Страница 21 из 23

Re: Электричковедение

Добавлено: 05 май 2015, 20:26
Ковбой Marlboro
HondaElectraGlide писал(а): Ковбой Marlboro
А теперь внимание вопрос: на фото у ТНК GL-4, у моего тоже. А, у нового BelRay уже GL-5.
Как быть?
По мануалу GL-4. От того что лить 5-ку хуже не будет.

Re: Электричковедение

Добавлено: 05 май 2015, 22:02
HondaElectraGlide
По бензофильтру - Mahle KL 145
в инетах ставят на дукате, интересно...

Re: Электричковедение

Добавлено: 05 май 2015, 22:45
Demon
Ты прочитай сначала чем отличается ТМ-4 от ТМ-5.

Re: Электричковедение

Добавлено: 05 май 2015, 22:48
HondaElectraGlide
http://www.youtube.com/watch?v=o9bHJ90kOZM
есть подозрение, что аналогов у бензофильтра нет, ибо там хитрая система фиксации этого 90* градусного фильтра, на защёлке. Засунуть туда мале никак не получится. Вот так...

Re: Электричковедение

Добавлено: 05 май 2015, 22:51
Demon

Re: Электричковедение

Добавлено: 05 май 2015, 22:55
HondaElectraGlide
Demon
видел,
Данные классы просто разные — нельзя сказать, что один из них хуже или лучше. Например, использование масла класса API GL-5 в КПП ВАЗ 2109 может оказаться губительным для синхронизаторов, в то время как масло класса API GL-4 рекомевдовано ВАЗом для применения в таких КПП.
Про мотики там ни слова. :rofl:

Re: Электричковедение

Добавлено: 05 май 2015, 23:45
Demon
В чем принципиальная разница? Кроме прямозубых шестерен.

Re: Электричковедение

Добавлено: 06 май 2015, 14:41
Demon
А так же вопрос - чем отличается секвинтальная коробка передач грузовиков от секвинтальной коробки передач мотоциклов?

Re: Электричковедение

Добавлено: 06 май 2015, 20:19
HondaElectraGlide
Demon
я не такой спец по маслам и коробкам, как ты думаешь.
Относительное второго поста - нагрузки разные. Нет?

Re: Электричковедение

Добавлено: 06 май 2015, 22:24
Demon
HondaElectraGlide безусловно разные, но это не принципиальное отличие. Нагрузка рассчитывается и детали выполняются с необходимым запасом прочности. Это примерно как коробка YBR и FLH, конструкция одна, а размеры разные.
HondaElectraGlide писал(а):Про мотики там ни слова. :rofl:
Так, что если где то нет слова "мото", это не значит, что данная информация не подходит. Статья очень просто объясняет отличие ТМ-4 от ТМ-5. У тебя по мануалу ТМ-4 вот и лей его. Возможно у HD в коробке используются "желтые" металлы, а возможно нагрузка нt такая, что бы лить туда ТМ-5.
API GL-4
Масла для передач, работающих в условиях разной степени тяжести — от лёгких до тяжелых. Содержат 4,0 % эффективных противозадирных присадок. Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста. Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов, для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. Обычно содержит 50 % присадок применяемых для масел API GL-5.


API GL-5
Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. Содержат до 6,5 % эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок. Основное предназначение — для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробок передач). Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. Могут применяться для дифференциалов повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 LS.
К слову, дифференциалы повышенного трения вообще не работают на ТМ-4, для них применяется ТМ-5/6.

Короче, читай умные книжки. :morning1:
Мог бы и сам всё это найти, много ума для этого вроде не требуется.

Re: Электричковедение

Добавлено: 06 май 2015, 23:28
HondaElectraGlide
hdforums.com/forum/touring-models/355156-06-ultra-fuel-filter-replacement-how-to-w-pics-2.html

замена бензофильтра с фото и разрезом при пробеге в 36к. Занимательно.

Re: Электричковедение

Добавлено: 06 май 2015, 23:36
Demon
На ebay по запросу "flht fuel filter efi" все ищется и находится.

Электричковедение

Добавлено: 06 май 2015, 23:42
HondaElectraGlide
Demon
всё - это в лучшем случае 1 фильтр из испании, который я уже нашёл. Выходит около 2 тыс. :scratch:

Re: Электричковедение

Добавлено: 07 май 2015, 20:27
Demon

Re: Электричковедение

Добавлено: 07 май 2015, 20:31
tabakijackal
А у тебя не как у Бороды фильтр со спецэффектами?

Re: Электричковедение

Добавлено: 07 май 2015, 21:09
HondaElectraGlide
Demon
спасибо конечно, но меня пугает это:
Does Not Fit Your 2001 Harley-Davidson Touring Electra Glide Ultra Classic EFI FLHTCUI
причём я парт намбер взял из каталога... Надо вскрывать и смотреть что внутри...

Re: Электричковедение

Добавлено: 07 май 2015, 21:53
Demon
HondaElectraGlideу тебя 2001? У тебя же 2002+ вроде?

Re: Электричковедение

Добавлено: 07 май 2015, 21:58
HondaElectraGlide
Demon
нет, 2001. По номеру (и его внешнему виду) у меня такой фильтр... или сайт ошибается. Реально может всё разрулить разбор бака...

Re: Электричковедение

Добавлено: 07 май 2015, 22:10
Demon
ЕМНИП в 2001 было две модификации, с дельфи и с магнетти марели. Магнетти марели снимали, а дельфи как раз таки ставили, т.е. если для 2002 EFI этот фильтр подходит, то и тебе подходит. Если у тебя дельфи.

Re: Электричковедение

Добавлено: 07 май 2015, 22:13
HondaElectraGlide
Demon
Ковбой мне подсказал, что магнетти))

Re: Электричковедение

Добавлено: 07 май 2015, 22:46
tabakijackal
Тогда ты попал)

Re: Электричковедение

Добавлено: 07 май 2015, 23:01
Ковбой Marlboro
HondaElectraGlide писал(а):Demon
Ковбой мне подсказал, что магнетти))
У него точно такой же как у меня.

Re: Электричковедение

Добавлено: 07 май 2015, 23:45
HondaElectraGlide
Так выглядит топливный фильтр после 50 т. км. на Magneti Marelli 2000г.
Изображение
Изображение
Фильтровочная бумага как пластик и через нее не проходит струя из баллона с очистителем тормозов и просто из баллона с ВэДэхой если приставить ее вплотную к распылителю. Делайте выводы. Просто никто что-то не афишировал замену топливного фильтра.
Сейчас поставил такой фильтр:


Изображение
По работе двигателя пока не понял плюсов, но насос стал тише жужжать.
Knecht (Mahle Filter) KL 145 Фильтр топливный 1 0 дн. 637,25 р.
экзист

:good: :good: :good: НЕ ССАТЬ! Откуда инфа не скажу. :girl_wink:

Re: Электричковедение

Добавлено: 08 май 2015, 08:45
Demon
Он этот фильтр куда поставил?

Re: Электричковедение

Добавлено: 08 май 2015, 21:56
HondaElectraGlide
Demon
туда же, откуда снял первый. а что смущает?