Сообщение
ShaitanArba » 21 июн 2018, 14:01
ShaitanArba, это я только интересное мне перечислил. Турбомопеды были у всей четвёрки, и у всей - серийные, а в карб нормально дуть не получится, как ты понимаешь. Все они довольно массовые, объёмы выпуска - первые десятки тысяч штук. Не коллекционка типа ZL1000, короч Жопозет-б до сих пор довольно популярен в штатах как основа для дрег-машин, потому что точится в полтора литра. Хотя сам по себе довольно неудачен, имо. А вот кирпидоны пятнадцать лет выпускались, и ничотак.
Естественно, прошло 35 лет, и их осталось мало. Литорсотый и турбо только по два года выпускались, т.к. были, как у жабы водится, масс-бетой мехинжекторов и наддува соответственно. Впрочем, все турбо от четвёрки тех лет были, по сути, масс-бетой. А вот вояджер был уже завершённым топчегом, как и подобает люкс-мамонту.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall