ну, если так закладывать... я на бабочках ниже 40 еду.


Модератор: CHISToff
Я не об этом, тупо, назуй нужен мотоцикл который может ехать только прямо??? Ладно там Электричка и тд повернут. А на Фетбое, когда, (не дай Бог) перед тобой какая то "шляпа" и надо уйти влево/вправо. Что будет? Дугой поднимет (в наклоне) переднее колесо, и мы получаем кирпич который летит прямо сшибая "шляпы" на своем пути.HondaElectraGlide писал(а):а нехер закладывать на электричке как на 2 литровом спорте, не трек, и мотоцикл не для этого.Дуги и платформы им низко... блеать
а при контррулении мотоцикл сохраняет вертикальное положение?HondaElectraGlide писал(а):резко уйти в бок, контруление.
Мец, вродебы. Позже скажу.Mad Mike писал(а):Какая резина?
И в правду. Лучше по прямой ездить. На фуй они нужны, эти повороты.))HondaElectraGlide писал(а):вкладывая в повороты до дуг, но нахуя оно надо?
Это плохие, негодные девки!Mad Mike писал(а):как показывает статистика, большинство девок ссыт паром от спортов и спортоводов.
HondaElectraGlide писал(а):Жаль, нет прямых дорог в таиланд.
А ничего, что эту "какашку" они обязаны по закону ставить? И по закону же не могут поставить нулевик сразу.Mad Mike писал(а):Мы не будем отслеживать желания заказчика, мы поставим кусок какашки,
Ты сначала подумай, а уж потом "в тазик перди". Если бы ХД не отслеживало желание потребителей, как бы оно "на одних понтах" миллионы зарабатывало бы, объясни мне пожалуйста?Ковбой Marlboro писал(а): Например на 72-ом Спортстере с 2013 года с завода идет самая простая и говеная сидушка. Просто 99% копателей уже на протяжении последних лет 10 сразу у дилера всегда заказывали сидушку по индивидуальному заказу.
Одни Харлеи в этом повороте раскладываються. Видео с десяткоми мотардов и спортов в том повороте расколоченными на ютюбе нет?Чуги писал(а):А ведь не хватило наклона
собсно так же как и кока кола....все знают что это вредно, а покупают и пьют. А чо ..прям миллионы ?? Я вот читал что американская полиция слезла с харли ??Ковбой Marlboro писал(а):Если бы ХД не отслеживало желание потребителей, как бы оно "на одних понтах" миллионы зарабатывало бы, объясни мне пожалуйста?
Ой, не звезди, %username%, уж будь любезен. Ананасы ел, обожрался и чуть не подавился раз так много, на дороге, в простых поворотах на развязках. Снижаешь до сорока? Я тебе по секрету расскажу, что на джимхане на медленных трассах постоянно цеплял низкими дугами. Как я понимаю, Макс их обратно вкорячил - так попроси, поинтересуйся за цифирь. На "быстрой" тимке больше 60км/ч тот стид не успевал набрать, так я напомню, что разнёс датчик подножки, и кронштейн потёр. Самих подног комплект стёр так, что некуда ноги ставить было. Напоминаю, 60 км/ч.HondaElectraGlide писал(а):Подножки и дуги тут мало играют роли.
Вот пример того как Хорлеи вечно стоят в серванте.Mad Mike писал(а):А эти ваши хорлеи как хрустальная ваза: стоять ей вечно в серванте для услады взора.
Только вот не в одной Америке, как оказалось копы на Харлеях рассекают. Да и там в каждом штате свои закупки. Где-то слезли, а где-то нет. Да и одна полиция прибыли не сделает много.artmem писал(а):Я вот читал что американская полиция слезла с харли ??
да не, на них ездят..кто бы спорил. Вопрос как раз не в этом.Ковбой Marlboro писал(а):Все отчеты о поездках по Европе не буду приводить.
Фото от 6 апреляartmem писал(а):Я вот читал что американская полиция слезла с харли ??
почитаю на досуге. Исландия особенно интересует.Ковбой Marlboro писал(а):Вот пример того как Хорлеи вечно стоят в серванте.
статья от 13 годаMad Mike писал(а):Фото от 6 апреля
Как интересно. Дорогущие Харлеи?
Но статья странная. Нет источника заявлений. Нет никаких пояснений. Там чуть ли не в каждом городе управление полиции само решает что будет закупать. И сейчас там в разных городах разная техника. И американцы (ХД и Индиан), и вся японская большая четверка, и Мотогуицы, и т.д.Honda ST1300 обходится бюджету примерно на две тысячи долларов дороже, чем Harley-Davidson Electra-Glide
Как так?Mad Mike писал(а):Но это не значит, что все так ездят.
Об этом и говорю, наклон детский совсем, дуги уже на асфальте.ShaitanArba писал(а):
Мотоцикл, блин, нужен для ездить, а не для дуги на него ставить. Пассивная безопасность теряет критерий "безопасность", если мешает рулить. Что там Чуги нарулил - не знаю, но, зная, как он ездит, могу предположить, что такую хуёвую конструкцию вешают либо ради продаж тюнинговых нормальных, рулёжке не мешающих, либо ради совсем чайников, которые в первом же повороте закрывают лицо руками и ногами в асфальт тормозят.