивому челуKuyanz писал(а):практический у джапцев гораздо ниже чем у пиндосов, на это влияет и объем цилиндров и удельная мощность, и колво оборотов
Так более понятно?Kuyanz писал(а):ки какой ресурс ждать?
Это все к тому что нет смысла обсуждать что лучше, что хуже, а уж тем паче если дело касается вторичного рынка!!!
ЗЫ. Японцы первые применили технологию равного ресурса, когда агрегаты расчитываются на примерно одинаковый ресурс. Что частично япошками применено и к мотоциклам.
ЗЫх2. Хитрые японцы считают что лучше делать поменьше ресурс агрегатов, чаще технику будут пользователи-потребители менять, что способствует экономической стабильности. А на развалюхах японопрома будут докатывать русские много особенностей интересных в политике джапании, способствующих развитию технологий. Взять хотя бы изобретение манекена начальника, который может попинать в обеденный перерыв любой подчиненный
Так - еще более-менееKuyanz писал(а):Так более понятно?
а то из
следовало что у японцев он ниже (чем у кого ?)Kuyanz писал(а):Однако стоит отметить что ресурс двигателей расчетный и практический у джапцев гораздо ниже чем у пиндосов, на это влияет и объем цилиндров и удельная мощность, и колво оборотов.
а у америкосов, которые
еще нижеKuyanz писал(а): толком не думают какое масло и куда льют (если льют), таки какой ресурс ждать?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije