
Пока сижу и жду когда наконец-то привезут обвес из малярки и думаю как мне меньше чем за неделю его собрать, расскажу о процессе восстановления после ДТП.
Уже в процессе разборки стали всплывать скрытые повреждения. Лопнул один из кронштейнов защиты кофров и крепления глушителя.

Спасибо Артмему - заварил.

Разобрав вилку понял, что был прав, рассчитывая что погнулся только один лом. На фотке один новый и два старых.

А вот с траверсами не повезло. Ещё при разборке закралось подозрение, когда гнутый лом ни в какую не хотел выходить из траверс, но при сборке стало совершенно ясно, что повело и нижнюю и верхнюю траверсы. Если нижняя теоретически правиться, то верхняя нет. Купил траверсы и стал собирать вилку. Однако выясняется, что пострадала заглушка пера, в которую вкручивается маслозаливная пробка. Пробка отказывалась вкручиваться. И тут начинаются нюансы. В вилке моих годов (98-02) пробки образца 70-лохматого года, которые ещё поищи. Резьба то метрическая, но М16х1,25 нашим ГОСТом такая не предусмотренна. Метчики в Москве есть теоретически в двух магазинах или под заказ. Но все оказалось проще. Входная часть пробки цилиндрическая без резьбы диаметром 16,5 мм. В моем случае оказалась овальной примерно 17 на 16 мм. И пробка просто не входила до конца и не могла дотянуться до резьбы. Нашлась головка от трещетки наружным диаметром как раз 16,5 мм, что и сиграла роль оправки для исправления овальности.
В итоге вилка была собрана.
Переходим к бэтвингу. Был куплен целый б/у от электрички 98 года.

Интересный момент. Считается что пластик до 2007 примерно года не паяется. Однако, в данном случае видно что внутренняя часть очень качественно паянная.
Бэтвинге побило не мало проводов, так что плюс полкило изоленты. Хорошо, что кроме основного разъема магнитолы ни один другой не пострадал. А тот Поксиполом хорошо приклеился назад.
Подключить все было не сложно, так как основную часть разъемов пометил, да и цвета и фиксаторы разъемов не дадут внимательному человеку перепутать разъемы и без пометок. Вот что стоил сделать обязательно, так сфотографировать как были проложенны косы проводки. Все косы толщиной в 2-3 см пришлось перекладывать несколько раз, чтобы все вставало на свои места.
Стоковые глушаки поставить не удалось... Прямотоки прихватились к штанам так что похоже их только болгаркой срезать. Чего я только не пробовал. Так что пока ждут своего часа.

Думал заняться передними тормозами. Прошлым летом после 10 т.км. передние колодки были треугольные. С одной стороны до металла стерты, с другой даже не притерты. Суппорта соответственно просились в переборку.
Однако, еще после 5 тыс.км колодки имели равномерный износ по всей поверхности. Так решено не мешать технике работать и оставить как есть. Хотел ещё магистраль заменить на армированную но обход 4 и обзвон трех мотомагазинов, где изготавливают армированные магистрали, был безуспешен. Нигде не могли сделать мне магистраль. Где-то нет тройников, где-то фитингов.
Так что собирал назад все из старых компонентов. Заодно опробовал прокачку тормозов с помощью шприца в обратную сторону. Вот это халява! Прокачал минут за 20, из которых десять соображал как это сделать и вытирал разбрызгавшуюся тормозуху.

Решил отрегулировать положение заднего колеса, так как после замены сайлентов маятника в прошлом году этого не делал, а нужно было. Выставил мотак по уровню. Заднее колесо оказалось примерно на 3 см правее продольной оси мотоцикла.
Начал регулировать, расконтрил тягу и стал крутить регулировочную шпильку. Вот только шпилька стала выкручиваться из одного оголовка и вкручиваться в другой, вместо того чтобы стягивать их. Что за нах? Такого же не должно быть! Снимаю тягу и потому как она у меня в руках разваливается и заливает штаны ржавчиной - все становится ясно. На одной части шпильки от резьбы лишь следы того, что она когда-то здесь была.

Послал Маху к Гуську за новой.

Индекс "-79В" говорит о том, что данная тяга с двумя какими-то незначительными изменениями производится с 1979 года. Исследования показали, что ставилась она на новые ХД на конвеере в плоть до 2008 года. 29 лет!
Ладно горизонталь выровнял, пришла очередь вертикали. Вот только такую же тягу в между головами цилиндров расконтрить никак не могу. Гайки как приваренные. Снимаю тоже тягу целиком. Пытаюсь раскрутить в тисках. Одна гайка никак. Другая поддалась и решилась загадка почему так крепко держиться другая. И сами оголовки и контргайки посажены на какой-то белый фиксатор резьбы. ВДшка не брала, а феном греть было стремно - в оголовках резиновые сайленты. Так что регулировал по принципу: накрутил оголовок - прикрутил тягу - проверил вертикаль - открутил тягу - ещё докрутил оголовок. И 3-4 итерации выставил.
Дошли руки до новых троссиков. Трос сцепления с прикрученной коляской оказалось менять ОЧЕНЬ гемморойно, так что оставил на после сборки. Благо делов на полножке минут на 10.
А новые троссики газа решил поставить. Купил ещё перед НГ Барнетовские троссики для Турингов моих годов. Но и тут оказался облом. Магнетти-Марелли же! Если с обраткой стало сразу понятно, что не подходит. На старом тросике встроен какой-то датчик, а на новом такого нет. То прямой оказался мвлость коротковат и понятно стало только после установки. Есть подозрение, что прошлый владелец тоже маялся найти стоковые троссики и просто мемял троссы, оставляя старую оплетку.
Купил комплект Шинки. Повез в шиномонтаж, заодно машину переобуть. Закунули резину с мотоколесами в мастерскую, а сам стою на улице курю, жду пока машину переобуют. Слежу за мастером, так как он на первом же колесе пытался болт колесный сломать. Из мастерской все время стоит свист сжатого воздуха. Ладно, машину переобули, отогнал в сторону и иду в мастерскую узнать, что с моторезиной. Захожу, за заднее колесо ещё не принимались, а свист воздуха - это мастер все это время пытался на передний диск посадить резину.
Мастер:
Не садиться, сплющенное похоже продали тебе.
Да, блин, опять! - подумал было я, но тут на глаза мне попадается вторая шина , к которой ещё не приступали. И вижу на ней этикетку с надписью "FRONT".
Шеф, ты не то делаешь! Ты заднюю резину пытаешься на передний диск одеть!
Как это? Вот же написано 130/90 и снял я 130/90!
Так и задняя тоже 130/90 только по конструкции и протектору они отличаются!
Да?! - удивленные глаза.
Естественно передняя резина на передний диск и задняя на задний оделись быстро и без проблем.
Ну а пока все. Пока сидим страдаем фигней...