Меня тоже укусили!!!

Общие темы, касающиеся H-D. Индивидуальные темы владельцев H-D.
Объявления, касающиеся H-D. Фото-галереи с H-D. ВСЁ, имеющее отношение к H-D.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Ковбой Marlboro » 16 сен 2016, 17:52

ShaitanArba писал(а):
Это сравнение сметы на твою конкретную электричку с твоей конкретной реальностью
Demon писал(а):
Не трогайте Димона у него аудит на работе.
Я вчера одним днем за два отстрелялся. Сегодня хвосты дочищаю.
ShaitanArba писал(а): Ошибаешься. У него с июля 2013 по май 2014 без малого 20к.
Сань, ты опять мне про Ерему. То про Ламинатор, то за Зефир, то за пробег во времена "до нашей эры".
Я привел пробег за последний, этот сезон.
Ещё раз. Этот мотоцикл, который по твоим словаи сыпется, стоит на приколе в гараже только зимой. И сравниваешь его ты с мотоциклами один из которых в коробках стоит который год и другим, который из ремонта вылазил лишь эпизодически.
ShaitanArba писал(а):
Это сравнение сметы на твою конкретную электричку с твоей конкретной реальностью
Сань, ты сравниваешь со своей реальностью, с мотором на твой Ламинатор, который для меня где-то паралельной реальности.
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение ShaitanArba » 16 сен 2016, 19:16

Ковбой Marlboro, ты где-то что-то упустил, я гарантирую это.

Я вообще не знаю твоей сметы. Просто подивился, что твоя плохонькая б/у коробка столько стоит. Модель, цену и потребительские свойства озвучил ты.

Я не сравниваю сейчас твой мопед с любым из своих напрямую, кроме как с твоей подачи. Но мне всё равно обидно про "вылаз из ремонта только эпизодически", честно. Потому что это ложное утверждение. Даже элиминатор сломался у меня ОДИН раз, и я его с тех пор не трогал, нахлебавшись на чесотке.

Твоя фаллометрия со мной тоже в высшей степени непонятна. Вот прям вообще. Подспудно копилось, что ли?

И твой мопед сыплется именно по твоим словам, не по моим. Отказ амортов, мелкие проблемы с рамой, запредельный износ трансмисии - всё это озвучил ты, менее, чем за неделю. Это несколько серьёзных неисправностей подряд. Это называется "сыпаться". Возможно, эта коробка с вылетающей пятой (боже, как по-гэтэровски) с тобой же эти же 180 тыщ прошла, но озвучил ты её сегодня, и вот оно выглядит как "сыпаться".

И пойми уже, что я тебя побуждаю не к пересадке на сибиху и не к сжиганию местных дилершипов ХД. Не к отказу от пассажирки и дальнобоев. И уж тем более не обижаю твой мопед злонамеренно. Просто очень, очень, дохуя прям толсто намекаю, что если ты нетрезво оценишь свои возможности по ремонту сыплющегося (см. выше) мопеда сейчас, то из этого болота не сможешь выбраться долго. Потому что I see your intentions: ты хочешь именно этот мопед в данный момент, люто-бешено. И мне прекрасно знакомо это чувство. И я знаю, что оно заменяет калькулятор в голове на мысль "похуй, прорвёмся". Очень по-русски, ага.

Поэтому всё же окажи мне, себе и, думаю, нам всем любезность: возьми эксель и набросай в столбик "это к замене, это к ремонту - это стоит столько, а это столько, а вот работы вот столько". Потом сложи с остаточной стоимостью нетронутого мопеда и сравни с тем, что тебе нравится на авторушечке, и только потом сделай свой вывод - чинить или менять. Пожалуйста. Видишь, я вежлив. Видишь, я не говорю тебе на каком мотоцикле, как и куда ехать. Впрочем. никогда и не говорил, насколько помню.

Дима, ты прекрасно знаешь, что I mean you no conflict, I mean no offense, и всё такое. Просто есть такое понятие, как "тоннельное зрение". И я искренне желаю тебе его избежать.

Я предлагаю мир и дружбу здесь и сейчас. Потому что этот срачик и был гнусным, и таковым и остался. Но имей в виду, если ты утонешь в ремонте - расстроится не только Маха. Прости, если чем-то задел, или обидел. Я к этому не стремился.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Меня тоже укусили!!!

Сообщение pride » 16 сен 2016, 19:29

идите уже бухать, оба два, тяпница же
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Xafiz_shirazi » 17 сен 2016, 01:36

Мальборо-)
Я тебе тоже советую- подумай трижды. Потому как следующим этапом после коробаса начнется движка и электрика, а и то, и то- жопень, в общем-то, конкретная.. Ща Черенков переплетает стоковую косу дайны- она выгнила внутри. Но это дайна, у тебя оно будет значительно интереснее. Ну и мелкие коцки в пути говорят, что мот-то устал. Очень не хочется, чтобы ты пошел по моему пути, когда вроде все сделано, но блять все равно отваливается.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Ковбой Marlboro » 17 сен 2016, 10:44

pride писал(а): идите уже бухать, оба два, тяпница же
Бухал я в четверг, не помогло. ;)
Xafiz_shirazi писал(а): Ща Черенков переплетает стоковую косу дайны- она выгнила внутри.
А зачем он это делает? На свап-мите видел у народ ящики этих кос в хорошем состоянии.
ShaitanArba писал(а): плохонькая б/у коробка
Сань, это не б/у. Это новая коробка полностью в сборе, только не от лучшего производителя.
Изображение

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Меня тоже укусили!!!

Сообщение tabakijackal » 17 сен 2016, 13:06

Так, я пропустил - а чего ты не хочешь родную? 6я нужна?

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение ShaitanArba » 17 сен 2016, 13:12

tabakijackal писал(а):Так, я пропустил - а чего ты не хочешь родную? 6я нужна?
Шестая очень приятна.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Меня тоже укусили!!!

Сообщение tabakijackal » 17 сен 2016, 13:42

ХЗ, почти не пользуюсь. У меня какой-то неудобный диапазон у неё, если едешь не про прямому пустому хайвею, всэ время приходится щёлкать 6-5-6

Отправлено спустя 5 минут 21 секунду:
Xafiz_shirazi писал(а): Ездун его чинил прошлой зимой, там мотор полностью открывали.
КМК, это скорее плюс, чем минус. Человек всё честно пишет. Объявы про дедушку вызывают обычно больше подозрения.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Ковбой Marlboro » 17 сен 2016, 13:48

tabakijackal писал(а): Так, я пропустил - а чего ты не хочешь родную? 6я нужна?
Дорого родная. За теже деньги или дешевле получаешь 6-ст.
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение ShaitanArba » 17 сен 2016, 17:15

tabakijackal писал(а):ХЗ, почти не пользуюсь. У меня какой-то неудобный диапазон у неё, если едешь не про прямому пустому хайвею, всэ время приходится щёлкать 6-5-6

Отправлено спустя 5 минут 21 секунду:
Xafiz_shirazi писал(а): Ездун его чинил прошлой зимой, там мотор полностью открывали.
КМК, это скорее плюс, чем минус. Человек всё честно пишет. Объявы про дедушку вызывают обычно больше подозрения.
Может, от передаточных чисел зависит, у меня труъ-повышайки не было, только .985. Щас 1.015 поставлю - узнаем. Мне на овер 120 перещёлеиваться вниз почти не приходилось.

Отправлено с моего m2 через Tapatalk
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Demon » 18 сен 2016, 22:23

tabakijackal писал(а):ХЗ, почти не пользуюсь. У меня какой-то неудобный диапазон у неё, если едешь не про прямому пустому хайвею, всэ время приходится щёлкать 6-5-6

Отправлено спустя 5 минут 21 секунду:
Xafiz_shirazi писал(а): Ездун его чинил прошлой зимой, там мотор полностью открывали.
КМК, это скорее плюс, чем минус. Человек всё честно пишет. Объявы про дедушку вызывают обычно больше подозрения.
Она на то и повышенная, что включил и пилишь на ней, как на тягоче, до заката. А если много горок или поворотов, то и нехер ее включать. Только механизм ломаешь.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Ковбой Marlboro » 19 сен 2016, 09:50

tabakijackal писал(а): У меня какой-то неудобный диапазон у неё, если едешь не про прямому пустому хайвею, всэ время приходится щёлкать 6-5-6.
Ну стоковая 6-ст. известна своей специфичностью. 6-ую только как овердрайв можно использовать. Включил на прямой при постоянной скорости и пили. Если пытаться на ней тормозить-разгоняться это получается очень тухло и жрать начинает серьезно.

Отправлено спустя 49 минут 12 секунд:
Кстати, сегодня заценил поведение мотора с 10w60 при температуре ниже +10. Весной то не получилось. ;)
Ни намека на стук клапанов из-за ненабравших масла гидриков, ни зашкаливающего давления масла первые 5 минут работы двигателя.
Учитывая что в течении сезона между сменами масла доливать не приходилось и в воздушный фильтр гнало минимальное количество масло переход с 20w50 на 10w60 был правильным шагом.
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение ShaitanArba » 19 сен 2016, 10:47

Ковбой Marlboro, зачем 60-то? В тропики едешь?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Ковбой Marlboro » 19 сен 2016, 10:50

ShaitanArba писал(а): Ковбой Marlboro, зачем 60-то? В тропики едешь?
Потому что 10w50 может в природе и встречается, но я в продаже не видел. А 10w40 для этого мотора будет жидковато.
Изображение

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение artmem » 19 сен 2016, 11:00

Ковбой Marlboro писал(а): А 10w40
а 15w40 ??
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Ковбой Marlboro » 19 сен 2016, 11:15

artmem писал(а):а 15w40
У меня с высокотемпературной вязкостью (то что идет после буковки w) проблем нет. Мотюль 20w50 после прогрева мотора даже при низких температурах вел себя нормально. Проблемы были при прогреве при низких температурах. Мотор долго и с неприятными симптомами прогревался. Вот чтобы это нивелировать и решил перейти на масло с меньшей низкотемпературной вязкостью (то что до буковки w). Так как в продаже не видел 10w50, то лью 10w60 как и многие другие Харлееводы. Правда они льют какой-то особо дорогой Мотюль, а я простенький Шелл.
Я пробовал ipon 15w50, но так как летом за 150 км по трассе со скоростью 150 км в час литр его был выпленут через маслянный фильтр, то решил больше его не заливать.
Если буду ездить зимой, то наверное перейду на 10w40 как рекомендует мануал.
Изображение

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение artmem » 19 сен 2016, 12:09

я залил себе 15W40, вельми доволен.
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Ковбой Marlboro » 19 сен 2016, 12:23

artmem писал(а): я залил себе 15W40, вельми доволен.
Ну у тебя ж водянка. Они в основном по умолчанию w40 идут. А воздушники в основном идут w50.
Можно, конечно, экспементнуть и мне с w40. Благо вкладыши к меня никак не могут провернуться в силу их отсутствия. В худшем случае головы перебирать...
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Demon » 20 сен 2016, 12:57

Ковбой Marlboro писал(а):
artmem писал(а): я залил себе 15W40, вельми доволен.
Ну у тебя ж водянка. Они в основном по умолчанию w40 идут. А воздушники в основном идут w50.
Можно, конечно, экспементнуть и мне с w40. Благо вкладыши к меня никак не могут провернуться в силу их отсутствия. В худшем случае головы перебирать...
50 использует только ХД. Точнее производители масел на 20W-50 пишут For HD. По крайней мере мне не известны у кого прописано 50 как "нормальное".
YBR-125, FJR-1200, CB-400SS, T100, GS1x00 все 10(15)W-40.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение ShaitanArba » 20 сен 2016, 13:02

Demon писал(а): По крайней мере мне не известны у кого прописано 50 как "нормальное".
ЯП, ЯД, ЯКЧ. Искаропки 10w40, рекомендовано лить 10w50 и 20w50 при высоких температурах.
Последний раз редактировалось ShaitanArba 20 сен 2016, 13:03, всего редактировалось 1 раз.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Demon » 20 сен 2016, 13:03

ShaitanArba писал(а):
Demon писал(а): По крайней мере мне не известны у кого прописано 50 как "нормальное".
ЯП, ЯД, ЯКЧ.
Chto? #/
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение ShaitanArba » 20 сен 2016, 13:04

Demon писал(а): Chto? #/
YOBA, ETO TI?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Меня тоже укусили!!!

Сообщение pride » 20 сен 2016, 13:13

ETO YA
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Грек » 20 сен 2016, 13:15

Воздушный Гусь w50 по мануалу, водяной и Гантеля w40
BMW R1200GS

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Ковбой Marlboro » 20 сен 2016, 13:16

Demon писал(а): 50 использует только ХД.
Недавно читал, что в Энфилды полагается 20w50 лить. Казалось, что ещё какие-то японские большие V-twin'ы его льют. У ipon на канистре 15w50 нарисована какая-то Кава.
ShaitanArba писал(а): 20w50 при высоких температурах
Тут при высоких температурах мануал рекомендует лить sae60. То есть если классификация по sae подразумевала перед w индексы больше 20, то это было бы что-то вроде 30w60. ;)
Изображение

Ответить

Вернуться в «Harley-Davidson»