Что надо чтобы Электричка поехала как Рэйдер?

Общие темы, касающиеся H-D. Индивидуальные темы владельцев H-D.
Объявления, касающиеся H-D. Фото-галереи с H-D. ВСЁ, имеющее отношение к H-D.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: Что надо чтобы Электричка поехала как Рэйдер?

Сообщение Чуги » 02 окт 2014, 13:24

Как прокачаете движки, сделайте наклейки: "ХорлЕи вАлят!!!" :rofl:

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Ковбой Marlboro писал(а):какой-то прототип для соревнований, скорей всего дрэгстеровских.
Не похоже. Скорее, для соляных озер.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Что надо чтобы Электричка поехала как Рэйдер?

Сообщение pride » 02 окт 2014, 13:27

Чуги писал(а):Не похоже. Скорее, для соляных озер.
Ну отсутствие планки "12 часов" смущает, да.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Что надо чтобы Электричка поехала как Рэйдер?

Сообщение Ковбой Marlboro » 02 окт 2014, 13:51

pride писал(а):морда похоже целиком от Бьюэлла
Бьюэл разве не позже 2000-го появился? Да и на фотке явно не «тот Софтейл».
За такой гусятницей плохо видно, но мотор больше похож на Эво. Так что на фото что-то из «прото-Бьюэлов».

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Чуги писал(а):Не похоже. Скорее, для соляных озер.
Соглашусь что скорее для озер. Там вроде как требование, что должна быть пусть и мелко, но серийная техника. Поэтому и в каталоги попало.
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Что надо чтобы Электричка поехала как Рэйдер?

Сообщение Demon » 02 окт 2014, 13:53

Кстати рокет три.
Максимальная скорость, км/ч     218
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Что надо чтобы Электричка поехала как Рэйдер?

Сообщение Ковбой Marlboro » 02 окт 2014, 14:38

Demon писал(а):Кстати рокет три.
Максимальная скорость, км/ч     218
Который?
Родстер или Туринг?

Добавлено спустя 29 минут 59 секунд:
А по теме 103-го мотора будет мало. :(
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?p=17591#p17591
DMC писал(а):Максимальная скорость, которую удалось достичь на новом ElectroGlide Screamin Eagle двиг. 110 КПП-6 впуск\выпуск\настройка - заводские, это 174 км\ч по GPS (спидометр при этом казал чуть больше 180
Изображение

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Что надо чтобы Электричка поехала как Рэйдер?

Сообщение Mad Mike » 02 окт 2014, 14:49

чтд
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Что надо чтобы Электричка поехала как Рэйдер?

Сообщение Demon » 02 окт 2014, 14:58

Ковбой Marlboro писал(а):Который?
Родстер или Туринг?
http://www.motodrive.com.ua/content/mot ... II-93.html
По этой ссылке не понятно, но видимо родстер. Хотя по другим источникам есть информация об отсечке примерно равной 120 мильчас.
http://moto-svit.com/motoobzory/test-dr ... dster.html
максимальные 120 миль/ч (около 193 км/ч) на Rocket III Roadster, ограниченные электроникой, достигаются на пятой при 4800 оборотах, на четвертой — при 5800 об/мин. Максимальная скорость доступна даже не на высшей передаче
А вот мнение про туринг:
http://avtomarket.ru/testdrives/moto/Tr ... _lokomotiv_/
Тем не менее, следует признать, что любая крейсерская скорость до 165 км/ч является наиболее комфортной в этом плане. После 170-ти и вибрации, и ветер будут вас донимать значительно сильнее, хотя и терпимо.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Ковбой Marlboro писал(а):А по теме 103-го мотора будет мало.
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?p=17591#p17591
DMC писал(а):Максимальная скорость, которую удалось достичь на новом ElectroGlide Screamin Eagle двиг. 110 КПП-6 впусквыпускнастройка - заводские, это 174 кмч по GPS (спидометр при этом казал чуть больше 180
Это на стоке-стоке. Если сделать стэйдж одиндва, то будет некий плюс, возможно тогда и дотянет до двухсот.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
А так же можно заменить ведомый шкив с ремнём. Динамика упадёт(а момента хоть жопой жуть), но можно будет поднять максималку.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Что надо чтобы Электричка поехала как Рэйдер?

Сообщение Ковбой Marlboro » 02 окт 2014, 15:13

Demon писал(а): А вот мнение про туринг:
http://avtomarket.ru/testdrives/moto/Tr ... _lokomotiv_/
Тем не менее, следует признать, что любая крейсерская скорость до 165 км/ч является наиболее комфортной в этом плане. После 170-ти и вибрации, и ветер будут вас донимать значительно сильнее, хотя и терпимо.
Туринг в стоке без особой ветрозащиты идет. Так что не удивительно.
Demon писал(а):Это на стоке-стоке. Если сделать стэйдж одиндва, то будет некий плюс, возможно тогда и дотянет до двухсот.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
А так же можно заменить ведомый шкив с ремнём. Динамика упадёт(а момента хоть жопой жуть), но можно будет поднять максималку.
Нет, понятно что сток задушен по экологии, так что нулевик/прямоток/пауэркомандер прибавит заметно.
Просто мои прикидки в пределах 1200 у.е. много не дадут. Это мощностные валы, пауэркомандер и шкивы с ремнем более скоростные.
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Что надо чтобы Электричка поехала как Рэйдер?

Сообщение Demon » 02 окт 2014, 15:33

В том то и мой вопрос был изначально.
Так вы определитесь, "нормально взбодрить мотор стоит 120" или "Овчинка КМК выделки не стоит, тут все-таки гарантия и все подогнано друг под друга, включая карб и зажигание?"
Получается, что 120 рублей вложенных в мотор его сильно не взбодрит, хотя я думаю 180 поедет, а это уже неплохо.
Что бы ехал 200+ надо влить 250+ тыр.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Что надо чтобы Электричка поехала как Рэйдер?

Сообщение Ковбой Marlboro » 02 окт 2014, 15:49

Demon писал(а):В том то и мой вопрос был изначально.
Так вы определитесь, "нормально взбодрить мотор стоит 120" или "Овчинка КМК выделки не стоит, тут все-таки гарантия и все подогнано друг под друга, включая карб и зажигание?"
Получается, что 120 рублей вложенных в мотор его сильно не взбодрит, хотя я думаю 180 поедет, а это уже неплохо.
Что бы ехал 200+ надо влить 250+ тыр.
Мы с Хафизом просто рассматриваем тюнинг разных моторов. Он - Эво, я - Твинкам88.
На Эво тюнинга гораздо больше и дешевле.
За 120 (правда по старому курсу) на Эво можно найти замену двигателя достаточно злого целиком.
В случае ТС88 все несколько дороже, если браться за масштабные переделки.
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Что надо чтобы Электричка поехала как Рэйдер?

Сообщение Demon » 02 окт 2014, 16:23

Самое простое, что есть у SS на TC88
Изображение
$3,114.95
http://www.sscycle.com/product/Super-St ... 19797.html

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
+ карб --- 600$
Зажигание надо менять?

Не верю я в замену двигателя за 120 рублей.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 02 окт 2014, 16:30

Что-то дороговато... по весне у Гуська лежал кит СкриминИгл на 110 за 1500, правда без валов и прочей нижней части ГРМ.
Ну по новому курсу считай уже 160. 3,5-4 тыс. дол., если не брать СнС (дорогая марка), есть большой выбор двигателей.
Изображение

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: Что надо чтобы Электричка поехала как Рэйдер?

Сообщение Чуги » 02 окт 2014, 16:47

Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Что надо чтобы Электричка поехала как Рэйдер?

Сообщение Demon » 02 окт 2014, 17:59

http://www.harley-davidson.com/en_us/me ... s_se_p.pdf

Опять же, нифига не дёшево получается сделать что-то реальное.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: Что надо чтобы Электричка поехала как Рэйдер?

Сообщение Xafiz_shirazi » 02 окт 2014, 18:59

Так. Расставим точки на Ё.
Киты- плохой вариант. Фулл болт-он которые.
Хороший вариант- бигбор, портировка, масляная плита с насосом, распредвалы, и мелочи типа штанг и гидриков. распредвалы дают 30% прироста мощности. А все вместе где-то 50%, если бигбор канеш не космического объема.
зажигание под все это, карб, первичка в особо тяжелых случаях- коробас.
Вот все это без первички и коробки на круг порядка 2.5-3к евров. Отсюда цифра в 120 рублей. В корзину 88х влезает усиленная сцепа. Коробку менять надо не всегда и не везде.
Теперь о движках в целом. Есть ультимы, они в принципе недорогие, порядка 4к$ +-. Что по надежности, я не знаю. Есть ревтек, их 5 что ли поколений, вот все что 3 и выше- народ хвалит. Я смотрю на 100" 4х4 двигло, оно за счет почти квадрата не должно вибрировать, 4 поколение, все отлично, но дорого- рублей 170 с нынешним курсом там. Есть ЦнЦ и куча мелких и средних контор. а-ля Джимс, которые делают движки. Кому интресно, на ХДконв есть темка, посвященная именно афтермаркет-двигателям в целом. + на туринги и дайны нужна еще одна хитрая приблуда за 300 баксов и человек, который знает, как ее ставить.
Я пока не связывался ни с Костасом, ни с Сокосом, я планирую сначала все-таки откать тыщу-другую на этом двигле в таком виде, а потом думать, что и как делать. Денег у меня не фонтан, и если бы не подозрительный вой, я бы пока и не смотрел на всю эту шелупонь.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Что надо чтобы Электричка поехала как Рэйдер?

Сообщение Ковбой Marlboro » 02 окт 2014, 19:58

Xafiz_shirazi писал(а): Кому интресно, на ХДконв есть темка, посвященная именно афтермаркет-двигателям в целом.
Только там в основном Эво.
Xafiz_shirazi писал(а):Есть ЦнЦ и куча мелких и средних контор. а-ля Джимс, которые делают движки.
Очень мелкая контора. :) все что идет под названием СкриминИгл в салонах ХД, сделано Джимсом. :)
Xafiz_shirazi писал(а):Я смотрю на 100" 4х4 двигло, оно за счет почти квадрата не должно вибрировать, 4 поколение, все отлично, но дорого- рублей 170 с нынешним курсом там.
На jpcicles 4,5, но опять же под Эво.
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Что надо чтобы Электричка поехала как Рэйдер?

Сообщение Demon » 02 окт 2014, 21:03

А нет смысла докинуть тех же 250 тыр и купить 07-08 года?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Что надо чтобы Электричка поехала как Рэйдер?

Сообщение artmem » 02 окт 2014, 21:45

Demon писал(а):А нет смысла докинуть тех же 250 тыр и купить 07-08 года?
сегодня у меня на работе был владелец электрички 2007 года...прессовали подшипник в гусятницу, так вот он мечтает проапгрейдить двигло путем установки кита или...заменой пихла, наверное это клиника..
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: Что надо чтобы Электричка поехала как Рэйдер?

Сообщение endeneu » 02 окт 2014, 21:49

Demon писал(а):А нет смысла докинуть тех же 250 тыр и купить 07-08 года?
... Голду 8)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: Что надо чтобы Электричка поехала как Рэйдер?

Сообщение Xafiz_shirazi » 02 окт 2014, 21:58

endeneu писал(а):
Demon писал(а):А нет смысла докинуть тех же 250 тыр и купить 07-08 года?
... Голду 8)
Гранд чероки, бля.
Голда-не мотоцикл.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Demon писал(а):А нет смысла докинуть тех же 250 тыр и купить 07-08 года?
7й год- один из самых поганых. Новый необкатанный ТС96, пластиковые обоймы подшипников, куча нареканий.
И вообще, прелесть этих мотаков в том, что мотор доводится ПОД ТЕБЯ. Т.е. максимальная мощность на нужных ТЕБЕ оборотах, передачи ТВОЕЙ длины и так далее, и тому подобное.
Я мог докинуть полтос и купить паровоз 2002-2003 годов, но специально не стал этого делать. Потом тащить тюнига еще на стописят, который на моем уже стоит, и двигло и так и так доводить под свои нужды.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Что надо чтобы Электричка поехала как Рэйдер?

Сообщение artmem » 02 окт 2014, 22:10

Xafiz_shirazi писал(а):Голда-не мотоцикл.
а по мне так мотоцикл...удобный и не ломучий.
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Что надо чтобы Электричка поехала как Рэйдер?

Сообщение Ковбой Marlboro » 02 окт 2014, 22:17

Demon писал(а):А нет смысла докинуть тех же 250 тыр и купить 07-08 года?
Во-первых, не 250, а все 300 к Хафизовской.
Во-вторых, по мощности там в стоке прирост не большой.
В-третьих, действительно модели эти годов достаточно проблематичные.
Так что стоит смотреть тогда уже 09+ - а это уже СОВСЕМ другие деньги.
endeneu писал(а):
Demon писал(а):А нет смысла докинуть тех же 250 тыр и купить 07-08 года?
... Голду 8)
1. А это уже +400.
2. Я уже говорил: 3 падения, 2 ДТП - не устранимые последствия в условия гаража : царапина на крыле и кофре. И вспоминаем стоимость пластика на Голду.
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Что надо чтобы Электричка поехала как Рэйдер?

Сообщение Demon » 02 окт 2014, 22:21

Ребят, ну чего вы привязались? Не хочет он менять свой мотоцикл, он ему нравится, он от него в восторге и полностью удовлетворён. Экспериментов не хочет.

И таких людей достаточно много.

Предлагаю оставить предложения пересесть на другие мотоциклы или не мотоциклы.

Я то же посмотрел и понял, что примерно то 10 года менять нет смысла....
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Что надо чтобы Электричка поехала как Рэйдер?

Сообщение Ковбой Marlboro » 02 окт 2014, 22:23

artmem писал(а):сегодня у меня на работе был владелец электрички 2007 года...прессовали подшипник в гусятницу, так вот он мечтает проапгрейдить двигло путем установки кита или...заменой пихла, наверное это клиника..
Это проблема мотоцикла - дохлые для такой махины движки. Все остальное позволяет ездить гораздо быстрее.
Такое количество тюнинга и именно по мотору не просто так взялось.
Изображение

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Что надо чтобы Электричка поехала как Рэйдер?

Сообщение artmem » 02 окт 2014, 22:36

Ковбой Marlboro писал(а):Такое количество тюнинга и именно по мотору не просто так взялось.
1) Дебилизм разработчиков
2) очень хитрый маркетинговый ход..

что из этого ??
Пятый год, голдовод

Ответить

Вернуться в «Harley-Davidson»