Страница 1 из 1

про простоту устройства харлеев (не для срача! :))

Добавлено: 27 янв 2015, 12:31
hrenov_drummer
Снимал я тут надысь первичку со своего TC88 и поразился сложности устройства стартера, точнее передаче вращения от него на зубчатый венец корзины сцепления.
Собственно, вот картинка: http://images.imagessite.com/OEM_IMAGES ... HTC015.gif
Кто-нибудь может объяснить, на кой хрен нужно было делать, так, что вращение передается от вала 37 через шлицевую муфту 30 на вал 43, а собственно на шестерню стартера передается через еще одну шлицевую муфту 45? Зачем столько лишних деталей?
Да, если что, вся эта конструкция из корпуса стартера под влиянием втягивающего реле выдвигается и вдвигается в корпус первички. Но даже с условием этого, что-то слишком сложно.
Нахуяяяя??? Или я чего-то не понимаю.

Добавлено: 27 янв 2015, 13:41
Ковбой Marlboro
Потому что стартер от тойоты. :)

Re: про простоту устройства харлеев (не для срача! :))

Добавлено: 27 янв 2015, 13:45
hrenov_drummer
Это обгонка от лексуса (да, я в курсе, что он - тоже тойота), но передача-то вроде собственная.

Добавлено: 27 янв 2015, 13:51
Ковбой Marlboro
Так и сам стартер там не «майд ин ЮСА». (Гайки на 13 под клемму).
Пытались скрестить бобра с ослом и вышло вот это. :)