FXDF Dyna Fat Bob
Добавлено: 31 июл 2014, 19:40
Ну что, первые 2000 км позади, настало время для первых же выводов.
После короткого, но мучительного выбора купил довольно неоднозначный аппарат - FXDF 2008 года. TC96, шестиступка, пробег 26000 миль. Вот такая дайна приехала:
После этого первые приготовления я счел законченными и поехал в древний город Изборск, решив что это будет как бы обкатка. Приятный сюрприз - жрет неожиданно мало топлива, даже с учетом Power Commander'а - 6 литров по трассе, где-то 7-7,5 в городе. В отличие от Спортстера не вибрирует так на высоких оборотах, что в сочетании с шестиступкой делает комфортной скорость 70-75 м/ч (без ветрозащиты). На обгоне легко разгоняется до 90 м/ч, дальше - чуть сложнее, но запас еще есть. Задний тормоз эту тушу останавливает ватно, окончательно переходя во вспомогательный режим. Инерция огромна, при маневрировании груженый мотоцикл отчетливо тащит в сторону маневра, приходится делать упреждение. Сдувает его тоже сильно - что ветром, что волной от дальнобоев. Места в штатных кофрах - дохрена! Напихал инструмента, шмоток своих, шмоток девкиных, а место все еще есть. Знакомая еще по Спорти тракторная тяга на низах позволяет ездить по грунтовкам без особенного напряга.
Очень удобно расположены подножки - с выносами, но не так далеко, как на Low Rider, можно привставать на них, не подтягиваясь на руле. Посадка при этом удобная, дневной пробег ограничен все больше седлом, довольно жестким и без поясничной поддержки.
Подвеска - просто песня! На трассе глотает неровности, мягко покачиваясь. Даже на дороге, где была заплатка на заплатке, можно было держать 40 м/ч без ущерба спине и без пробоев вилки и амортизаторов.
Узкий драгбар и более удобная посадка позволяют прошивать пробки с определенным комфортом, чему способствует прямоток и четыре фары.
Продолжаем исследования
После короткого, но мучительного выбора купил довольно неоднозначный аппарат - FXDF 2008 года. TC96, шестиступка, пробег 26000 миль. Вот такая дайна приехала:
После этого первые приготовления я счел законченными и поехал в древний город Изборск, решив что это будет как бы обкатка. Приятный сюрприз - жрет неожиданно мало топлива, даже с учетом Power Commander'а - 6 литров по трассе, где-то 7-7,5 в городе. В отличие от Спортстера не вибрирует так на высоких оборотах, что в сочетании с шестиступкой делает комфортной скорость 70-75 м/ч (без ветрозащиты). На обгоне легко разгоняется до 90 м/ч, дальше - чуть сложнее, но запас еще есть. Задний тормоз эту тушу останавливает ватно, окончательно переходя во вспомогательный режим. Инерция огромна, при маневрировании груженый мотоцикл отчетливо тащит в сторону маневра, приходится делать упреждение. Сдувает его тоже сильно - что ветром, что волной от дальнобоев. Места в штатных кофрах - дохрена! Напихал инструмента, шмоток своих, шмоток девкиных, а место все еще есть. Знакомая еще по Спорти тракторная тяга на низах позволяет ездить по грунтовкам без особенного напряга.
Очень удобно расположены подножки - с выносами, но не так далеко, как на Low Rider, можно привставать на них, не подтягиваясь на руле. Посадка при этом удобная, дневной пробег ограничен все больше седлом, довольно жестким и без поясничной поддержки.
Подвеска - просто песня! На трассе глотает неровности, мягко покачиваясь. Даже на дороге, где была заплатка на заплатке, можно было держать 40 м/ч без ущерба спине и без пробоев вилки и амортизаторов.
Узкий драгбар и более удобная посадка позволяют прошивать пробки с определенным комфортом, чему способствует прямоток и четыре фары.
Продолжаем исследования