Re: Что надо чтобы Электричка поехала как Рэйдер?
Добавлено: 05 фев 2015, 19:12
+20% мой "карбюратор" вряд ли сможет дать, но думаю +10 точно.Demon писал(а): А ваш карбюратор так умеет?
Форум стидоводов
http://www.hondasteed.org.ru/forumnew/
http://www.hondasteed.org.ru/forumnew/viewtopic.php?f=58&t=10388
+20% мой "карбюратор" вряд ли сможет дать, но думаю +10 точно.Demon писал(а): А ваш карбюратор так умеет?
Я же говорю, на Наре надо устроить соревнования хорлееводов. Кто быстрее от ремонтирует свой хорошей до состояния как оно было утром.Грек писал(а):Обычно харлееводы выезжают в поле и давай развлекаться, кто колено полирует, кто движек растачивает, а ты так не сможешь. .
Ты про магнетти марелли?Ковбой Marlboro писал(а):+20% мой "карбюратор" вряд ли сможет дать, но думаю +10 точно.Demon писал(а): А ваш карбюратор так умеет?
Ну да.Demon писал(а):Ты про магнетти марелли?
Да принцип один и тот же, что с перепрошивкой, что с коммандером. Просто методы разные.Demon писал(а):График выше показывает, что можно получить от глубокого тюнинга ЭБУ конкретного рэйдера. Без забав с коммандером. Это почти исключительно настройка зажигания и снятие ограничений. Коммандер даёт ещё некий прирост.
Парень пишет, что только командиром такого не получается добиться. Например смещение отсечки на 1к, опережение зажигания отрегулировать и т.д.Ковбой Marlboro писал(а):Ну да.Demon писал(а):Ты про магнетти марелли?Да принцип один и тот же, что с перепрошивкой, что с коммандером. Просто методы разные.Demon писал(а):График выше показывает, что можно получить от глубокого тюнинга ЭБУ конкретного рэйдера. Без забав с коммандером. Это почти исключительно настройка зажигания и снятие ограничений. Коммандер даёт ещё некий прирост.
Ну на зажигание есть отдельный блок, а в последних моделях вроде встроенный. Да и отсечку вроде можно сдвинуть.Demon писал(а):смещение отсечки на 1к, опережение зажигания отрегулировать
А чего тогда мозги не отключаются полность, а коммандер подключается в разрез?Ковбой Marlboro писал(а):Ну на зажигание есть отдельный блок, а в последних моделях вроде встроенный. Да и отсечку вроде можно сдвинуть.Demon писал(а):смещение отсечки на 1к, опережение зажигания отрегулировать
Demon писал(а):А чего тогда мозги не отключаются полность, а коммандер подключается в разрез?
Суть в чем? при тех же входящих с датчиков данных получить другие командные сигналы от мозга.Ковбой Marlboro писал(а):Да принцип один и тот же, что с перепрошивкой, что с коммандером. Просто методы разные.
1) Исправлены все внутренние проблемы подачи топлива внутри ЭБУ.
(Которые не могут быть устранены внешним блоком управления)
2) Отключена отсечка топлива.
а) получилось избавиться от резкого перехода при закрытии дросселя .
б) получилось избавиться от хлопков во время торможения двигателем, а также от хлопка при открытии закрытого дросселя.
в) улучшился отклик на ручку газа, обычно это достигается только дополнительным топливным контроллером.
г) При открытии закрытого дросселя пропал рывок, характеристика стала гладкой.
3) Полное изменение кривой опережения зажигания
а) получилось избавиться от части задержек для получения лучшей реакции на ручку газа и снижению вибраций при крейсерской скорости и умеренном ускорении.
б) убрано ограничение замедляющее опережение зажигания на высоких оборотах двигателя.
в) Установлено опережение зажиганием на максимальную мощность во всем диапазоне оборотов и во всех позиций дросселя
4) Повышение предельный оборотов на всех передачах до 5850. (В некоторых тестах было достигнуто 6000)
Для рядовых покупателей будет установлено на 5850.
5) Все, что негативно влияет на эффективность и/или ездовые качества - отключается.
6) Снижение рабочей температуры.
7) Сделано более легкое\плавное торможение двигателем на более чем 2500 оборотах в минуту.
(позволяет более плавно переключать передачи на крейсерских скоростях)
PC3, РС5 топливный контроллер - Предпочтительны (даю лучшие результаты) - не входит базовую стоимость
Покупая у нас включает карту от Ивана, которая настроена на прошивку ЭБУ от Ивана.
Так же доступны топливные контроллеры Cobra CVT и 2000, доступны у нас, при желании
Топливный контроллер не требуется, но с ним достигаются более гладкие характеристики ускорения, когда
при любых положениях дросселя производится правильная подача топлива настроенная под ваши выпускные и впускные тракты.
Power Commander позволит нам добавить или снизить точное количество топлива, необходимое что бы ваш байк ехал лучше, при любом положении дроссельной заслонки для конкретного сочетания впускного/выпускного коллекторов.
Вы получаете полностью настраиваемую в любое время систему.
Самые лучшие результаты были достигнуты с топливным контроллером и рекомендуемыми афтермаркетовыми впуском и выпуском.
Это делается для правильной и последовательной подачи топлива для тех изменений которые вы сделали для своего мотоцикла.
Исходя из этого все достигнуто с применением коммандера.Топливный контроллер не требуется, но с ним достигаются более гладкие характеристики ускорения, когда
при любых положениях дросселя производится правильная подача топлива настроенная под ваши выпускные и впускные тракты.
Power Commander позволит нам добавить или снизить точное количество топлива, необходимое что бы ваш байк ехал лучше, при любом положении дроссельной заслонки для конкретного сочетания впускного/выпускного коллекторов.
Вы получаете полностью настраиваемую в любое время систему.
Самые лучшие результаты были достигнуты с топливным контроллером и рекомендуемыми афтермаркетовыми впуском и выпуском.
Это делается для правильной и последовательной подачи топлива для тех изменений которые вы сделали для своего мотоцикла.
По конструкции намного проще хорошего токарного станка .... и по цене не так уж и дорого ...Xafiz_shirazi писал(а):Стенд не так просто купить, это все-таки не токарный станок.
Я могу тебе объяснить,Xafiz_shirazi писал(а):Тема, ну так какого хуя с год тому назад выли
Тебе оно надо?))Белый писал(а):Раз уж тут такая интересная темка, может кто уже узнавал, где можно настроить PC5 где на стенде погоняют и хорошо настроят?