Меня тоже укусили!!!

Общие темы, касающиеся H-D. Индивидуальные темы владельцев H-D.
Объявления, касающиеся H-D. Фото-галереи с H-D. ВСЁ, имеющее отношение к H-D.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: Меня тоже укусили!!!

Сообщение Чуги » 14 сен 2015, 20:22

Ковбой Marlboro писал(а): Если с левым поворотом проблем нет, то разгоняться при правом повороте психологически очень тяжело.
Привыкнешь))

Изображение

Настраивал развалы?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Меня тоже укусили!!!

Сообщение Ковбой Marlboro » 14 сен 2015, 21:10

Чуги писал(а):Настраивал развалы?
Не-а, мануала на SC пока видел только бумажный на е-бее. Так что не знаю как оно правильно делается. Но прямолинейное движение при постоянной скорости держит.
Изображение

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Меня тоже укусили!!!

Сообщение Ковбой Marlboro » 22 сен 2015, 22:20

Даже не столько смешно, что я в четверг купил свечи фильтр и масло для ТО. Взял на эксперимент 10-40 на осень-весну. Как в пятницу сидел и думал, что как-то на это межсезонье дел то не особо и много выходит. несколько прокладок поменять, да тросики...
И вот на тебе - поипаться на зиму. ;)
Изображение
Сегодня пошел посмотреть на трезвую голову и оценить масштабы бедствия.
Мотор завелся, музыка играла, приборы исправны, кроме указателя давления масла. Сорвало клеммы, деформировавшимся левым каркасом бетвинга. Сам указатель оказался за ним, так что исправен или нет пока сказать невозможно. Каркас повело весь, внешняя часть бетвинга в лоскуты, внутреннюю посрывало с каркаса. Об магнитолу перебило шлейф тахометра и обломило герметизирующий ободок разъема магнитолы.
В общем внутренности более-менее целы, а сам бэтвинг с каркасом под замену.
Фара разбита, кронштейн противотуманок и поворотников повело, по сами светят и моргают. Крыло под замену целиком.
Самое печальное это вилка. Даже под декоративными чехлами, а точнее по их деформации понятно, что целого там ничего не осталось, разве что сами траверсы. Ломы повело, с левого стакана сорвало крепление крыла.
Колесо на вид без деформаций, диски тоже, но точно без разборки и специнструмента не скажешь.
По хорошему все что дальше ручек руля под замену.
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Меня тоже укусили!!!

Сообщение Demon » 22 сен 2015, 22:28

Вот вам бл.дь и настоящие железные мотоциклы! :)

Но на боку лежал знатно и пережил на нём скользячку стойко и почти без повреждений, только мелкие царапки на дугах.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Меня тоже укусили!!!

Сообщение hrenov_drummer » 22 сен 2015, 22:52

А чего было-то?

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Re: Меня тоже укусили!!!

Сообщение Грек » 22 сен 2015, 22:56

Вибрация...
BMW R1200GS

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Меня тоже укусили!!!

Сообщение Ковбой Marlboro » 22 сен 2015, 23:06

hrenov_drummer писал(а):А чего было-то?
Вот что.
Изображение
ДТП и угоны / С нашим участием и без.
Изображение

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 17 фев 2016, 16:22

В процессе приобретения запчастей для ремонта достался мне тот самый "Кармадон".
Изображение
Изображение
Изображение
Стало интересно: а муторно ли его подключать? Все равно же морда разобрана.
Стал вкуривать мануалы с электросхемами.
Выясняется, что один разъем на 23 пина абсолютно одинаковый для всех магнитол с 98 года по 2013.
Со вторым сложнее. У меня на 2001 годе - 23 пина, у Кармадон 35. Но по электросхему вполне понятно как перепиновать, или сделать переходник. Большее количество контактов объясняется возможностью подключения отдельного блока СВ-рации, блютусадаптера и усилителя.
Но на этой магнитоле то ещё 6 разъемов "тюльпан". Явно какой-то колхоз. И при внимательном осмотре не единственный. Так как стояла магнитола вместо такого же кассетника как у меня, был переделан разъем AM/FM-антенны (с 2003 года идет другой разъем), но в ходе жизненного пути он был сломан.
Но почему 6 "тюльпанов"? Понятно, что там вывели разъемы колонок. Но колонок же 4. При дальнейшем изучении схемы подключения Harman/Kardon оказалось, что штатно действительно в ней имеется выходы на 6 колонок: 2 спереди, 2 сзади и 2 в коляске.
Так что сижу и чешу репу: ставить или нет?
Изображение

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Меня тоже укусили!!!

Сообщение hrenov_drummer » 17 фев 2016, 16:29

Кардамон звучит вроде получше :) Но количество потребного гемора, про котороый кто-то упоминал на харликонв, меня отвратило в свое время от покупки этой вундервафли. Но я ленив :)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Меня тоже укусили!!!

Сообщение Ковбой Marlboro » 17 фев 2016, 16:41

hrenov_drummer писал(а):Кардамон звучит вроде получше :) Но количество потребного гемора, про котороый кто-то упоминал на харликонв, меня отвратило в свое время от покупки этой вундервафли. Но я ленив :)
Первое, что смущает - отзывы о низкой влагостойкости НК.
Второе, изучая харлейконв, о геморе писал только DMC. Народ говорит, что ничего особо сложного нет.
Сложность пока вижу в подключении управления с пультов. Поэтому нюансу у народа возникают вопросы. Толи не могут правильно разобраться в точках подключения, толи логика работы пультов изменилась. С этим моментом пока не разобрался.
Так то она мне досталась нахаляву (почти что даром), специально не стал бы тоже покупать. ;)
Изображение

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Меня тоже укусили!!!

Сообщение hrenov_drummer » 17 фев 2016, 16:45

Ну DMC я как-то верю, все-таки :)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Меня тоже укусили!!!

Сообщение pride » 17 фев 2016, 16:50

Ковбой Marlboro писал(а):Но почему 6 "тюльпанов"? Понятно, что там вывели разъемы колонок. Но колонок же 4. При дальнейшем изучении схемы подключения Harman/Kardon оказалось, что штатно действительно в ней имеется выходы на 6 колонок: 2 спереди, 2 сзади и 2 в коляске.Так что сижу и чешу репу: ставить или нет?
ставить!
2 в морде, 2 в турпаке, 2 в валенки же!!!!! что бы труЪ
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Меня тоже укусили!!!

Сообщение Ковбой Marlboro » 17 фев 2016, 17:20

pride писал(а): ставить!
2 в морде, 2 в турпаке, 2 в валенки же!!!!! что бы труЪ
у меня а правый валенок подиум под колонки не встанет. ;)

Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:
hrenov_drummer писал(а):Ну DMC я как-то верю, все-таки :)
Набирая опыт общения у меня что-то стала пропадать вера в технических гуру-бизнесменов от мотодвижения. ;)
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Меня тоже укусили!!!

Сообщение Demon » 17 фев 2016, 17:27

Все просто. Если будешь крутить сиди (мрз она играет или нет, не знаю) то смысл есть. Или тебе по зарез надо СиБи и блютуз. Если ты будешь слушать только радио, имхо оно того не стоит. Качество не прибавится (радио-качество=говно).
Второй посыл. Увеличение ликвидности ТС.
В подключении кмк проблем нет, теплым летним вечером, максимум за два присеста.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Ковбой Marlboro » 25 апр 2016, 17:50

Изображение
Пока сижу и жду когда наконец-то привезут обвес из малярки и думаю как мне меньше чем за неделю его собрать, расскажу о процессе восстановления после ДТП. :cards:
Уже в процессе разборки стали всплывать скрытые повреждения. Лопнул один из кронштейнов защиты кофров и крепления глушителя.
Изображение
Спасибо Артмему - заварил.
Изображение
Разобрав вилку понял, что был прав, рассчитывая что погнулся только один лом. На фотке один новый и два старых.
Изображение
А вот с траверсами не повезло. Ещё при разборке закралось подозрение, когда гнутый лом ни в какую не хотел выходить из траверс, но при сборке стало совершенно ясно, что повело и нижнюю и верхнюю траверсы. Если нижняя теоретически правиться, то верхняя нет. Купил траверсы и стал собирать вилку. Однако выясняется, что пострадала заглушка пера, в которую вкручивается маслозаливная пробка. Пробка отказывалась вкручиваться. И тут начинаются нюансы. В вилке моих годов (98-02) пробки образца 70-лохматого года, которые ещё поищи. Резьба то метрическая, но М16х1,25 нашим ГОСТом такая не предусмотренна. Метчики в Москве есть теоретически в двух магазинах или под заказ. Но все оказалось проще. Входная часть пробки цилиндрическая без резьбы диаметром 16,5 мм. В моем случае оказалась овальной примерно 17 на 16 мм. И пробка просто не входила до конца и не могла дотянуться до резьбы. Нашлась головка от трещетки наружным диаметром как раз 16,5 мм, что и сиграла роль оправки для исправления овальности.
В итоге вилка была собрана.
Переходим к бэтвингу. Был куплен целый б/у от электрички 98 года.
Изображение
Интересный момент. Считается что пластик до 2007 примерно года не паяется. Однако, в данном случае видно что внутренняя часть очень качественно паянная.
Бэтвинге побило не мало проводов, так что плюс полкило изоленты. Хорошо, что кроме основного разъема магнитолы ни один другой не пострадал. А тот Поксиполом хорошо приклеился назад.
Подключить все было не сложно, так как основную часть разъемов пометил, да и цвета и фиксаторы разъемов не дадут внимательному человеку перепутать разъемы и без пометок. Вот что стоил сделать обязательно, так сфотографировать как были проложенны косы проводки. Все косы толщиной в 2-3 см пришлось перекладывать несколько раз, чтобы все вставало на свои места.
Стоковые глушаки поставить не удалось... Прямотоки прихватились к штанам так что похоже их только болгаркой срезать. Чего я только не пробовал. Так что пока ждут своего часа.
Изображение
Думал заняться передними тормозами. Прошлым летом после 10 т.км. передние колодки были треугольные. С одной стороны до металла стерты, с другой даже не притерты. Суппорта соответственно просились в переборку.
Однако, еще после 5 тыс.км колодки имели равномерный износ по всей поверхности. Так решено не мешать технике работать и оставить как есть. Хотел ещё магистраль заменить на армированную но обход 4 и обзвон трех мотомагазинов, где изготавливают армированные магистрали, был безуспешен. Нигде не могли сделать мне магистраль. Где-то нет тройников, где-то фитингов.
Так что собирал назад все из старых компонентов. Заодно опробовал прокачку тормозов с помощью шприца в обратную сторону. Вот это халява! Прокачал минут за 20, из которых десять соображал как это сделать и вытирал разбрызгавшуюся тормозуху. ;)
Решил отрегулировать положение заднего колеса, так как после замены сайлентов маятника в прошлом году этого не делал, а нужно было. Выставил мотак по уровню. Заднее колесо оказалось примерно на 3 см правее продольной оси мотоцикла.
Начал регулировать, расконтрил тягу и стал крутить регулировочную шпильку. Вот только шпилька стала выкручиваться из одного оголовка и вкручиваться в другой, вместо того чтобы стягивать их. Что за нах? Такого же не должно быть! Снимаю тягу и потому как она у меня в руках разваливается и заливает штаны ржавчиной - все становится ясно. На одной части шпильки от резьбы лишь следы того, что она когда-то здесь была.
Изображение
Послал Маху к Гуську за новой.
Изображение
Индекс "-79В" говорит о том, что данная тяга с двумя какими-то незначительными изменениями производится с 1979 года. Исследования показали, что ставилась она на новые ХД на конвеере в плоть до 2008 года. 29 лет!
Ладно горизонталь выровнял, пришла очередь вертикали. Вот только такую же тягу в между головами цилиндров расконтрить никак не могу. Гайки как приваренные. Снимаю тоже тягу целиком. Пытаюсь раскрутить в тисках. Одна гайка никак. Другая поддалась и решилась загадка почему так крепко держиться другая. И сами оголовки и контргайки посажены на какой-то белый фиксатор резьбы. ВДшка не брала, а феном греть было стремно - в оголовках резиновые сайленты. Так что регулировал по принципу: накрутил оголовок - прикрутил тягу - проверил вертикаль - открутил тягу - ещё докрутил оголовок. И 3-4 итерации выставил.
Дошли руки до новых троссиков. Трос сцепления с прикрученной коляской оказалось менять ОЧЕНЬ гемморойно, так что оставил на после сборки. Благо делов на полножке минут на 10.
А новые троссики газа решил поставить. Купил ещё перед НГ Барнетовские троссики для Турингов моих годов. Но и тут оказался облом. Магнетти-Марелли же! Если с обраткой стало сразу понятно, что не подходит. На старом тросике встроен какой-то датчик, а на новом такого нет. То прямой оказался мвлость коротковат и понятно стало только после установки. Есть подозрение, что прошлый владелец тоже маялся найти стоковые троссики и просто мемял троссы, оставляя старую оплетку.
Купил комплект Шинки. Повез в шиномонтаж, заодно машину переобуть. Закунули резину с мотоколесами в мастерскую, а сам стою на улице курю, жду пока машину переобуют. Слежу за мастером, так как он на первом же колесе пытался болт колесный сломать. Из мастерской все время стоит свист сжатого воздуха. Ладно, машину переобули, отогнал в сторону и иду в мастерскую узнать, что с моторезиной. Захожу, за заднее колесо ещё не принимались, а свист воздуха - это мастер все это время пытался на передний диск посадить резину.
Мастер:
Не садиться, сплющенное похоже продали тебе.
Да, блин, опять! - подумал было я, но тут на глаза мне попадается вторая шина , к которой ещё не приступали. И вижу на ней этикетку с надписью "FRONT".
Шеф, ты не то делаешь! Ты заднюю резину пытаешься на передний диск одеть!
Как это? Вот же написано 130/90 и снял я 130/90!
Так и задняя тоже 130/90 только по конструкции и протектору они отличаются!
Да?! - удивленные глаза.
Естественно передняя резина на передний диск и задняя на задний оделись быстро и без проблем.
Ну а пока все. Пока сидим страдаем фигней...
Изображение

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Tryam » 25 апр 2016, 18:03

М-да... Эпопея 8)
Бог не фраер!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Меня тоже укусили!!!

Сообщение hrenov_drummer » 25 апр 2016, 18:04

Ковбой Marlboro писал(а): Интересный момент. Считается что пластик до 2007 примерно года не паяется. Однако, в данном случае видно что внутренняя часть очень качественно паянная.
Это внешняя не паяется, ибо стеклопластик. А внутрення - abs, чего ему не паяться-то?

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Ковбой Marlboro » 25 апр 2016, 18:39

Tryam писал(а): М-да... Эпопея 8)
Это я ещё про покраску не рассказывал.
hrenov_drummer, а я думал, что весь стеклопластик.
Изображение

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Меня тоже укусили!!!

Сообщение tabakijackal » 25 апр 2016, 18:41

Магнетти-Мирелливские мотоциклы, конечно, иногда доставляют выкрутасами и плясками. Помощь в сборке этого добра не нужна?

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Ковбой Marlboro » 25 апр 2016, 19:03

Да уже помогать особо нечего. С обвесом за пару вечеров управлюсь, если чего-нибудь опять не выскочит.
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Demon » 25 апр 2016, 19:09

Ковбой Marlboro писал(а): На фотке один новый и два старых.
Изображение
Я так и не понял зачем ты кривой лом купил.

:D
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Ковбой Marlboro » 25 апр 2016, 19:51

Тебе в подарок. ;)
Изображение

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Ковбой Marlboro » 01 май 2016, 19:45

Кто-то во вконтакте читал про мою эпопею с покраской, но тут тоже продублирую. Благо теперь в ней поставлена точка.
► Показать
Далее чего во вконтакте не было.

29 апреля пятница.
Звоню днем:
- Ну что?
- Художник говорит, что должно быть готово сегодня. В 20 он мне должен отзвонить: что-как?
- Ок. жду звонка.
20:30.
Звоню снова.
- И что опять ничего не готово?
- Нет-нет, вот-вот должен позвонить.
- Ок. Жду звонка.
23:00 тишина.
Звоню много-много раз на разные телефоны до часа ночи не берут трубку. Ложимся спать и в 2 часа ночи начинают приходить ммски с фотками расписанных бака, бэтвинга и заднего крыла.
- Пишу а остальное?
- Завтра скажу когда будет готово.
В акуе засыпаю. Завтра разбирусь.
30 апреля. Проснулся в 7 утра пишу Алексею:
- Как проснетесь позвоните.
До 11:00 тишина. Начинаю звонить и ни один телефон подозрительно не доступен. Перезваниваю с городского и тут же дозваниваюсь.
То есть мой номер внесли в черный список!
- Алексей. вы что меня внесли в черный список?
- Нет. что вы?
- А почему с моего номера все ваши номера недоступны. А с другого я сразу дозвонился?
- Видимо какая-то ошибка сети.
- Ладно, а с покраской то что?
- Ну вам же Рустам фотки сбросил? У вас его телефон есть, узнайте?
- Что? Я никакого Рустама не знаю. И в душе не ипу, кто он такой. Я тебе детали сдавал? Я тебе аванс платил? Ты у меня заказ принял?
- Ну да...
- Так вот с тобой я и разговариваю. Мне все это на.. надоело. Сегодня я забираю все детали. Не важно в каком состоянии. Понятно?
- Да.

В общем забрал детали. С детских отмазок, которые я слышал забирая детали, обалдела даже Маха.
Сутки в гараже и вот итог.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Меня тоже укусили!!!

Сообщение hrenov_drummer » 01 май 2016, 22:16

Ну как всегда все.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение artmem » 02 май 2016, 09:35

hrenov_drummer писал(а): Ну как всегда все.
Точно...сколько лет в сервисах, ни хрена не меняются отмазки : ))
Пятый год, голдовод

Ответить

Вернуться в «Harley-Davidson»