Страница 11 из 12

Re: Что надо чтобы Электричка поехала как Рэйдер?

Добавлено: 05 фев 2015, 19:12
Ковбой Marlboro
Demon писал(а): А ваш карбюратор так умеет?
+20% мой "карбюратор" вряд ли сможет дать, но думаю +10 точно. ;)

Re: Что надо чтобы Электричка поехала как Рэйдер?

Добавлено: 05 фев 2015, 19:43
Demon
Грек писал(а):Обычно харлееводы выезжают в поле и давай развлекаться, кто колено полирует, кто движек растачивает, а ты так не сможешь. .
Я же говорю, на Наре надо устроить соревнования хорлееводов. Кто быстрее от ремонтирует свой хорошей до состояния как оно было утром. :roll:

Re: Что надо чтобы Электричка поехала как Рэйдер?

Добавлено: 05 фев 2015, 19:43
Demon
Ковбой Marlboro писал(а):
Demon писал(а): А ваш карбюратор так умеет?
+20% мой "карбюратор" вряд ли сможет дать, но думаю +10 точно. ;)
Ты про магнетти марелли?

Re: Что надо чтобы Электричка поехала как Рэйдер?

Добавлено: 05 фев 2015, 19:48
Demon
График выше показывает, что можно получить от глубокого тюнинга ЭБУ конкретного рэйдера. Без забав с коммандером. Это почти исключительно настройка зажигания и снятие ограничений. Коммандер даёт ещё некий прирост.

Re: Что надо чтобы Электричка поехала как Рэйдер?

Добавлено: 05 фев 2015, 20:30
Ковбой Marlboro
Demon писал(а):Ты про магнетти марелли?
Ну да. :)
Demon писал(а):График выше показывает, что можно получить от глубокого тюнинга ЭБУ конкретного рэйдера. Без забав с коммандером. Это почти исключительно настройка зажигания и снятие ограничений. Коммандер даёт ещё некий прирост.
Да принцип один и тот же, что с перепрошивкой, что с коммандером. Просто методы разные.

Re: Что надо чтобы Электричка поехала как Рэйдер?

Добавлено: 05 фев 2015, 23:05
Demon
Ковбой Marlboro писал(а):
Demon писал(а):Ты про магнетти марелли?
Ну да. :)
Demon писал(а):График выше показывает, что можно получить от глубокого тюнинга ЭБУ конкретного рэйдера. Без забав с коммандером. Это почти исключительно настройка зажигания и снятие ограничений. Коммандер даёт ещё некий прирост.
Да принцип один и тот же, что с перепрошивкой, что с коммандером. Просто методы разные.
Парень пишет, что только командиром такого не получается добиться. Например смещение отсечки на 1к, опережение зажигания отрегулировать и т.д.

Re: Что надо чтобы Электричка поехала как Рэйдер?

Добавлено: 05 фев 2015, 23:16
Ковбой Marlboro
Demon писал(а):смещение отсечки на 1к, опережение зажигания отрегулировать
Ну на зажигание есть отдельный блок, а в последних моделях вроде встроенный. Да и отсечку вроде можно сдвинуть.

Re: Что надо чтобы Электричка поехала как Рэйдер?

Добавлено: 05 фев 2015, 23:47
Mad Mike
Анекдот вспомнился:

маленькую девочку спрашивают:
- на кого хочешь быть похожей, на маму или на папу?
девочка отвечает:
- Конечно на папу!
- Но, почему?
- Мама, когда проснется, сначала умывается, потом одевается, красится, прическу делает... а папа - проснулся, и сразу красивый!

Так и с хд и не-хд :)

Re: Что надо чтобы Электричка поехала как Рэйдер?

Добавлено: 06 фев 2015, 00:09
Demon
Ковбой Marlboro писал(а):
Demon писал(а):смещение отсечки на 1к, опережение зажигания отрегулировать
Ну на зажигание есть отдельный блок, а в последних моделях вроде встроенный. Да и отсечку вроде можно сдвинуть.
А чего тогда мозги не отключаются полность, а коммандер подключается в разрез?

Re: Что надо чтобы Электричка поехала как Рэйдер?

Добавлено: 06 фев 2015, 00:19
Ковбой Marlboro
Demon писал(а):А чего тогда мозги не отключаются полность, а коммандер подключается в разрез?
Ковбой Marlboro писал(а):Да принцип один и тот же, что с перепрошивкой, что с коммандером. Просто методы разные.
Суть в чем? при тех же входящих с датчиков данных получить другие командные сигналы от мозга.
Перепрошивка - меняются алгоритмы в самом управляющем мозге и получаем нужные командные сигналы.
Коммандер - корректируем/заменяем командные сигналы исходящие из мозга на нужные командные сигналы.

Re: Что надо чтобы Электричка поехала как Рэйдер?

Добавлено: 06 фев 2015, 00:35
Demon
Иван пишет так.
1) Исправлены все внутренние проблемы подачи топлива внутри ЭБУ.
(Которые не могут быть устранены внешним блоком управления)

2) Отключена отсечка топлива.
а) получилось избавиться от резкого перехода при закрытии дросселя .
б) получилось избавиться от хлопков во время торможения двигателем, а также от хлопка при открытии закрытого дросселя.
в) улучшился отклик на ручку газа, обычно это достигается только дополнительным топливным контроллером.
г) При открытии закрытого дросселя пропал рывок, характеристика стала гладкой.

3) Полное изменение кривой опережения зажигания
а) получилось избавиться от части задержек для получения лучшей реакции на ручку газа и снижению вибраций при крейсерской скорости и умеренном ускорении.
б) убрано ограничение замедляющее опережение зажигания на высоких оборотах двигателя.
в) Установлено опережение зажиганием на максимальную мощность во всем диапазоне оборотов и во всех позиций дросселя

4) Повышение предельный оборотов на всех передачах до 5850. (В некоторых тестах было достигнуто 6000)
Для рядовых покупателей будет установлено на 5850.

5) Все, что негативно влияет на эффективность и/или ездовые качества - отключается.

6) Снижение рабочей температуры.

7) Сделано более легкое\плавное торможение двигателем на более чем 2500 оборотах в минуту.
(позволяет более плавно переключать передачи на крейсерских скоростях)

PC3, РС5 топливный контроллер - Предпочтительны (даю лучшие результаты) - не входит базовую стоимость
Покупая у нас включает карту от Ивана, которая настроена на прошивку ЭБУ от Ивана.

Так же доступны топливные контроллеры Cobra CVT и 2000, доступны у нас, при желании

Топливный контроллер не требуется, но с ним достигаются более гладкие характеристики ускорения, когда
при любых положениях дросселя производится правильная подача топлива настроенная под ваши выпускные и впускные тракты.

Power Commander позволит нам добавить или снизить точное количество топлива, необходимое что бы ваш байк ехал лучше, при любом положении дроссельной заслонки для конкретного сочетания впускного/выпускного коллекторов.
Вы получаете полностью настраиваемую в любое время систему.

Самые лучшие результаты были достигнуты с топливным контроллером и рекомендуемыми афтермаркетовыми впуском и выпуском.
Это делается для правильной и последовательной подачи топлива для тех изменений которые вы сделали для своего мотоцикла.

Re: Что надо чтобы Электричка поехала как Рэйдер?

Добавлено: 06 фев 2015, 09:50
Ковбой Marlboro
Да кое-что из перечисленного коммандером не добьешься.
Однако...
Топливный контроллер не требуется, но с ним достигаются более гладкие характеристики ускорения, когда
при любых положениях дросселя производится правильная подача топлива настроенная под ваши выпускные и впускные тракты.

Power Commander позволит нам добавить или снизить точное количество топлива, необходимое что бы ваш байк ехал лучше, при любом положении дроссельной заслонки для конкретного сочетания впускного/выпускного коллекторов.
Вы получаете полностью настраиваемую в любое время систему.

Самые лучшие результаты были достигнуты с топливным контроллером и рекомендуемыми афтермаркетовыми впуском и выпуском.
Это делается для правильной и последовательной подачи топлива для тех изменений которые вы сделали для своего мотоцикла.
Исходя из этого все достигнуто с применением коммандера.

Re: Что надо чтобы Электричка поехала как Рэйдер?

Добавлено: 03 мар 2015, 22:00
Белый
Раз уж тут такая интересная темка, может кто уже узнавал, где можно настроить PC5 где на стенде погоняют и хорошо настроят?

Re: Что надо чтобы Электричка поехала как Рэйдер?

Добавлено: 03 мар 2015, 23:06
Xafiz_shirazi
Раньше можно было в Академ-мото, но сейчас там нет Шмита, а есть другой тип, и он мне не понравился.
Я сам тут скоро буду озадачиваться, если что выяснится- я маякну.
Вроде есть еще один малоизвестный стенд в москве, автогонщиков.

Re: Что надо чтобы Электричка поехала как Рэйдер?

Добавлено: 03 мар 2015, 23:17
Ковбой Marlboro
Xafiz_shirazi
Мотохелп вроде думал о диностенде.

Re: Что надо чтобы Электричка поехала как Рэйдер?

Добавлено: 04 мар 2015, 08:12
Xafiz_shirazi
Стенд не так просто купить, это все-таки не токарный станок.

Re: Что надо чтобы Электричка поехала как Рэйдер?

Добавлено: 04 мар 2015, 08:41
Грек
Xafiz_shirazi писал(а):Стенд не так просто купить, это все-таки не токарный станок.
По конструкции намного проще хорошего токарного станка .... и по цене не так уж и дорого ...
Специалистов мало ((( , надо же не просто снять показания , а настройку произвести под желаемые показатели , а это большая разница .

Re: Что надо чтобы Электричка поехала как Рэйдер?

Добавлено: 04 мар 2015, 11:09
Xafiz_shirazi
Саша, диноджет не продает стенды кому попало. А офдилерство- ебаная морока. В академ-мото, например, стоит б\у шный, купленый по каким-то схемам.
И да, с ним надо реально уметь работать.

Re: Что надо чтобы Электричка поехала как Рэйдер?

Добавлено: 04 мар 2015, 14:12
artmem
Xafiz_shirazi

Ебать, нашел тоже мне Бугатти, продажа только действительным членам клуба и просто охуенным пацанам . Кирюх, продают- это раз, а во вторых Диноджет не единственная контора делающая мощностные стенды...Спецов мало, да, а стендов хватает....Да и спецы бы были если бы спрос был.И да, диноджет не славится точностью ..есть, к примеру, SuperFlow, MAHA, на них калибруют диноджеты : ))

Re: Что надо чтобы Электричка поехала как Рэйдер?

Добавлено: 04 мар 2015, 18:29
Xafiz_shirazi
Тема, ну так какого хуя с год тому назад выли и бикеры, и стритсракеры, потому что нигде ничего настроить не могли? 2 известных стенда на всю москву было, один вроде кончился, во втором у руля фз кто.

Re: Что надо чтобы Электричка поехала как Рэйдер?

Добавлено: 04 мар 2015, 21:25
artmem
Xafiz_shirazi писал(а):Тема, ну так какого хуя с год тому назад выли
Я могу тебе объяснить,

ПОТОМУ ЧТО В НАШЕЙ СТРАНЕ ЭТО НАХУЙ НИКОМУ НЕ НУЖНО, так же как и постройка байков, восстановление раритетных авто, нормальный автотюнинг и т.д. Оно не окупается, или очень долго окупается. То есть нужно вложить ОТ 500 000 в оборудование, а потом найти тех ..кто готов платить за работу в ДОСТАТОЧНОМ количестве, а их НЕТ!!! Есть с пару -тройку десятков ботанов на форумах...надрачивающих на свои байки. Иначе, поверь мне, это было бы как аптеки и кафе, везде.

Re: Что надо чтобы Электричка поехала как Рэйдер?

Добавлено: 04 мар 2015, 21:47
Mad Mike
artmem
+100500!

Re: Что надо чтобы Электричка поехала как Рэйдер?

Добавлено: 04 мар 2015, 22:31
Demon
Мощностных стендов реально дохера, гуглом доказано. Но в каких из них можно мото измерить, не знаю. А тех где ещё и настроят контроллер и того меньше. Но они есть, их точно не два. Гуглом проверено. :)

Re: Что надо чтобы Электричка поехала как Рэйдер?

Добавлено: 06 мар 2015, 16:26
Чуги
Белый писал(а):Раз уж тут такая интересная темка, может кто уже узнавал, где можно настроить PC5 где на стенде погоняют и хорошо настроят?
Тебе оно надо?))

[media]http://www.youtube.com/watch?v=p0a6QmvfZkI#t=[/media]

Re: Что надо чтобы Электричка поехала как Рэйдер?

Добавлено: 16 авг 2018, 09:44
Ковбой Marlboro
По заверения Зевса, тот свой Роад Глайд на объездной Казани ЕМНИП разогнал до 200 по навигатору...
Что подробно с мотором делали - неизвестно. "Такой достался." Известно, что 95-ая поршневая и "правильные распредвалы".
Зимой будет смотреть конкретнее. Но уже жутко любопытно. 8)