Сраться о харлеях только здесь

Общие темы, касающиеся H-D. Индивидуальные темы владельцев H-D.
Объявления, касающиеся H-D. Фото-галереи с H-D. ВСЁ, имеющее отношение к H-D.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сраться о харлеях только здесь

Сообщение Ковбой Marlboro » 13 авг 2016, 00:13

ShaitanArba писал(а): прям вот конкретно свидетельствующие, что какой-либо тепловоз в чём-то её превосходит.
Во! Вспомнил! Ресурс мотора у тепловоза больше чем у Гантели.Тут хоть на сезон мотора спокойно хватает, а не 5 моторов на 3 сезона. ;)
Изображение

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Сраться о харлеях только здесь

Сообщение Tryam » 13 авг 2016, 06:28

tabakijackal писал(а): БМВ - гавно, хорлей - лучше всех.
Бобры! Только бобры! Бобрее бобра, только акуенный бобер! Даешь бобра из гантели! :P 8)
Бог не фраер!

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сраться о харлеях только здесь

Сообщение tabakijackal » 13 авг 2016, 11:28

Изображение

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Сраться о харлеях только здесь

Сообщение Rupreht_34 » 14 авг 2016, 13:18

Ковбой Marlboro писал(а): Это ты ещё лицо Стидовода не видел, когда с ним здороваются из седла поллтинника.
ПОРВАЛ!!! В клочья, блять! :rofl: :good:
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

JON2oo6spb

Сраться о харлеях только здесь

Сообщение JON2oo6spb » 14 авг 2016, 17:29

Вчера поучаствовал в тест-райде на HD Softail Slim S 2016. Да, штука крутая, а движок просто "мурлыкающий котенок" и нет Фирменной "трясучки" HD, что немного меня удивило т.к .думал, что только на в-роде так.
Сначала стремался и думал, что 1,7 движка порвёт меня, после 400ки, но оказалось, что всё хорошо и рулится даже очень легко, а центр тяжести по-моему даже ниже стида, но он широковат по подножкам, что при тесте на навыки вождения мотоциклом, чиркнул подножкой при развороте.

Единственный минус - пипец, я обжёг левую голень через джинсы пока ехал, т.к. крышка кпп прям прилегала и видимо это недостаток моего роста в 161см(650 по седлу) сказался)))) Вот это горяченная штука конечно, хотя справа всё хорошо где выхлопные проходят ))))

Но в общем мне понравилось, достойный аппарат. Хотел Iron 883, Dyna и V-Rod потестить, но некогда было уже, да и народу много желающих было.

Были-бы деньги на такой.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сраться о харлеях только здесь

Сообщение pride » 14 авг 2016, 17:57

а где на новом софти можно обжечь левую голень о крышку кпп??? ты там куда ногу засунул?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

JON2oo6spb

Сраться о харлеях только здесь

Сообщение JON2oo6spb » 14 авг 2016, 18:21

Изображение
о нее ))) Или это не крышка кпп? )))

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сраться о харлеях только здесь

Сообщение Ковбой Marlboro » 14 авг 2016, 18:48

pride писал(а): а где на новом софти можно обжечь левую голень о крышку кпп??? ты там куда ногу засунул?
Спокойно не надо сразу человека бить, не все знают, что у Харлея есть еще и отдельный картер первичной передачи и сцепления. ;)
Изображение

JON2oo6spb

Сраться о харлеях только здесь

Сообщение JON2oo6spb » 14 авг 2016, 19:32

Ага, не пинайте если чё не так назвал по крышке. ;)
Ну кароч она горячая прилично стала пока заведенный был и ждал, а во время поездки ваще как сковорода стала))))

Изображение
на фото видно где прилегает к крышке моя нога )))
Изображение

А так машин крутой ваще, одни положительные эммоции за короткое общение так сказать. Хотелось-бы попробовать крутануть на нем по каду. Блин, но от 1615тыс.р.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сраться о харлеях только здесь

Сообщение ShaitanArba » 15 авг 2016, 08:41

JON2oo6spb писал(а): от 1615тыс.р.
Попробуй GT ради интереса. Она стоит столько же. Или GTR, на 400к дешевле.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сраться о харлеях только здесь

Сообщение Ковбой Marlboro » 15 авг 2016, 10:23

ShaitanArba писал(а):
JON2oo6spb писал(а): от 1615тыс.р.
Попробуй GT ради интереса. Она стоит столько же. Или GTR, на 400к дешевле.
Саня, не там берешься проповедовать. Здесь реально очень мало людей способных купить себе новый мотак за 1,5-2 ляма. Открываем авто.ру и видим что за GT/GTL разговор начинается от 800/900 тысяч деревянных.
ХД начало 2000-х Электричка от 550, Софтейл от 450. Японские паровозы - "VTX и Ко" от 350.
Вот если было реально найти GTL или аналог в пределах 600тыр. в нормальном состоянии я бы ещё подумал менять свой паровоз на него.
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сраться о харлеях только здесь

Сообщение ShaitanArba » 15 авг 2016, 10:54

Ковбой Marlboro писал(а): GTL или аналог в пределах 600тыр
GTR б/у от 450к начинаются за 2008 год, они новые лямдвести стоят. Но этот мотор старше трёх лет или 50к пробега я б очканул, наверное, брать. Хотя детально в вопрос не вникал за ненадобностью. В конце концов, есть фыжер в ту же цену. Это, в общем-то, совсем рядом с гантелей.
Ковбой Marlboro писал(а): берешься проповедовать
Я уже давно никому ничего не проповедую из-за похуя. Просто припекает от однобокой пропаганды, не везде я ещё дзен познал. Ну и да, я никогда не скрывал, что считаю большую часть ХД, кроме буквально нескольких моделей, да и вообще, пожалуй, всё, с него клонированное, сильно переоценённым продуктом агрессивного маркетинга. И давай уже начистоту: человек, весь свой пробег проездивший на маленьком клоне софтейла и внезапно попробовавший труъ-софтейл, от синдрома утёнка не избавится.

Подо мной сильно отличный от нуля пробег имеют четыре модели, и десяток там где-то в первых километрах. Я считаю, что определённый, хоть и невеликий, кругозор у меня есть, и готов пробовать новое. Готов букву K на букву S сменить, если KLX450R окажется сильно хуже дерезы, которая на данный момент у меня в вишлисте в категорию "город", бо я видел, как она может валить, и со стороны, и из седла. Готов букву К на ХХХ сменить, если в лотерею выиграю, бо мне понравилось, что может этот мотоцикл, но всё же сначала хочу попробовать "свой" 12, бо есть подозрения, что по крайней мере рулится он не хуже, а это для меня архиважно. Не готов отказаться от ZL1000, даже если он у меня застрянет в гараже на несколько лет, но это лично мой ванлав, которым я никого уже давно не кормлю, бо его не только вамнипанять, я и сам его особо не понимаю, честно говоря, но вот поди ж ты. Короч, ящитаю, что прежде чем выдавать какие-то суждения об "офигенскости" какого бы то ни было железа, надо попробовать альтернативы. Это очень здорово отрезвляет и меняет взгляд на вещи. Достаточно того, что шесть лет назад, выбирая себе первый мот, я руководствовался в первую очередь "луком", а сейчас это едва ли не последнее, что меня волнует. Просто я столько людей уже наблюдал, которые сначала корчили-корчили афигительно сложные щи по-сталински и зачёсывали что-нибудь из серии "всё остальное вообще не мотоциклы" и "вот это стиль, а то - не стиль", а потом пропадали, потому что, как выяснилось, на какой-нибудь полуодетой сибихе валить куда приятнее в закат, а ещё она рулится и тормозит, и не обоссывает твою правую штанину маслом, и им некогда щи корчить, потому что ехать надо, что упоротая пропаганда философии сложных щей у меня вызывает как минимум недоумение. Видел, кстати, и другое: человек поменял свою любовно затюненую колымагу, некогда бывшую ZL750, на которой менял по четыре комплекта (не шучу) резины за год и ездил в любую погоду и в любое время суток за четыре месяца сначала на "затоновую" варадеру, потом на "затоновый" ктм, и переставшего ездить вообще, дабы не дай бог гарантии не лишиться, видимо. Вот и предлагаю конкретному человеку попробовать разупороться, пока не затянуло.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сраться о харлеях только здесь

Сообщение Ковбой Marlboro » 15 авг 2016, 11:02

ShaitanArba писал(а): В конце концов, есть фыжер в ту же цену. Это, в общем-то, совсем рядом с гантелей.
Видел, как и GTR для меня нифига не рядом. Полноценного второго места нет, штатного центрального кофра нет. GTL и Электричка - это ГРАД/Люкс -туреры. А это все просто туреры.
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сраться о харлеях только здесь

Сообщение ShaitanArba » 15 авг 2016, 11:08

Ковбой Marlboro писал(а): просто туреры
/)_о
Освободи воображение.

Отправлено спустя 24 секунды:
Ковбой Marlboro писал(а): Полноценного второго места нет
/)_(\ srsly
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сраться о харлеях только здесь

Сообщение hrenov_drummer » 15 авг 2016, 11:14

Выдавать GTR и фыжир, как альтернативу GT/GTL - это очень сильный ход.
ShaitanArba писал(а): Короч, ящитаю, что прежде чем выдавать какие-то суждения об "офигенскости" какого бы то ни было железа, надо попробовать альтернативы.
Меня, надеюсь, никто не обвинит в том, что я слаще морковки ничего не ел? :) Тем не менее, продолжаю считать, что если выбирать из круизероподобного, то ХД - лучший вариант. Да, я знаю, не едет, не рулится (ну, хотя очень спорное утверждение), не тормозит, ссытся маслом и т. д. Но если говорить именно о круизероподобных, ХД - оригинал, а не копия и он харизматичен, в отличие от. Хотя, харизма мотоцикла - это уже из серии тонких материй.

Да, есть еще много других типов мотоциклов, они тоже по-своему интересны, но распиздатость турэндуро или, там, технологичность GTL вовсе не делают ХД менее пиздатым и вообще не имеющим права на существование.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сраться о харлеях только здесь

Сообщение ShaitanArba » 15 авг 2016, 11:17

hrenov_drummer писал(а): если говорить именно о круизероподобных
В том и соль, что я предлагал обратить внимание на что-либо ещё, кроме вибростендов. И не надо про сайленты и балансирные валы, мы друг друга поняли. upd: Очень жаль, что те ХД, которые попадают, по моему мнению, в "что-нибудь ещё", столь презренны среди труъ аудитории.

А выдавать 1300-1400ссм фуллдресс в качестве альтернативы 1600ссм фуллдрессу - нормально, имо. Особенно учитывая цены как на новьё, так и на б/у.
Последний раз редактировалось ShaitanArba 15 авг 2016, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сраться о харлеях только здесь

Сообщение Ковбой Marlboro » 15 авг 2016, 11:18

ShaitanArba писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а): просто туреры
/)_о
Освободи воображение.
А чего воображение? У меня 60% пробега - со вторым номером и полными кофрами барахла.
Мне нужен мотак, с которым мне не надо думать и изобретать, что и как пристегнуть, чтобы вместились все необходимые вещи. Чтобы у меня была одна проблема: как донести необходимое от дверей до мотоцикла и назад?
Чтобы у меня второй номер спокойно дрых, развалившись на заднем сиденье, пока я валю 150 по М-4.
Если уж отпускать воображение, то я возьму не GTL/GTR/FJR, а Бусу.

Отправлено спустя 4 минуты :
ShaitanArba писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а): просто туреры
/)_(\ srsly
Реально. По сравненю с Электричкой/Голдой/GTL у RT/ST/FJR и т.д. птичий насесет, а не пассажирское место.

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
ShaitanArba писал(а):
А выдавать 1300-1400ссм фуллдресс в качестве альтернативы 1600ссм фуллдрессу - нормально, имо
Ты ещё скажи, что Пан - нормальная альтернатива Голде. ;)
Изображение

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сраться о харлеях только здесь

Сообщение hrenov_drummer » 15 авг 2016, 11:25

ShaitanArba писал(а): В том и соль, что я предлагал обратить внимание на что-либо ещё, кроме вибростендов.
Ну обратил. Ну езжу на трансальпе туда, куда на ХД ехать неприятно, периодически бултыхаюсь в грязь на эндурике, но ХД продать пока не готов. Разные ветви удовольствия.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сраться о харлеях только здесь

Сообщение Mad Mike » 15 авг 2016, 11:26

hrenov_drummer писал(а): лучший вариант
hrenov_drummer писал(а): не едет, не рулится (ну, хотя очень спорное утверждение), не тормозит, ссытся маслом и т. д.
как-то не вяжется первое со вторым 8)
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сраться о харлеях только здесь

Сообщение ShaitanArba » 15 авг 2016, 11:27

Ковбой Marlboro писал(а): не надо думать и изобретать, что и как пристегнуть
И тут не надо, всё у дилера в наличии. Как и на твой. Есть комплектация Grand Tourer, в полном фарше. Как и твой.
Ковбой Marlboro писал(а): Чтобы у меня второй номер спокойно дрых, развалившись на заднем сиденье, пока я валю 150 по М-4.
Тут нечего сказать, не пробовал, не знаю. Но почему ты заведомо уверен в том, что на это способен только твой мапет? Кстати, может, дело ещё и в пассажире? Я и на твоём дрыхнуть не смогу, буду хвататься за всё подряд и звать маму басом.
Ковбой Marlboro писал(а): Бусу
Зизер объективно (по результатам многочисленных тестов) быстрее, пруфы в англоязычном сегменте и на ютубах.
Ковбой Marlboro писал(а): Пан - нормальная альтернатива Голде
Не скажу. Пусть Майк говорит.
hrenov_drummer писал(а): Ну обратил.
Дак и исходный потс был не к тебе обращён кагбе, ты поздно вступил в срач)
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сраться о харлеях только здесь

Сообщение hrenov_drummer » 15 авг 2016, 11:28

Mad Mike писал(а): как-то не вяжется первое со вторым
а какой круизер рулится и тормозит? Да и насчет едет - тоже вариантов не много. Так что не надо тут :)

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сраться о харлеях только здесь

Сообщение Mad Mike » 15 авг 2016, 11:32

hrenov_drummer писал(а): а какой круизер рулится и тормозит? Да и насчет едет - тоже вариантов не много
но они есть.
япы. и валят, и рулятся получше. И маслом не ссут, и можно быть уверенным, что доедешь из п.А в п. Б с полным комплектом железок.

А так-то, да, даже я соглашусь, что для выставки в серванте ХД нет равных. Блестит знатно!
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сраться о харлеях только здесь

Сообщение hrenov_drummer » 15 авг 2016, 11:32

Кстати, о грандтурере GTL. Я что-то смотрю на него и не понимаю, а чего у него кофрики такие маленькие? Вот не знаю, может, там внутри пятое измерение открывается, но снаружи электричковые кофры смотрятся куда больше.
Я уж молчу про микрокофры различных "туреров" типа фыжира или Ы1100ЧК или как там его.

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Mad Mike писал(а): но они есть.
япы. и валят, и рулятся получше
Штоэ? Это что там у япов рулится получше? VTX1800 и M109 валят, да. Ну, даже тормозят. Но при этом это такие же летающие утюги, ХД по рулежке их затыкает, как котят.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сраться о харлеях только здесь

Сообщение Mad Mike » 15 авг 2016, 11:37

hrenov_drummer писал(а): а чего у него кофрики такие маленькие?
купи машину. лэндкруизер ©
:rofl:
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сраться о харлеях только здесь

Сообщение ShaitanArba » 15 авг 2016, 11:40

hrenov_drummer писал(а): ХД по рулежке их затыкает, как котят
srsly... Ну, расскажи это Трою или Корнишу, штоле, они паржут не как я, а по-доброму. А то, что хайвей патруль на них вытворяет - так это на том, что округ закупил. Закупил бы не электросы, а лайнеры - так и на лайнерах бы рулили.

Но мы щас всё же об отечественных реалиях.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Ответить

Вернуться в «Harley-Davidson»