Электричковедение
Модератор: CHISToff
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Черт, сегодня запускал электру после зимнего простоя - прям сердце кровью обливалось. Пока из маслобака в двигатель масло накачалось, пока давление набралось - лампа дооооолго не гасла. Получается, двигатель насухую крутился
Пожалел, что это не тепловозный дизель, у них есть отдельный маслопрокачивающий насос, который до запуск двигателя масло нагнетает в систему.
Пожалел, что это не тепловозный дизель, у них есть отдельный маслопрокачивающий насос, который до запуск двигателя масло нагнетает в систему.
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Это у тебя чего-то не то. У меня мотор завелся и лампочка моментально погасла и давление до нормы поднялось..hrenov_drummer писал(а):Черт, сегодня запускал электру после зимнего простоя - прям сердце кровью обливалось. Пока из маслобака в двигатель масло накачалось, пока давление набралось - лампа дооооолго не гасла.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
сглазил. похоже аккум сдох. Включаешь зажигание, вольтметр показывает 11,5 Вольт. начинаешь крутить стартер - пара дохлых оборотов и напряжение падает до минимума на шкале и треск реле. 5 попыток и заряд упал до 10 вольт. Конечно, есть варинт плохого контакта, но клемы подтянул, но тянуть их сильно не хочется, так как конструкция их...
да и если контакт плохой, заряд так сильно не падал бы.
да и если контакт плохой, заряд так сильно не падал бы.
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Geroin_Ivanyh
- Комендант Стидополяны
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:30
- Откуда: Санкт-Петербург(Удельная-Озерки)
- Контактная информация:
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Geroin_Ivanyh
сними набалдашник ключа, там проводку может поджать, я недавно ковырялся там, так если прижать разъем, включается кнопка, хотя она выключена + проводка обтекателя дальше, хотя может и там проблема.
Ещё вариант, что заливает оголённые контакты, со стекла в обтекатель.
Как снять набалдашник: поворачиваешь его в режим ACCESS, вставляешь ключ, под набалдашником есть шпиндель, который нужно поджать тонкой плоской отвёрткой, он слева-снизу от центра набалдашника, далее зажимая шпиндель и прижав ключ к набалдашнику, поворачиваешь его против часовой стрелки до тех пор пока набалдашник не выйдет, приблизительно 1/4 окружности.
сними набалдашник ключа, там проводку может поджать, я недавно ковырялся там, так если прижать разъем, включается кнопка, хотя она выключена + проводка обтекателя дальше, хотя может и там проблема.
Ещё вариант, что заливает оголённые контакты, со стекла в обтекатель.
Как снять набалдашник: поворачиваешь его в режим ACCESS, вставляешь ключ, под набалдашником есть шпиндель, который нужно поджать тонкой плоской отвёрткой, он слева-снизу от центра набалдашника, далее зажимая шпиндель и прижав ключ к набалдашнику, поворачиваешь его против часовой стрелки до тех пор пока набалдашник не выйдет, приблизительно 1/4 окружности.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- Geroin_Ivanyh
- Комендант Стидополяны
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:30
- Откуда: Санкт-Петербург(Удельная-Озерки)
- Контактная информация:
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Вообще, если ты говоришь, именно про магнитолу, скорее всего проблема там, под обтекателем. Кнопки у ключа отвечают за другое, но глянуть стоит. И ещё когда будешь набалдашник снимать не перепутай кольца, которые внутри на штыре стоят а то обратно не встанет, выступ нижнего кольца должен быть снизу и смотреть вверх.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!