[brother_ilia] #2: H-D FXSTD Softail Deuce
Модератор: CHISToff
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Смотря о какой промывке речь....HondaElectraGlide писал(а):неужели промывка в мотиках лучше промывки в машинах, которую крайне не советуют лить ?
Если о дешевом отстое (из отходов производства) то лучше наверное не надо.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня опять старая песня с эмульсией. Сверху мутная жижа. Сливную пробку отвинтил - снизу течет чистое масло. Откуда она, эта влага, набралась??? Масло я слил тщательно. Система с сухим картером - должно все начисто выливаться по идее. Причем этой воды там дохрена видимо, судя по тому, сколько свежего масла удалось залить. Что за напасть такая??? Со стидом 2 года назад тоже мучился.
Понятно, что она испарится, если активно поездить, но мне что-то не хочется насиловать движок такой жижей.
Сегодня кстати первый раз выехал символически по гаражам. Полноты картины конечно это не дало, но успел понять, что дури у этой коняги как у слона - ездил на первой передаче, еле приоткрывая газ. Дорог у нас сейчас нет в гаражах после зимы... в общем хорлей - не эндуро, это факт ))
Безумно тугое сцепление. По городу умрешь с ним. Надо что-то делать.
Понятно, что она испарится, если активно поездить, но мне что-то не хочется насиловать движок такой жижей.
Сегодня кстати первый раз выехал символически по гаражам. Полноты картины конечно это не дало, но успел понять, что дури у этой коняги как у слона - ездил на первой передаче, еле приоткрывая газ. Дорог у нас сейчас нет в гаражах после зимы... в общем хорлей - не эндуро, это факт ))
Безумно тугое сцепление. По городу умрешь с ним. Надо что-то делать.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Маленькая поебень за относительно гуманные деньги спасет от тугого сцепления
http://www.ebay.com/itm/Bikers-Choice-E ... 3cc4e66896
Точнее, слегка облегчит жизнь.
http://www.ebay.com/itm/Bikers-Choice-E ... 3cc4e66896
Точнее, слегка облегчит жизнь.
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну я для примера. Вообще, такие киты есть и на твинкам, более того, есть харлеевские, но стоят они в три раза дороже, хотя и выглядят солиднее. И диафрагменная пружина в них входит.brother_ilia писал(а):Надо такую на ТС поискать. В совместимости не уверен. Если куплю - поставлю одновременно с заменой троса, чтоб лишний раз коробку не вскрывать.hrenov_drummer писал(а):Маленькая поебень за относительно гуманные деньги
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вести с полей.
Поменял масло в коробке и первичке. Это хорошо. Правда разнятся показания мануалов и реальности по вопросу "скока лить". Будем действовать далее на ощупь.
Надо бы разобраться с тормозухой, хотя с этим может пока и обожду, вроде как тормозит и ладно. Остальные пункты регулярного ТО тоже пока подождут - основное сделано.
Завалил хорлея в гараже на кирпичную стену и металлическую тумбочку. Причина - выставлял вертикально, на брусках. Вывод - пользуйтесь специальными средствами, не надейтесь на русский авось.
Минус к внешнему виду заднего крыла и ветровика. Это плохо. Сейчас размышляю, заказывать ли крыло с ебея или забить.
Не поверите, но не могу выгнать его сейчас из гаража стоит мордой внутрь, перетащить жопу через ступеньку ворот не получается. Развернуться не реально до субботы, когда увезут из гаража мебель.
Поменял масло в коробке и первичке. Это хорошо. Правда разнятся показания мануалов и реальности по вопросу "скока лить". Будем действовать далее на ощупь.
Надо бы разобраться с тормозухой, хотя с этим может пока и обожду, вроде как тормозит и ладно. Остальные пункты регулярного ТО тоже пока подождут - основное сделано.
Завалил хорлея в гараже на кирпичную стену и металлическую тумбочку. Причина - выставлял вертикально, на брусках. Вывод - пользуйтесь специальными средствами, не надейтесь на русский авось.
Минус к внешнему виду заднего крыла и ветровика. Это плохо. Сейчас размышляю, заказывать ли крыло с ебея или забить.
Не поверите, но не могу выгнать его сейчас из гаража стоит мордой внутрь, перетащить жопу через ступеньку ворот не получается. Развернуться не реально до субботы, когда увезут из гаража мебель.
Гыыыыыыыbrother_ilia писал(а):Развернуться не реально до субботы
ЗЫ. тормазуха в первую очередь! Если масло теряет свои свойства вторичные но не теряет первичные, то тормозуха теряет свои первичные свойства, а те весьма гигроскопична, набирает воды, растворяет дисперсию резинок..... заканчивается тем что откладывется шлак на дренаже и тормоз пропадает
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Так как выяснилось, что хром на моем аппарате на мой придирчивый взгляд оставляет желать лучшего, да и не фанат я хрома, я принял радикальное решение кастомайзить его в стиле дарк-арлен-несс-нео-кастом.
Часть деталей буду заказывать новые от найттрейна, часть - афтермаркет от Арлен Несс, часть - оставлять старые, но сдирать хром и красить.
В связи с этим есть у меня вопрос к аудитории: кто знает, где можно снять хром и качественно (мат, глянец) покрасить деталь? Так чтобы качество было примерно как на заводе хорлей-дэвидсон моторсайклз?
Готов начать потихоньку прямо сейчас, проэкспериментировать, например, на траверсах, крышке воздушного фильтра, может быть на чем-то еще.
Часть деталей буду заказывать новые от найттрейна, часть - афтермаркет от Арлен Несс, часть - оставлять старые, но сдирать хром и красить.
В связи с этим есть у меня вопрос к аудитории: кто знает, где можно снять хром и качественно (мат, глянец) покрасить деталь? Так чтобы качество было примерно как на заводе хорлей-дэвидсон моторсайклз?
Готов начать потихоньку прямо сейчас, проэкспериментировать, например, на траверсах, крышке воздушного фильтра, может быть на чем-то еще.
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а, ну да, точноKuyanz писал(а): сезон!!! Кататься!!!!
Не, на самом деле можно выбрать время. когда я например уезжаю на пару-тройку дней без мотоцикла.
Да как-то хочется все же исключить потенциальную возможность того, что "не приживется".Kuyanz писал(а):Обычная краска через грунт легко ложится на хром если он заматен