Электричковедение
Модератор: CHISToff
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Я все понял.жпгhrenov_drummer писал(а):pride
На классике нет валенок, нет сиби, нет круиз-контроля, нет задних динамиков. Шильдики еще другие немножко.
А еще у карбовой ультры обозначение FLHTCU, а у классика FLHTC
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ковбой Marlboro
Антенны две?
Заглушку с разъемом на баке видишь? Это для подключения гарнитуры. Сам блок рации живет то ли где-то в районе центрального кофра, то ли в бэтвинге. Как вся эта байда управляется - не знаю, но подозреваю, что с магнитолы. Кстати, для размышления: у ультры на магнитоле сзади два разъема. У классика - один. Вопрос: для чего может быть второй разъем? По-моему, логично предположить, что для рации.
Антенны две?
Заглушку с разъемом на баке видишь? Это для подключения гарнитуры. Сам блок рации живет то ли где-то в районе центрального кофра, то ли в бэтвинге. Как вся эта байда управляется - не знаю, но подозреваю, что с магнитолы. Кстати, для размышления: у ультры на магнитоле сзади два разъема. У классика - один. Вопрос: для чего может быть второй разъем? По-моему, логично предположить, что для рации.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Без понятия. Две кнопки и три положения: ON, OFF, SET UP. Возможно, что и обогрев. Через недельку придет посмотрим.hrenov_drummer писал(а):А что за переключалка на баке возле лючка горловины? Жопогрейка?
Когда заказывал, интересовало другое. А что будет сверху, решил пусть будет приятным сюрпризом. Вон я даже не знал, что у меня оказывается СВ-рация стоит.
А мануал толстенный и так как не особо удобочитаемый, то толком его изучить не получается. Теперь если жене расскажу, что у меня там ещё и рация стоит, точно заставит наизусть учить и сдавать её зачет на знание.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Шильдики больше, кажется от года меняются, чем от модификации.hrenov_drummer писал(а):нет круиз-контроля, нет задних динамиков. Шильдики еще другие немножко.
Один товарищ заказал себе классик из штатов, так там и задние динамики и хром-пакет на кофры (хромированные рамки вокруг боковых и багажник на центральном). На вид отличается только отсутствием валенок. Даже, кажется, круиз-контроль стоит.
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
pride писал(а):Блеать, как вы их отличаете?
Буквы собираюцца в слово! Например, FLHTCUI. Почти, как на поле чудес.TOURING
1450 или 1584 cм³
F-Big Twin (1 буква)
L-переднее колесо 16 дюймов, вилка в стиле Touring (толстые перья), площадки для ног
H-Tourer(Highway)
R-Road King
P-Police
T-Tour Pack
S-Custom
C-Classic
U-Ultra
A-ABS
K-Limited (модель 10 года)
3 и 4 буквы идут как обозначение модели, т.е.:
HR – Road King
HT – Electra Glide
HS – Street Glide (по 92 год – Electra Glide Sport)
TR – Road Glide, до 1987 года Tour Glide
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
От модификации шильдики тоже отличаются. Например на классике надпись Classic на переднем крыле выполнена краской, а на ультре UltraClassic - объемная хромучка.Ковбой Marlboro писал(а):Шильдики больше, кажется от года меняются, чем от модификации.hrenov_drummer писал(а):нет круиз-контроля, нет задних динамиков. Шильдики еще другие немножко.
Один товарищ заказал себе классик из штатов, так там и задние динамики и хром-пакет на кофры (хромированные рамки вокруг боковых и багажник на центральном). На вид отличается только отсутствием валенок. Даже, кажется, круиз-контроль стоит.
Классик в ультру превратить вполне можно, если очень хочется и есть деньги. Насчет того, что дуг вокруг боковых кофров на классике нету штатно - не уверен, т. к. собстна на этих дугах кофры и висят.
Что же до рации - кмк штука бесполезная, т. к. требует фирменной харлеевской гарнитуры, а у меня и так скала уже есть. Да и полезность сомнительная, с дальнобоями один фиг связаться по ней не удастся, если ничего не путаю.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Если он СиБи диапазона, то почему не удастся с дальнобойщиками связаться?hrenov_drummer писал(а):Что же до рации - кмк штука бесполезная, т. к. требует фирменной харлеевской гарнитуры, а у меня и так скала уже есть. Да и полезность сомнительная, с дальнобоями один фиг связаться по ней не удастся, если ничего не путаю.
Второй вопрос, что для её использования нужно разрешение получить, а без разрешения немаленький штраф. В принципе разрешение на 10 лет стоит около 1000 рублей, но муторно получить. А одно из условий получения предоставление на радиоцентр самой радиостанции. Весь мотоцикл им в кабинет закатывать что ли?:)
Видел классики с кофрами и без дуг вокруг них.hrenov_drummer писал(а):Насчет того, что дуг вокруг боковых кофров на классике нету штатно - не уверен, т. к. собстна на этих дугах кофры и висят.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ковбой Marlboro
Да, что-то я путаю. Где-то читал, что у дальнобойщиков диапазон отличается от обычного сиби, но похоже, что чего-то недопонял.
Правда, тут еще одна засада может быть, рация может не поддерживать российскую сетку частот. В магнитоле радио точно не поддерживает, только нечетные частоты ловит.
Насчет кофорв - интересно. Я знаю, что на некоторых туригнах действительно нет задних дуг, но возникает вопрос, как же чемоданы крепятся. У меня кофр стоит на нижней трубе дуги (т. е. от задних дуг идут боковые трубы, замыкающиеся на подрамник и еще одна труба снизу) и думя маленькими шпеньками цепляются к раме. Если без дуг чемоданы висят только на шпеньках - получается, что грузоподъемность никакущая.
Кстати, на этих же трубах висят глушители. Нипанатна, вощем.
Да, что-то я путаю. Где-то читал, что у дальнобойщиков диапазон отличается от обычного сиби, но похоже, что чего-то недопонял.
Правда, тут еще одна засада может быть, рация может не поддерживать российскую сетку частот. В магнитоле радио точно не поддерживает, только нечетные частоты ловит.
Насчет кофорв - интересно. Я знаю, что на некоторых туригнах действительно нет задних дуг, но возникает вопрос, как же чемоданы крепятся. У меня кофр стоит на нижней трубе дуги (т. е. от задних дуг идут боковые трубы, замыкающиеся на подрамник и еще одна труба снизу) и думя маленькими шпеньками цепляются к раме. Если без дуг чемоданы висят только на шпеньках - получается, что грузоподъемность никакущая.
Кстати, на этих же трубах висят глушители. Нипанатна, вощем.
Кто и как тебя поймает (за использование) ?Ковбой Marlboro писал(а):Второй вопрос, что для её использования нужно разрешение получить, а без разрешения немаленький штраф.
И как он найдет радиостанцию в мотоцикле, если ты сам про нее не знал ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Когда вчера интересовался вопросом легализации радиостанции, прочитал на форуме автопутешественников: на постах вместе с гаишниками стоит ничем не примечательная газель с небольшой надстройкой на крыше, а в ней специальное радиопеленгующее оборудование и если у тебя радиостанция включена, то это оборудование отлично фиксирует её. Занимается этим федеральный радиочастотный центр.endeneu писал(а):Кто и как тебя поймает (за использование) ?
endeneu писал(а):И как он найдет радиостанцию в мотоцикле, если ты сам про нее не знал ?
А специалист занимающийся радиооборудованием, найдет беглым взглядом сразу.
Часто встречается ?Ковбой Marlboro писал(а):Когда вчера интересовался вопросом легализации радиостанции, прочитал на форуме автопутешественников: на постах вместе с гаишниками стоит ничем не примечательная газель с небольшой надстройкой на крыше,
Много кого так поймали (и наказали) ?
(особенно на мотоциклах)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije