Сраться о харлеях только здесь

Общие темы, касающиеся H-D. Индивидуальные темы владельцев H-D.
Объявления, касающиеся H-D. Фото-галереи с H-D. ВСЁ, имеющее отношение к H-D.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Сраться о харлеях только здесь

Сообщение Rupreht_34 » 23 мар 2017, 12:15

Xafiz_shirazi писал(а): зачем тебе мопед а-ля японец, но на дюймовом крепеже
Чисто попиздеть, плюс в очередной раз убедиться, что Хорлей - не мое.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сраться о харлеях только здесь

Сообщение Ковбой Marlboro » 23 мар 2017, 13:05

ShaitanArba писал(а): бо один контроллер и полдюжины соленоидов не стоят даже в розницу практически ничего.
1. Как допопция стоит около 300 баксов.
2. Это сейчас практически ничего, а в 90-х сколько бы это стоило?
3. Помимо соленоидов и контроллера надо и сам байк под эту систему переделывать.
pride писал(а): Дык вроде на турингах с 15го года чумоданы с кнопки открываются.
На CVO пораньше вроде.
Изображение

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Сраться о харлеях только здесь

Сообщение Xafiz_shirazi » 23 мар 2017, 13:58

Я, опять же, летом думал о покупке в-рода, а не ВТХ. тем более, что на него тоже есть туринговый обвес, и вообще мот прикольный. Но решил, что 1-один черт нехорлей 2- японец проще, понятнее и надежнее. Хотя рулится выродок лучше втыкса, и жрет ощутимо меньше.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сраться о харлеях только здесь

Сообщение pride » 23 мар 2017, 14:45

Xafiz_shirazi писал(а): тем более, что на него тоже есть туринговый обвес
ИМХО это пиздец
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сраться о харлеях только здесь

Сообщение hrenov_drummer » 23 мар 2017, 21:58

ShaitanArba писал(а): Потому что зачем вообще нужен механический ключ, когда достаточно одной таблэтки?
Ты кофры чем запирать будешь? А рулевую колонку блокировать?

Отправлено спустя 26 секунд:
Ковбой Marlboro писал(а): Почему вместо? На Турингах с 98-го совместно.
А пацаны-то и не знают :)

Отправлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Xafiz_shirazi писал(а): Porshe V-ROD
Ну каким местом он порше? Порш только доводили же харлеевский гоночный мотор, но разработка-то харлеевская. А то так и 8-ю зубилу можно поршем звать, там тоже мотор вроде как немцы доводили.

Аватара пользователя
САНДЕР
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 17:43
Мотоцикл: VRX400 => VT1100C
Откуда: Лобня, МО

Сраться о харлеях только здесь

Сообщение САНДЕР » 24 мар 2017, 00:16

hrenov_drummer писал(а): А то так и 8-ю зубилу можно поршем звать, там тоже мотор вроде как немцы доводили.
Насколько мне помнится - не мотор, а рулевое

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Сраться о харлеях только здесь

Сообщение Грек » 24 мар 2017, 07:21

hrenov_drummer писал(а):
Ты кофры чем запирать будешь? А рулевую колонку блокировать?
Да как то и то и другое на Гантеле без ключа. Ключ нужен для снятия сиденья только.
BMW R1200GS

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Сраться о харлеях только здесь

Сообщение Rupreht_34 » 24 мар 2017, 07:31

hrenov_drummer писал(а): 8-ю зубилу можно поршем звать, там тоже мотор вроде как немцы доводили.
Мотор у восьмерки - клон Рено.
Немцы доводили рулевую и подвеску.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сраться о харлеях только здесь

Сообщение hrenov_drummer » 24 мар 2017, 10:07

Грек писал(а): Да как то и то и другое на Гантеле без ключа. Ключ нужен для снятия сиденья только.
И это говорит о том, что на всех мотоциклах должно быть так же? Тем более, Майк наверняка ездил на более старом харлее, чем 12-го года, или когда там выпуск гантели начался.

САНДЕР, Rupreht_34, ну пусть рулевое и подвеску, а мотор - от рено. Никто ж зубилу ренопором на этом основании не считает. А как выродок - так порше, да.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сраться о харлеях только здесь

Сообщение ShaitanArba » 24 мар 2017, 10:08

hrenov_drummer, соленоид, пружина, закалённый штифт, петли. Не сложнее, чем родные замки, даже попроще.

В случае с колонкой достаточно штифта.
В случае с кофрами-седлом плюс к этому обычный механический замок на кнопке, чтобы незапертый кофр не открывался.

Логику авторизации не продумывал, бо лень. Но там не может быть сложно. Самый простой вариант - разблокировано всё при наличии рфид в зоне приёма. Как бесконтактные сигналки работают.

Отправлено спустя 6 минут 16 секунд:
hrenov_drummer писал(а):
И это говорит о том, что на всех мотоциклах должно быть так же?
Это говорит о том, что системы, призванные быть ноу-брейнерами, не должны вызывать параноидальные мысли типа "а не забыл ли я достать ключ из замка" или "а не промахнулся ли я мимо кармана". Кейлесс? Ну и убери нах этот громоздкий хрупкий ключ из системы вообще. Радиометка нетруъ? Ну не убирай ключ, это тоже особого геморроя не доставляет, разве что сломаться может. Зачем делать так, чтобы ключ можно было проебать-то?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сраться о харлеях только здесь

Сообщение Mad Mike » 24 мар 2017, 10:22

Хорлей был 2014 года. Новье
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Сраться о харлеях только здесь

Сообщение Грек » 24 мар 2017, 10:34

hrenov_drummer писал(а):
И это говорит о том, что на всех мотоциклах должно быть так же?
Это говорит о том, что это возможно, что так делают, и что в этом нет ничего волшебного .
Но у ХД свой путь..
Кстати ХД у Майка был новый ! Даже 6 передача была! Ее включение подтверждалось загоранием особой лампочки ! Вот зачем , я не знаю..
BMW R1200GS

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сраться о харлеях только здесь

Сообщение Чуги » 24 мар 2017, 11:30

Грек писал(а): Ее включение подтверждалось загоранием особой лампочки ! Вот зачем , я не знаю..
Лампочку "овердрайв" на Голде еще в 88 году ее придумали. :)
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сраться о харлеях только здесь

Сообщение hrenov_drummer » 24 мар 2017, 11:35

ShaitanArba писал(а): Зачем делать так, чтобы ключ можно было проебать-то?
Действительно, вживлять метку при покупке мотоцикла прямо под кожу, хуле там.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сраться о харлеях только здесь

Сообщение ShaitanArba » 24 мар 2017, 11:53

hrenov_drummer писал(а): вживлять метку при покупке мотоцикла прямо под кожу
Думаю, было бы удобно. Существуй соответствующая атравматичная методика, конечно. Пока что быстро и ненапряжно это не делается. Сейчас чип заключают в силиконовую линзу и вставляют в подкожную клетчатку, что не слишком удобно и довольно долго приживается.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сраться о харлеях только здесь

Сообщение Ковбой Marlboro » 24 мар 2017, 12:46

Чуги писал(а):
Лампочку "овердрайв" на Голде еще в 88 году ее придумали. :)
Нюанс в том, что в ХД вообще-то нет "овердрайва" в прямом смысле. 6 - прямая. Но едет он на 6-ой как при OD.
ShaitanArba писал(а): Ну и убери нах этот громоздкий хрупкий ключ из системы вообще.
Да невозможно былоэто тогда сделать. В 2015 под это дело в том числе - полностью переделали кофры.
ShaitanArba писал(а): Зачем делать так, чтобы ключ можно было проебать-то?
Ключ умудряются проипать и при отсутствии этой системы. Например, по одному комплекту ключей от Стида и Шадовы я умудрился потерять. А с ХД такого не было. Мне один раз, когда забирал из салона проинструктировали и мне этого было достаточно.
Ну а Миша очень плохо адаптируется к новшествам. Слышали бы вы как он ругался на новую систему оплаты в Ашане. ;)
Изображение

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сраться о харлеях только здесь

Сообщение Mad Mike » 24 мар 2017, 12:52

Что значит, плохо адаптируется? Я об этой херне вообще не знал. Ни про ключ, который не остаётся в замке, ни про новую систему Ашана.

Ключи от стида и шадовы ты проебал из замка?

Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
У меня и в мыслях не было, что ключ из замка может сам выскочить. Ибо это нелогично
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сраться о харлеях только здесь

Сообщение Ковбой Marlboro » 24 мар 2017, 13:46

Mad Mike писал(а): Ключи от стида и шадовы ты проебал из замка?
Нет, на заправке и стоянке. Потому что чтобы мотак выключить на 5 минут, хотя ты далеко от него уходить не собираешься, ключ надо из замка достать.
Mad Mike писал(а): Ибо это нелогично
Логично, когда его надо доставать после того как замок разблокировал. ;)
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Сраться о харлеях только здесь

Сообщение Demon » 25 мар 2017, 14:34

Rupreht_34 писал(а):
hrenov_drummer писал(а): 8-ю зубилу можно поршем звать, там тоже мотор вроде как немцы доводили.
Мотор у восьмерки - клон Рено.
Немцы доводили рулевую и подвеску.
%)

У немцев заказали голову. При чем тут рено?
Mad Mike писал(а):У меня и в мыслях не было, что ключ из замка может сам выскочить. Ибо это нелогично
Это нн привычно, для тебя лично. Но ни как ни не удобно.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сраться о харлеях только здесь

Сообщение Чуги » 13 апр 2017, 14:00

Как то тема заглохла.
Вложения
O5EaKNjm_Tk.jpg
O5EaKNjm_Tk.jpg (433.23 КБ) 5537 просмотров
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сраться о харлеях только здесь

Сообщение Ковбой Marlboro » 13 апр 2017, 14:14

Чуги, а чего реально такой маленький дорожный просвет у Голды?
И всего 80 Ватт аудиосистема? У меня 160, а на нынешних CVO штатно около 300.
Изображение

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сраться о харлеях только здесь

Сообщение hrenov_drummer » 13 апр 2017, 14:36

У старых электричек вроде тоже 120 или 125 дорожный просвет. Так что и голда в этом плане не удивляет.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Сраться о харлеях только здесь

Сообщение Rupreht_34 » 13 апр 2017, 14:39

Цены в рупиях... o_O
Курс 1:1,14. Полтора ляма рублей за 10мм и 220Ватт?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сраться о харлеях только здесь

Сообщение tabakijackal » 13 апр 2017, 14:57

Rupreht_34 писал(а): Цены в рупиях... o_O
Курс 1:1,14. Полтора ляма рублей за 10мм и 220Ватт?
И ощущение американской мечты под иичками!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сраться о харлеях только здесь

Сообщение Ковбой Marlboro » 13 апр 2017, 15:18

hrenov_drummer писал(а): У старых электричек вроде тоже 120 или 125 дорожный просвет. Так что и голда в этом плане не удивляет.
Не знал, что у новых по более.
Блин, вот допетрить бы до этого прошлой зимой, то ставился ломы от Софтейла и амморты от Ламинатора. Саниметров 5-7 дорожного просвета прибавилось бы. :(
Изображение

Ответить

Вернуться в «Harley-Davidson»