Электричковедение

Общие темы, касающиеся H-D. Индивидуальные темы владельцев H-D.
Объявления, касающиеся H-D. Фото-галереи с H-D. ВСЁ, имеющее отношение к H-D.

Модератор: CHISToff

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 13 апр 2013, 23:36

Черт, сегодня запускал электру после зимнего простоя - прям сердце кровью обливалось. Пока из маслобака в двигатель масло накачалось, пока давление набралось - лампа дооооолго не гасла. Получается, двигатель насухую крутился :(
Пожалел, что это не тепловозный дизель, у них есть отдельный маслопрокачивающий насос, который до запуск двигателя масло нагнетает в систему.

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 13 апр 2013, 23:40

hrenov_drummer
ты уровень масла проверял ? как такое возможно ?

У меня сразу стрелка за 32 улетела, уровень смотрел.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 13 апр 2013, 23:41

HondaElectraGlide писал(а):hrenov_drummer
ты уровень масла проверял ? как такое возможно ?

У меня сразу стрелка за 32 улетела, уровень смотрел.
Уровень масла - прошлогодний. В том году было ок, за зиму лужи под мотоциклом не набралось.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 13 апр 2013, 23:52

холодно было ??
Пятый год, голдовод

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 14 апр 2013, 00:04

artmem
Эээ... ну, в гараже прохладнее, чем на улице, но температура плюсовая. В армейском камуфле и летнем термике под ним - не холодно.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 14 апр 2013, 00:08

я к чему....почему долго не гасло
1. Датчик
2. Маслоприёмник забит.

По первому пункту проверка механическим манометром, по второму промывка двс..тщательная. То есть пока мало густое оно тяжело всасывается...как то так. Как правило уровень влияет мало на давление.
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 15 апр 2013, 07:27

hrenov_drummer писал(а):Черт, сегодня запускал электру после зимнего простоя - прям сердце кровью обливалось. Пока из маслобака в двигатель масло накачалось, пока давление набралось - лампа дооооолго не гасла.
Это у тебя чего-то не то. У меня мотор завелся и лампочка моментально погасла и давление до нормы поднялось..

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 15 апр 2013, 14:47

Ковбой Marlboro
У меня он не заводился, пока лампочка не погасла. Первый запуск после зимы - пришлось долго крутить. И вот лампа довольно долго не гасла.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 15 апр 2013, 19:45

hrenov_drummer писал(а):Первый запуск после зимы - пришлось долго крутить.
Вот в этом плюс впрыска. Первый пуск произошел с пол оборота, но для этого пришлось заряжать аккумулятор.:)
Изображение

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 16 апр 2013, 10:26

сглазил. похоже аккум сдох. Включаешь зажигание, вольтметр показывает 11,5 Вольт. начинаешь крутить стартер - пара дохлых оборотов и напряжение падает до минимума на шкале и треск реле. 5 попыток и заряд упал до 10 вольт. Конечно, есть варинт плохого контакта, но клемы подтянул, но тянуть их сильно не хочется, так как конструкция их...
да и если контакт плохой, заряд так сильно не падал бы.
Изображение

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 16 апр 2013, 12:11

Ковбой Marlboro
Ты с музыкой много катался в том сезоне ? Ситуация в точности, как у меня! :(
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 17 апр 2013, 09:17

HondaElectraGlide
нет, дело было в музыке. Дело в том что не надо заряжать разряженный в ноль старенький аккумулятор методом "экспресс-зарядки" из мануала.:)
Изображение

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 17 апр 2013, 11:37

Ковбой Marlboro
из какого мануала ? O_o
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
uriah
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 08:20
Откуда: Moscow СВАО Бабушкинская

Сообщение uriah » 17 апр 2013, 14:14

Из мануала по зарядке мобильных телефонов 90х годов)))

irokez

Сообщение irokez » 17 апр 2013, 14:24

Ковбой Marlboro писал(а):сглазил. похоже аккум сдох. Включаешь зажигание, вольтметр показывает 11,5 Вольт.
после этого уже даже не стоит пробовать завести. Однозначно, заряжать или менять аккум

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 17 апр 2013, 14:52

irokez
11,5 вольт на вольтметре в приборке - это около 12,5 на клеммах аккума.
Новый аккум на тестере в магазе показывал 12,7, а поставил на байк, вольтметр показал чуть меньше 12.
Изображение

irokez

Сообщение irokez » 17 апр 2013, 14:54

Ковбой Marlboro
а, я думал ты на клеммах мерял

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 17 апр 2013, 14:54

Ковбой Marlboro
На приборке вольтметр вообще непонятно что показывает. У меня на вольтметре вечные 17В, на аккуме 12.7В при неработающем двигателе и 14.8В на 3000 оборотов.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 17 апр 2013, 15:19

Ковбой Marlboro
Перечитал я твою заметку на байкпосте.
Все-таки, что-то у тебя не то с электричкой, у меня женщина не жалуется на гибкость рамы в поворотах. Ты бы центровку двигателя и коробки проверил. И подушки.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 17 апр 2013, 15:21

hrenov_drummer
ну у меня он при работающем двигателе всегда показывает 14, а при выключенном 11,5-12 в зависимости от количества включенных лампочек.:)
ну его можно использовать как инструмент анализа состояния электросистемы.
Изображение

Аватара пользователя
Geroin_Ivanyh
Комендант Стидополяны
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:30
Откуда: Санкт-Петербург(Удельная-Озерки)
Контактная информация:

Сообщение Geroin_Ivanyh » 22 апр 2013, 11:23

Всем привет.Кто скажет: вырубает магнитолу на ходу.Где вся проводка прячется,вернее ее начало?я так понял КЗ где то поселилось?
...ух ты ж,ах ты ж!Где ж таких откармливают...

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 22 апр 2013, 12:01

Geroin_Ivanyh
у Электрички везде.:)
В твоем случае ищи КЗ в обтекателе, скорее всего там, т.к. основная часть проводки магнитолы в нем.
Изображение

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 22 апр 2013, 12:09

Geroin_Ivanyh
сними набалдашник ключа, там проводку может поджать, я недавно ковырялся там, так если прижать разъем, включается кнопка, хотя она выключена + проводка обтекателя дальше, хотя может и там проблема.
Ещё вариант, что заливает оголённые контакты, со стекла в обтекатель.

Как снять набалдашник: поворачиваешь его в режим ACCESS, вставляешь ключ, под набалдашником есть шпиндель, который нужно поджать тонкой плоской отвёрткой, он слева-снизу от центра набалдашника, далее зажимая шпиндель и прижав ключ к набалдашнику, поворачиваешь его против часовой стрелки до тех пор пока набалдашник не выйдет, приблизительно 1/4 окружности.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Geroin_Ivanyh
Комендант Стидополяны
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:30
Откуда: Санкт-Петербург(Удельная-Озерки)
Контактная информация:

Сообщение Geroin_Ivanyh » 22 апр 2013, 12:58

Ок!Спасибо,буду ковырять!
...ух ты ж,ах ты ж!Где ж таких откармливают...

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 22 апр 2013, 13:08

Вообще, если ты говоришь, именно про магнитолу, скорее всего проблема там, под обтекателем. Кнопки у ключа отвечают за другое, но глянуть стоит. И ещё когда будешь набалдашник снимать не перепутай кольца, которые внутри на штыре стоят а то обратно не встанет, выступ нижнего кольца должен быть снизу и смотреть вверх.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Ответить

Вернуться в «Harley-Davidson»