настоящий ХОрлей может быть только из Омерики !Gans_870 писал(а):2008 год, красивый сцуко...
ну вот какая то огран. серия на Европу, ибо у коллеги такой же , но без давтчика, - чистый пендос!
(Kuyanz) Version "brother_ilia*s virus"
Модератор: CHISToff
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
по многочисленным просьбам телезрителей... (с)
V-MAX vs V-ROAD
Наверное, надо начать с того, что Макс выпускается с 1985г. и практически б/изменений, тогда же как Харли выпустил Урода в 2001г. Однако, надо заметить, что производство Урода знаменательная дата, можно сказать революция в Милуоки. И все же ближе к «телу»: после ураганного захвата рынка северной Америки Ямахой с моделью дрэгстера (пиндосы любят слово – мускул) V-MAX, Милуоки забеспокоился и кинулся разрабатывать «ответный удар» по японцам. Нужна была революция и в Милуоки ее совершили, правда, для этого обратились за помощью в Старый Свет. По компоновке эти мотоциклы весьма схожи, точнее цели компоновочные весьма схожи: двигатель в центре внимания, ц.т. максимально возможно низкий (топливный бак находится под сиденьем водителя). Итак, на выходе в сухом остатке имеем бак под задницей, двигатель между ног. Однако идеология постройки различны, потому, видимо, и имеем у одних дрэгстер из классики, у других – круизер прокачанный.
Для сопоставления ниже везде буду приводить цифры в порядке: 1 – V-Max, 2 – HD V-ROD.
высота по седлу: 765мм – 660мм (разница в 100 мм весьма ощутима даже по субъективным ощущениям)
база колесная: 1590мм – 1715мм (На Харлее в межгаражном проезде разворачиваюсь в 2 приема, тогда как на Максе вполне вписывался)
Теперь, самое интересное, на мой взгляд
Вес: 263кг – 270кг
Объем двигателя: 1198см – 1130см
Степень сжатия: 10,51 – 11,31
Мощность: 145л.с. (карбюратор+В-буст) – 115л.с.(инжектор)
Получается, что мощностные характеристики у мотора Макса лучше (удельная мощность, снятие с литра)? Безусловно, он более уравновешен, все таки 4 котла, знаменитый В-буст рождает бешеный спурт, однако паровозность харлеевского двигателя, тоже весьма интересна (немцы, перетряхнув базовый двигатель – сделали невозможное, вытрясли из В-образного движка мощность, раскрутив его до 9000 оборотов). Вот, и получается, что двигатели совершенно различны и сопоставить их, в достаточной степени затруднительно, имею в виду динамические показатели (разгон до 100км/час производители не указывают). Но, по субъективным ощущениям, что 1, что 2 – хороши, но каждый по своему, и открыв гашетку, в зеркала можно не смотреть, там никого не будет. Если японец просыпается после 6000 оборотов, то пиндос везет, начиная с 2000 оборотов. Однако, по степени комфортности, я бы отдал предпочтение японцу, двигатель более уравновешен, на нем нет тракторной трясучки.
На Максе походил достаточно много, но уже сейчас могу сказать с уверенностью, что Хорли прирожденный пожиратель км. Сиденье не стоковое у меня, потому могу судить только о комфортности посадки. Если ты врожденный чопперист, то выбор твой – Хорли. Посадка выше всяческих похвал, чего не скажешь о японце. После 300км постоянно менял посадку на Максе, смещаясь вперед-назад, на Хорли (в первый же день откатал 500 верст) же даже не вспоминал о возможных изменениях посадки, просто катил и катил. Сидуха прекрасно отформована, очень эргономична. Глубокий охват задницы, как, оказалось, способствует комфорту, в отличие от японца, когда начинал себя во время дальнобоя чувствовать курицей на жердочке. На Уроде заметил единственный недостаток, после пары-тройки сотен верст – рукоятки руля нужны поближе, потому как со стоковым рулем, корпус тела немного наклонен в сторону руля, что в свою очередь дает ощущение присутствия грудного отдела позвоночника после дальней поездки.
Возвращаясь к данным по колесным базам, можно отметить, что японец – более городской байк, нежели пиндос, который любит прямики.
Угол наклона вилки: 29град – 38град
Во время активной рулежки у обоих чувствуется недожесткость рамы. Конструктивно рамы различны, даже по схеме силовой, думаю, гадкую роль в этом, в большей степени, играет сочлененность рам (технологически рамы разрезные для снятия и установки двигателей). А вот классическая посадка японца, позволяла проходить виражи с применением свеса, что категорически не приемлемо для пиндоса. Хотя (поставил резину Ю.К.) резина на Уроде позволяет на поворотах высекать искры глушаками.
Очень радует передняя подвеска Урода, весьма энергоемка. Задняя, у Макса намного лучше, потому как имеет регулировки, как на сжатие, так и на отбой уже в стоке.
Надо отметить, что и пассажир уверяет об большем удобстве заднего сиденья Урода. Но без «ложки дегтя» не обошлось, подноги пассажирские стоят близко к сиденью и находятся на маятнике задней подвески (в планах найти фрезера и заказать кронштейны подножек для выноса последних ближе к оси маятника).
И как «на десерт»: всегда любил карданы, меньше гораздо геморроя, но теперь заценил ременную передачу. Нет жесткости в момент перехода по передачам у харли. Коробка больше нравится у японца (хоть и работает с характерным звуком), поймать нейтраль на пиндосе сложнее. Понравилось присутствие на пиндосе датчика уровня топлива. А вот тахометр настолько мелкий, что толком и не смотришь (уже наловчился определяться по звуку). О самооткручивании болтов-гаек не буду поминать, и так понятно (потеря подноги по сравнению с потерей Юрика Зл. – ничтожна ) После пробега 2500 мили масло остается чистым (в картере двигателя) и уровень не изменился. Тормоза на японце нормальные, лучше становятся полсе установки армированных шлангов. На пиндосе же, в принципе достаточные, разве только, что задок легко блокируется при пережатии, передние очень цепкие, в блок еще ни разу не получилось передавить.
Итог:
V-MAX - отменный байк, больше городской нежели для дальняков, легко рулится, нормально останавливается, динамика – потрясная, хорошо сбалансированный мотоцикл для городских трущоб, из неудобств можно упомянуть момент заправки топливом, надо извернуться и попасть пистолетом в горловину заливную.
V-ROD (VRSCB)- отличный круизер накачанный, хорошо продуманный, раздражают немного вибрации.
ЗЫ. Маленькая деталь, при езде в межрядье средняя скорость на Максе около 50 км/ч, на Хорли – не более 40 км/ч. Впечатления чисто субъективные.
V-MAX vs V-ROAD
Наверное, надо начать с того, что Макс выпускается с 1985г. и практически б/изменений, тогда же как Харли выпустил Урода в 2001г. Однако, надо заметить, что производство Урода знаменательная дата, можно сказать революция в Милуоки. И все же ближе к «телу»: после ураганного захвата рынка северной Америки Ямахой с моделью дрэгстера (пиндосы любят слово – мускул) V-MAX, Милуоки забеспокоился и кинулся разрабатывать «ответный удар» по японцам. Нужна была революция и в Милуоки ее совершили, правда, для этого обратились за помощью в Старый Свет. По компоновке эти мотоциклы весьма схожи, точнее цели компоновочные весьма схожи: двигатель в центре внимания, ц.т. максимально возможно низкий (топливный бак находится под сиденьем водителя). Итак, на выходе в сухом остатке имеем бак под задницей, двигатель между ног. Однако идеология постройки различны, потому, видимо, и имеем у одних дрэгстер из классики, у других – круизер прокачанный.
Для сопоставления ниже везде буду приводить цифры в порядке: 1 – V-Max, 2 – HD V-ROD.
высота по седлу: 765мм – 660мм (разница в 100 мм весьма ощутима даже по субъективным ощущениям)
база колесная: 1590мм – 1715мм (На Харлее в межгаражном проезде разворачиваюсь в 2 приема, тогда как на Максе вполне вписывался)
Теперь, самое интересное, на мой взгляд
Вес: 263кг – 270кг
Объем двигателя: 1198см – 1130см
Степень сжатия: 10,51 – 11,31
Мощность: 145л.с. (карбюратор+В-буст) – 115л.с.(инжектор)
Получается, что мощностные характеристики у мотора Макса лучше (удельная мощность, снятие с литра)? Безусловно, он более уравновешен, все таки 4 котла, знаменитый В-буст рождает бешеный спурт, однако паровозность харлеевского двигателя, тоже весьма интересна (немцы, перетряхнув базовый двигатель – сделали невозможное, вытрясли из В-образного движка мощность, раскрутив его до 9000 оборотов). Вот, и получается, что двигатели совершенно различны и сопоставить их, в достаточной степени затруднительно, имею в виду динамические показатели (разгон до 100км/час производители не указывают). Но, по субъективным ощущениям, что 1, что 2 – хороши, но каждый по своему, и открыв гашетку, в зеркала можно не смотреть, там никого не будет. Если японец просыпается после 6000 оборотов, то пиндос везет, начиная с 2000 оборотов. Однако, по степени комфортности, я бы отдал предпочтение японцу, двигатель более уравновешен, на нем нет тракторной трясучки.
На Максе походил достаточно много, но уже сейчас могу сказать с уверенностью, что Хорли прирожденный пожиратель км. Сиденье не стоковое у меня, потому могу судить только о комфортности посадки. Если ты врожденный чопперист, то выбор твой – Хорли. Посадка выше всяческих похвал, чего не скажешь о японце. После 300км постоянно менял посадку на Максе, смещаясь вперед-назад, на Хорли (в первый же день откатал 500 верст) же даже не вспоминал о возможных изменениях посадки, просто катил и катил. Сидуха прекрасно отформована, очень эргономична. Глубокий охват задницы, как, оказалось, способствует комфорту, в отличие от японца, когда начинал себя во время дальнобоя чувствовать курицей на жердочке. На Уроде заметил единственный недостаток, после пары-тройки сотен верст – рукоятки руля нужны поближе, потому как со стоковым рулем, корпус тела немного наклонен в сторону руля, что в свою очередь дает ощущение присутствия грудного отдела позвоночника после дальней поездки.
Возвращаясь к данным по колесным базам, можно отметить, что японец – более городской байк, нежели пиндос, который любит прямики.
Угол наклона вилки: 29град – 38град
Во время активной рулежки у обоих чувствуется недожесткость рамы. Конструктивно рамы различны, даже по схеме силовой, думаю, гадкую роль в этом, в большей степени, играет сочлененность рам (технологически рамы разрезные для снятия и установки двигателей). А вот классическая посадка японца, позволяла проходить виражи с применением свеса, что категорически не приемлемо для пиндоса. Хотя (поставил резину Ю.К.) резина на Уроде позволяет на поворотах высекать искры глушаками.
Очень радует передняя подвеска Урода, весьма энергоемка. Задняя, у Макса намного лучше, потому как имеет регулировки, как на сжатие, так и на отбой уже в стоке.
Надо отметить, что и пассажир уверяет об большем удобстве заднего сиденья Урода. Но без «ложки дегтя» не обошлось, подноги пассажирские стоят близко к сиденью и находятся на маятнике задней подвески (в планах найти фрезера и заказать кронштейны подножек для выноса последних ближе к оси маятника).
И как «на десерт»: всегда любил карданы, меньше гораздо геморроя, но теперь заценил ременную передачу. Нет жесткости в момент перехода по передачам у харли. Коробка больше нравится у японца (хоть и работает с характерным звуком), поймать нейтраль на пиндосе сложнее. Понравилось присутствие на пиндосе датчика уровня топлива. А вот тахометр настолько мелкий, что толком и не смотришь (уже наловчился определяться по звуку). О самооткручивании болтов-гаек не буду поминать, и так понятно (потеря подноги по сравнению с потерей Юрика Зл. – ничтожна ) После пробега 2500 мили масло остается чистым (в картере двигателя) и уровень не изменился. Тормоза на японце нормальные, лучше становятся полсе установки армированных шлангов. На пиндосе же, в принципе достаточные, разве только, что задок легко блокируется при пережатии, передние очень цепкие, в блок еще ни разу не получилось передавить.
Итог:
V-MAX - отменный байк, больше городской нежели для дальняков, легко рулится, нормально останавливается, динамика – потрясная, хорошо сбалансированный мотоцикл для городских трущоб, из неудобств можно упомянуть момент заправки топливом, надо извернуться и попасть пистолетом в горловину заливную.
V-ROD (VRSCB)- отличный круизер накачанный, хорошо продуманный, раздражают немного вибрации.
ЗЫ. Маленькая деталь, при езде в межрядье средняя скорость на Максе около 50 км/ч, на Хорли – не более 40 км/ч. Впечатления чисто субъективные.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Пока дожди идут, можно подбить предварительные итоги.
По ходу дела смирился с прямыми токами в первые дни после 100 и более км, слезаешь с байка и ощущаешь гул в голове-ушах и зуд в ладонях. Но , человек крайне адаптивное животное. Теперь и прямы токи не такие уж и прямые кажется....
Червоточины:
1. Пиндосы, видимо совсем не соображают, и для того чтобы скомплектовать байк, залили воду в аккум. Вот он и брызгал пока не умер окончательно. Люминий (кожух радиатора) легко шлифуется без следно, а вот хром (а ХД хром отменного качества) теперь имеет едва приметные желтоватого оттенка подтеки. Аккум поставил новый. Прежний отъездил месячишко.
2. Крякикян не умеет делать подноги, отвратительные, мало того что отворачиваются и теряются в дороге, так еще и не затягиваются, и поднога вертится как ей заблагорасудится.
3. В очередной раз убедился, что Шинка неплохие шины, чутка дольше греются чем тот же данлоп. Неплохие, но чуть раньше чем надо срываются в юз (каток), передок ни разу не блокирнулся. Так что стоковая резина отправлена на помойку.
4. Задн. подвеска (стоковая) слабовата, либо настроена на более легких пилотов и пассажиров. пробивается на Раз! При максимальном поджатии пружины!!!
Вкусности:
1. Центр тяжести низкий, что весьма полезно при езде на малых скоростях.
2. Комфортность передка впечатляет, трубы с таким диаметром внушают уважение. Перья просто замечательны. Переживал по началу из-за наклона рулевой колонки, но ничего, в пределах нормы рулится. Правда на грунтовке уже сложновато.
3. Двигатель очень эластичный! С 2000 везет. А вот до 9000 даже не раскрутил ни разу, не возникало необходимости. Шел за Герычем и вполне хватало диапазона от 4000 до 6000. Никак не привыкну спидометру в милях, во всяком случае 70 миль/час крейсерская скорость, отдельное спасибо ХДшному лопуху.
4. Сиденья выше всяческих похвал, что мое, что пассажирское. Думаю Псих подтвердит удобство пассажирского сиденья.
Удачный мотоцикл. Рекомендую. Если есть вопросы - вэлкам.
По ходу дела смирился с прямыми токами в первые дни после 100 и более км, слезаешь с байка и ощущаешь гул в голове-ушах и зуд в ладонях. Но , человек крайне адаптивное животное. Теперь и прямы токи не такие уж и прямые кажется....
Червоточины:
1. Пиндосы, видимо совсем не соображают, и для того чтобы скомплектовать байк, залили воду в аккум. Вот он и брызгал пока не умер окончательно. Люминий (кожух радиатора) легко шлифуется без следно, а вот хром (а ХД хром отменного качества) теперь имеет едва приметные желтоватого оттенка подтеки. Аккум поставил новый. Прежний отъездил месячишко.
2. Крякикян не умеет делать подноги, отвратительные, мало того что отворачиваются и теряются в дороге, так еще и не затягиваются, и поднога вертится как ей заблагорасудится.
3. В очередной раз убедился, что Шинка неплохие шины, чутка дольше греются чем тот же данлоп. Неплохие, но чуть раньше чем надо срываются в юз (каток), передок ни разу не блокирнулся. Так что стоковая резина отправлена на помойку.
4. Задн. подвеска (стоковая) слабовата, либо настроена на более легких пилотов и пассажиров. пробивается на Раз! При максимальном поджатии пружины!!!
Вкусности:
1. Центр тяжести низкий, что весьма полезно при езде на малых скоростях.
2. Комфортность передка впечатляет, трубы с таким диаметром внушают уважение. Перья просто замечательны. Переживал по началу из-за наклона рулевой колонки, но ничего, в пределах нормы рулится. Правда на грунтовке уже сложновато.
3. Двигатель очень эластичный! С 2000 везет. А вот до 9000 даже не раскрутил ни разу, не возникало необходимости. Шел за Герычем и вполне хватало диапазона от 4000 до 6000. Никак не привыкну спидометру в милях, во всяком случае 70 миль/час крейсерская скорость, отдельное спасибо ХДшному лопуху.
4. Сиденья выше всяческих похвал, что мое, что пассажирское. Думаю Псих подтвердит удобство пассажирского сиденья.
Удачный мотоцикл. Рекомендую. Если есть вопросы - вэлкам.