Снимал я тут надысь первичку со своего TC88 и поразился сложности устройства стартера, точнее передаче вращения от него на зубчатый венец корзины сцепления.
Собственно, вот картинка: http://images.imagessite.com/OEM_IMAGES ... HTC015.gif
Кто-нибудь может объяснить, на кой хрен нужно было делать, так, что вращение передается от вала 37 через шлицевую муфту 30 на вал 43, а собственно на шестерню стартера передается через еще одну шлицевую муфту 45? Зачем столько лишних деталей?
Да, если что, вся эта конструкция из корпуса стартера под влиянием втягивающего реле выдвигается и вдвигается в корпус первички. Но даже с условием этого, что-то слишком сложно.
Нахуяяяя??? Или я чего-то не понимаю.
про простоту устройства харлеев (не для срача! :))
Модератор: CHISToff
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: про простоту устройства харлеев (не для срача! :))
Это обгонка от лексуса (да, я в курсе, что он - тоже тойота), но передача-то вроде собственная.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва