Demon писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):Так как вечно ремонтироваться.
Расскажи об этом Чуги.

Ну, в целом, только от тяжелых условий эксплуатации поломки.
Да. Кстати, за последний выезд в лес:
Чуги писал(а):ЗЫ: За первый день построения маршрута сломали: 1 дифференциальный Уралячий редуктор, сожгли 1,5 сцепления, сломали 1 амортизатор, порвали 2 троса сцепления, оторвали 1 стоп-сигнал, поругались с 3-мя лыжниками, и напугали 1 Дискавери3 в котором трахались на поле.
Распишу, для наглядности:
Редуктор, в*ебал даже не в лесу, а на дороге, пилот решил тормознуть мотором, щелкнул пониженную, т.к. привод не отключаемый на главную пару пошла нагрузка еще и с колеса коляски (был бы отключаемый, ни чего бы не было), сломало 3 зуба главной пары, лопнул картер редуктора. За то поставили новый картер редуктора (уже оказывается, льют под давлением, выглядит отлично), еще походит.
Ну, "сожгли 1,5 сцепления, сломали 1 амортизатор", тут просто, на Днепре полуавтомат, в лесу под лапку КП налетает снег и ветки, сцепу начинает вести, ну и привет сцеплению... На втором, просто не доработанное сцепление, не стояли доп. пуржинки. Ну, а амортизатор чет о не выдержал, сложился.
Тросы рвали, сцуко в мороз они обмерзают (наглухо)... Размораживатель замков, или спирт рулит.
С Дисквери3 ваще песня, чел с девушкой на пригорке в поле решили уединиться, и тут в гору влетают 4 люляса и квадр)))))) Они давай по салону "бегать" одеваться))))

Мы же люди "добрые" постояли рядом, покурили, и дальше поехали.

Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС