Страница 1 из 6
Кто ездил на Electra Glide Ultra Classic ?
Добавлено: 01 июл 2011, 23:28
HondaElectraGlide
Интересует мнение - Чё как?
Управляемость, мощща, обслуживание... и т.п.
Добавлено: 02 июл 2011, 01:28
hrenov_drummer
Я на электре немножко ездил. Ну не полноценный тест, но б.-м. составить впечатление хватило.
Первое впечатление: не едет. Ну после магны - не едет, мотор для такой махины откровенно мал. Ну вроде тяга с низов, но ровного мощного ускорения или радостного срывания с места нет.
Второе: для своей массы офигенно рулится на малой скорости. Ну тяжеловато, конечно, ибо масса, но я ожидал куда худшего.
Третье: удобно. Реально удобно. Голду не водил, но электра понравилась.
Четвертое: штатная музыка значительно лучше музыки голды-1500.
Минусы:
- заднего хода в стоке нет. Надо кит ставить
- подвески с кнопочки не регулируются, что для такого мотоцикла тоже минус. Если ничего не путаю.
В общем - зачет. Если никуда не спешить и не пытаться ездить между рядов (хотя некоторые умудряются) - по мне так весьма неплохой люкс-турер. Но катался я реально мало (но по улице на хозяйской, а не на картодроме харлеевского тест-драйва).
Добавлено: 02 июл 2011, 02:05
HondaElectraGlide
Понятно. Подвеска как регулируется и на сколько ?
найт роад вообще к чопперу разве относится ? по посадке что-то среднее, слышал на улице, как чувак заводил, стекла тряслись в кафе точно ))
Добавлено: 02 июл 2011, 02:22
endeneu
Электричка прикольная.
Рулится хорошо.
Заводится как подбитый бомбардировщик.
Добавлено: 02 июл 2011, 08:23
Kuyanz
на диване сидел? вот она и есть диван, только с колесами
Добавлено: 02 июл 2011, 08:57
Sarge
Kuyanz
Креслице )))
Добавлено: 02 июл 2011, 14:50
HondaElectraGlide
http://www.youtube.com/watch?v=FdnuzJue8cI&NR=1 Полиция на электричке
Как поднять моц тяжелее вас в 8 раз
http://www.youtube.com/watch?v=eLenK0Sk ... re=related :twisted:
ps
я еще встречал видео, в китае копы такое вытворяют, на белых спорт-туристах... ваще ппц
Добавлено: 02 июл 2011, 15:49
endeneu
HondaElectraGlide писал(а):я еще встречал видео, в китае копы такое вытворяют, на белых спорт-туристах... ваще ппц
Чего (в жизни) только не встречается ...
PS Может то был все же японский мотобат на VFR-ах?
Добавлено: 02 июл 2011, 15:51
HondaElectraGlide
вполне может быть
Добавлено: 02 июл 2011, 15:57
endeneu
Добавлено: 02 июл 2011, 16:02
zoomba
endeneu писал(а):Поднимать мотоцикл надо со стороны противоположной подножке.
Не понял. Подножка слева. Если мот упал на левую сторону его надо поднимать справа? Это как?
Добавлено: 03 июл 2011, 01:30
HondaElectraGlide
Добавлено: 03 июл 2011, 02:05
zoomba
1. Ты сколько раз падал в движении (напрмер при перетормаживании или еще какой экстренной ситуации)? Всегда направо падал? Банальный пример: если в левом повороте перетормозить переднем или масло/песочек на дороге - ты направо упадешь?
2. Встречал в сети описания случаев когда проплавленный асфальт размягчался и мот на подножке (без заботливо подложенной пластинки под подножку) таки падал налево?
3. Никогда не читал описание случаев как народ забывает по запаре выставить подножку и роняет мот?
Добавлено: 03 июл 2011, 02:42
ShaitanArba
HondaElectraGlide
Ну, электричка - ещё понятно. А найт род тебе чем глянулся, ежели не секрет?
И да, надо Чижа спрашивать.
Добавлено: 03 июл 2011, 10:36
HondaElectraGlide
zoomba
это был все-таки немного сарказм.
Естессно, может и туда и туда.
ShaitanArba
мне звук понравился, красные полосочки на черном матовом кузове

, черные глушаки, ИМЕННО черные, а не хром. Но, опять же, он голый, аппарат чисто полетать. Даже стоковый, если это стоковый обтекатель, смотрицо уныло. Клиренс еще меньше, чем у стида. В общем смутные сомнения.
:twisted:
Добавлено: 03 июл 2011, 10:53
hrenov_drummer
Подозреваю, что Найт Род топикстартеру приглянулся потому что это круизер, который умеет ездить, а не пафосно тошнить

Добавлено: 03 июл 2011, 10:58
HondaElectraGlide
ну, зачем так, учитывая что в роаде 120 сил, что раза в 4 больше... пулялово получается.
С такой посадкой он еще и круизер ? Там хоть сидеть удобно ?
Добавлено: 03 июл 2011, 11:01
hrenov_drummer
Дело не в количестве сил, а в характеристиках двигла. Ну и как ты этим двиглом пользуешься. Едет оно не как пуля, а плавно и быстро набирает.
А что с посадкой не так?
Добавлено: 03 июл 2011, 11:36
HondaElectraGlide
http://connect.in.com/harley-davidson-v ... age_button возникает ощущение, что руль дальше, а жопа ниже. Хотя, возможно, это обман зрения. :?
Добавлено: 03 июл 2011, 11:48
ShaitanArba
HondaElectraGlide
Оно правильно возникает. Серия Night Train - VRSC - закос под дрэг, хотя без серьёзного тюнинга на дрегстер, КМК, не тянет, однако же и по характеру, и по удобству это уже не круизёр.
Я почему спросил и почему комментирую, хотя на этом не ездил и не собираюсь - на МЦ где-то с месяц назад возникала тема от двух типов, которые Штаты из конца в конец проехали. Им в пункте проката на выбор предложили ровно три мотоцикла - голду 1500, электричку, и V-Rod. Один взял голду,что самоочевидно, другой взял V-Rod зачем-то. Он проклял всё на свете, с его слов - мотоцикл голый, жёсткий, с неудобной посадкой и прожорливый, да ещё и с крошечным баком. Почему он выбрал именно его, а не электричку, осталось загадкой - на этот вопрос он не ответил.
Добавлено: 03 июл 2011, 12:00
HondaElectraGlide
Тут речь о дальниках не стоит, понятно, что диван удобнее.
Для города я думаю все-таки...
прожорливый это сколько ? 20 на сотню ?

Добавлено: 03 июл 2011, 13:12
ShaitanArba
http://motocenter.ru/showthread.php?t=22968 вот эта тема.
Хм... Перечитал - понял, что впечатления от VRSC взяты не только оттуда... Сейчас пытаюсь усиленно вспомнить откуда такое. Трип-репортов с VRSC не так много. Если вспомню - отпишусь.
А пока - цЫтатка:
Подробнее о мотоцикле:
Harley Davidson vroad 2008 г.в., пробег 20 000 миль. Очень красивый, очень ухоженный, звук... ммм. Вибрация приятная. Соверше не резок, вместо цепи - ремень, очень приятен в управлении но не лишен своих минусов.
Минусы:
1. полное отсутствие ветрозащиты
2. высокое потребление бензина при малом баке, полного бака хватает на 110-120 миль по трассе.
3. после 130 км/час (примерно 90 миль/час) часто воблинг на руле, даже при совершенно идеальной дороге, а они тут все такие.
4. мотоцикл красив, но собран с америанской расхлябонностью - при переключение передач много посторонних звуков.
5. плохой ближний свет, ночью от него нет толку.
Добавлено: 03 июл 2011, 16:46
Kanadec
Вот эту Харлюху я видел не давно во дворе шефа ... выглядит просто супер ... у меня только один вопрос остался... а где горловина бензобака? Я её не нашёл ... подозреваю что на баке накладка...)))
Добавлено: 03 июл 2011, 18:03
HondaElectraGlide
ShaitanArba писал(а):
Минусы:
1. полное отсутствие ветрозащиты
2. высокое потребление бензина при малом баке, полного бака хватает на 110-120 миль по трассе.
3. после 130 км/час (примерно 90 миль/час) часто воблинг на руле, даже при совершенно идеальной дороге, а они тут все такие.
4. мотоцикл красив, но собран с америанской расхлябонностью - при переключение передач много посторонних звуков.
5. плохой ближний свет, ночью от него нет толку.
1. Что мешает поставить ветрозащиту ?
2. Бак 176 км, у меня до работы на карбах было под 200 км, сейчас 140.
3. воблинг это вибрации какого плана?
4. При переключении у всех вроде посторонние звуки металлического характера
5. у нас ближний тоже не ахти, в городе еще норм, за городом нет. на роад ставят часто ксенон.
Главный минус это цена в 700к. Электричка дешевше.
Добавлено: 03 июл 2011, 18:08
HondaElectraGlide
Kanadec писал(а):
Вот эту Харлюху я видел не давно во дворе шефа ... выглядит просто супер ... у меня только один вопрос остался... а где горловина бензобака? Я её не нашёл ... подозреваю что на баке накладка...)))
http://img704.imageshack.us/img704/6619 ... 8vroad.jpg
под баком серая крышечка... может там ?