Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Не похоже. Скорее, для соляных озер.Ковбой Marlboro писал(а):какой-то прототип для соревнований, скорей всего дрэгстеровских.
Модератор: CHISToff
Не похоже. Скорее, для соляных озер.Ковбой Marlboro писал(а):какой-то прототип для соревнований, скорей всего дрэгстеровских.
Ну отсутствие планки "12 часов" смущает, да.Чуги писал(а):Не похоже. Скорее, для соляных озер.
Бьюэл разве не позже 2000-го появился? Да и на фотке явно не «тот Софтейл».pride писал(а):морда похоже целиком от Бьюэлла
Соглашусь что скорее для озер. Там вроде как требование, что должна быть пусть и мелко, но серийная техника. Поэтому и в каталоги попало.Чуги писал(а):Не похоже. Скорее, для соляных озер.
Который?Demon писал(а):Кстати рокет три.
Максимальная скорость, км/ч 218
DMC писал(а):Максимальная скорость, которую удалось достичь на новом ElectroGlide Screamin Eagle двиг. 110 КПП-6 впуск\выпуск\настройка - заводские, это 174 км\ч по GPS (спидометр при этом казал чуть больше 180
http://www.motodrive.com.ua/content/mot ... II-93.htmlКовбой Marlboro писал(а):Который?
Родстер или Туринг?
А вот мнение про туринг:максимальные 120 миль/ч (около 193 км/ч) на Rocket III Roadster, ограниченные электроникой, достигаются на пятой при 4800 оборотах, на четвертой — при 5800 об/мин. Максимальная скорость доступна даже не на высшей передаче
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:Тем не менее, следует признать, что любая крейсерская скорость до 165 км/ч является наиболее комфортной в этом плане. После 170-ти и вибрации, и ветер будут вас донимать значительно сильнее, хотя и терпимо.
Это на стоке-стоке. Если сделать стэйдж одиндва, то будет некий плюс, возможно тогда и дотянет до двухсот.Ковбой Marlboro писал(а):А по теме 103-го мотора будет мало.
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?p=17591#p17591DMC писал(а):Максимальная скорость, которую удалось достичь на новом ElectroGlide Screamin Eagle двиг. 110 КПП-6 впусквыпускнастройка - заводские, это 174 кмч по GPS (спидометр при этом казал чуть больше 180
Туринг в стоке без особой ветрозащиты идет. Так что не удивительно.Demon писал(а): А вот мнение про туринг:
http://avtomarket.ru/testdrives/moto/Tr ... _lokomotiv_/Тем не менее, следует признать, что любая крейсерская скорость до 165 км/ч является наиболее комфортной в этом плане. После 170-ти и вибрации, и ветер будут вас донимать значительно сильнее, хотя и терпимо.
Нет, понятно что сток задушен по экологии, так что нулевик/прямоток/пауэркомандер прибавит заметно.Demon писал(а):Это на стоке-стоке. Если сделать стэйдж одиндва, то будет некий плюс, возможно тогда и дотянет до двухсот.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
А так же можно заменить ведомый шкив с ремнём. Динамика упадёт(а момента хоть жопой жуть), но можно будет поднять максималку.
Получается, что 120 рублей вложенных в мотор его сильно не взбодрит, хотя я думаю 180 поедет, а это уже неплохо.Так вы определитесь, "нормально взбодрить мотор стоит 120" или "Овчинка КМК выделки не стоит, тут все-таки гарантия и все подогнано друг под друга, включая карб и зажигание?"
Мы с Хафизом просто рассматриваем тюнинг разных моторов. Он - Эво, я - Твинкам88.Demon писал(а):В том то и мой вопрос был изначально.Получается, что 120 рублей вложенных в мотор его сильно не взбодрит, хотя я думаю 180 поедет, а это уже неплохо.Так вы определитесь, "нормально взбодрить мотор стоит 120" или "Овчинка КМК выделки не стоит, тут все-таки гарантия и все подогнано друг под друга, включая карб и зажигание?"
Что бы ехал 200+ надо влить 250+ тыр.
Только там в основном Эво.Xafiz_shirazi писал(а): Кому интресно, на ХДконв есть темка, посвященная именно афтермаркет-двигателям в целом.
Очень мелкая контора. все что идет под названием СкриминИгл в салонах ХД, сделано Джимсом.Xafiz_shirazi писал(а):Есть ЦнЦ и куча мелких и средних контор. а-ля Джимс, которые делают движки.
На jpcicles 4,5, но опять же под Эво.Xafiz_shirazi писал(а):Я смотрю на 100" 4х4 двигло, оно за счет почти квадрата не должно вибрировать, 4 поколение, все отлично, но дорого- рублей 170 с нынешним курсом там.
сегодня у меня на работе был владелец электрички 2007 года...прессовали подшипник в гусятницу, так вот он мечтает проапгрейдить двигло путем установки кита или...заменой пихла, наверное это клиника..Demon писал(а):А нет смысла докинуть тех же 250 тыр и купить 07-08 года?
... ГолдуDemon писал(а):А нет смысла докинуть тех же 250 тыр и купить 07-08 года?
Гранд чероки, бля.endeneu писал(а):... ГолдуDemon писал(а):А нет смысла докинуть тех же 250 тыр и купить 07-08 года?
7й год- один из самых поганых. Новый необкатанный ТС96, пластиковые обоймы подшипников, куча нареканий.Demon писал(а):А нет смысла докинуть тех же 250 тыр и купить 07-08 года?
а по мне так мотоцикл...удобный и не ломучий.Xafiz_shirazi писал(а):Голда-не мотоцикл.
Во-первых, не 250, а все 300 к Хафизовской.Demon писал(а):А нет смысла докинуть тех же 250 тыр и купить 07-08 года?
1. А это уже +400.endeneu писал(а):... ГолдуDemon писал(а):А нет смысла докинуть тех же 250 тыр и купить 07-08 года?
Это проблема мотоцикла - дохлые для такой махины движки. Все остальное позволяет ездить гораздо быстрее.artmem писал(а):сегодня у меня на работе был владелец электрички 2007 года...прессовали подшипник в гусятницу, так вот он мечтает проапгрейдить двигло путем установки кита или...заменой пихла, наверное это клиника..
1) Дебилизм разработчиковКовбой Marlboro писал(а):Такое количество тюнинга и именно по мотору не просто так взялось.