По мануалу GL-4. От того что лить 5-ку хуже не будет.HondaElectraGlide писал(а): Ковбой Marlboro
А теперь внимание вопрос: на фото у ТНК GL-4, у моего тоже. А, у нового BelRay уже GL-5.
Как быть?
Электричковедение
Модератор: CHISToff
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Электричковедение
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Re: Электричковедение
По бензофильтру - Mahle KL 145
в инетах ставят на дукате, интересно...
в инетах ставят на дукате, интересно...
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Электричковедение
Ты прочитай сначала чем отличается ТМ-4 от ТМ-5.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Re: Электричковедение
http://www.youtube.com/watch?v=o9bHJ90kOZM
есть подозрение, что аналогов у бензофильтра нет, ибо там хитрая система фиксации этого 90* градусного фильтра, на защёлке. Засунуть туда мале никак не получится. Вот так...
есть подозрение, что аналогов у бензофильтра нет, ибо там хитрая система фиксации этого 90* градусного фильтра, на защёлке. Засунуть туда мале никак не получится. Вот так...
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Электричковедение
Например http://www.autodux.ru/oil/vtm.html
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Re: Электричковедение
Demon
видел,
видел,
Про мотики там ни слова.Данные классы просто разные — нельзя сказать, что один из них хуже или лучше. Например, использование масла класса API GL-5 в КПП ВАЗ 2109 может оказаться губительным для синхронизаторов, в то время как масло класса API GL-4 рекомевдовано ВАЗом для применения в таких КПП.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Электричковедение
В чем принципиальная разница? Кроме прямозубых шестерен.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Электричковедение
А так же вопрос - чем отличается секвинтальная коробка передач грузовиков от секвинтальной коробки передач мотоциклов?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Re: Электричковедение
Demon
я не такой спец по маслам и коробкам, как ты думаешь.
Относительное второго поста - нагрузки разные. Нет?
я не такой спец по маслам и коробкам, как ты думаешь.
Относительное второго поста - нагрузки разные. Нет?
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Электричковедение
HondaElectraGlide безусловно разные, но это не принципиальное отличие. Нагрузка рассчитывается и детали выполняются с необходимым запасом прочности. Это примерно как коробка YBR и FLH, конструкция одна, а размеры разные.
Короче, читай умные книжки.
Мог бы и сам всё это найти, много ума для этого вроде не требуется.
Так, что если где то нет слова "мото", это не значит, что данная информация не подходит. Статья очень просто объясняет отличие ТМ-4 от ТМ-5. У тебя по мануалу ТМ-4 вот и лей его. Возможно у HD в коробке используются "желтые" металлы, а возможно нагрузка нt такая, что бы лить туда ТМ-5.HondaElectraGlide писал(а):Про мотики там ни слова.
К слову, дифференциалы повышенного трения вообще не работают на ТМ-4, для них применяется ТМ-5/6.API GL-4
Масла для передач, работающих в условиях разной степени тяжести — от лёгких до тяжелых. Содержат 4,0 % эффективных противозадирных присадок. Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста. Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов, для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. Обычно содержит 50 % присадок применяемых для масел API GL-5.
API GL-5
Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. Содержат до 6,5 % эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок. Основное предназначение — для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробок передач). Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. Могут применяться для дифференциалов повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 LS.
Короче, читай умные книжки.
Мог бы и сам всё это найти, много ума для этого вроде не требуется.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Re: Электричковедение
hdforums.com/forum/touring-models/355156-06-ultra-fuel-filter-replacement-how-to-w-pics-2.html
замена бензофильтра с фото и разрезом при пробеге в 36к. Занимательно.
замена бензофильтра с фото и разрезом при пробеге в 36к. Занимательно.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Электричковедение
На ebay по запросу "flht fuel filter efi" все ищется и находится.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Электричковедение
Demon
всё - это в лучшем случае 1 фильтр из испании, который я уже нашёл. Выходит около 2 тыс.
всё - это в лучшем случае 1 фильтр из испании, который я уже нашёл. Выходит около 2 тыс.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Электричковедение
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Re: Электричковедение
А у тебя не как у Бороды фильтр со спецэффектами?
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Re: Электричковедение
Demon
спасибо конечно, но меня пугает это:
спасибо конечно, но меня пугает это:
причём я парт намбер взял из каталога... Надо вскрывать и смотреть что внутри...Does Not Fit Your 2001 Harley-Davidson Touring Electra Glide Ultra Classic EFI FLHTCUI
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Электричковедение
HondaElectraGlideу тебя 2001? У тебя же 2002+ вроде?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Re: Электричковедение
Demon
нет, 2001. По номеру (и его внешнему виду) у меня такой фильтр... или сайт ошибается. Реально может всё разрулить разбор бака...
нет, 2001. По номеру (и его внешнему виду) у меня такой фильтр... или сайт ошибается. Реально может всё разрулить разбор бака...
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Электричковедение
ЕМНИП в 2001 было две модификации, с дельфи и с магнетти марели. Магнетти марели снимали, а дельфи как раз таки ставили, т.е. если для 2002 EFI этот фильтр подходит, то и тебе подходит. Если у тебя дельфи.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Re: Электричковедение
Demon
Ковбой мне подсказал, что магнетти))
Ковбой мне подсказал, что магнетти))
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Re: Электричковедение
Тогда ты попал)
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Электричковедение
У него точно такой же как у меня.HondaElectraGlide писал(а):Demon
Ковбой мне подсказал, что магнетти))
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Re: Электричковедение
Так выглядит топливный фильтр после 50 т. км. на Magneti Marelli 2000г.
Фильтровочная бумага как пластик и через нее не проходит струя из баллона с очистителем тормозов и просто из баллона с ВэДэхой если приставить ее вплотную к распылителю. Делайте выводы. Просто никто что-то не афишировал замену топливного фильтра.
Сейчас поставил такой фильтр:
По работе двигателя пока не понял плюсов, но насос стал тише жужжать.
экзистKnecht (Mahle Filter) KL 145 Фильтр топливный 1 0 дн. 637,25 р.
НЕ ССАТЬ! Откуда инфа не скажу.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Электричковедение
Он этот фильтр куда поставил?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Re: Электричковедение
Demon
туда же, откуда снял первый. а что смущает?
туда же, откуда снял первый. а что смущает?
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!