А разве в мануале не написано, что заливать надо 95?
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Естественно в инструкции по ремонту (Service manual) такого не будет, а в инструкции по эксплуатации чёрным по английскому написано. Если есть не понимание, почему же написано 91, а говорят про 95, то в яндексе надо поискать "aki 91".
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
А еще там тем же черным написано "без свинца". А у нас 95 частенько, ну по крайней мере на небрендовых заправках бодяжат из 92-го. Кроме того, мануал этот по всей видимости все же не к Стиду, а к Шадове, то есть для Штатов и их бензина. В Японии две марки бензина: Regular (ближе всего к нашему 92, применяемый в нетурбированных автомобильных двигателях) и Premium (аналог 98, который Японцы рекомендуют применять в турбированных двигателях). Аналога 95 в Японии не существует, от слова совсем. А мотоцикл мой все же из Японии. На основании всего этого, я для себя выбор сделал в пользу 92. Никому свое мнение не навязываю, и на истину в последней инстанции не претендую.
Отправлено спустя 9 минут 20 секунд:
Полез в Яндекс. В мануале написано : бензин с октановым числом 91 и выше по исследовательскому методу. А это, как раз и есть наш родной 92.
разброс октанового числа (ОЧ) по бензинам группы А–76 составляет 3–4 единицы (от 77 до 81 при норме не менее 80), группы А–92 — 1–2 единицы (от 90,5 до 92,5 при норме 92).
Отправлено спустя 9 минут 20 секунд:
Полез в Яндекс. В мануале написано : бензин с октановым числом 91 и выше по исследовательскому методу. А это, как раз и есть наш родной 92.
разброс октанового числа (ОЧ) по бензинам группы А–76 составляет 3–4 единицы (от 77 до 81 при норме не менее 80), группы А–92 — 1–2 единицы (от 90,5 до 92,5 при норме 92).
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Какое отношение вотэтовотвсе имеет к моим страданиям?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Сорри, иц э риал оффтоп:P
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
2014 год!!!! Уже 2017!!! Меняй байк и его пили!!!
Весь мир цирк и люди в нем клоуны.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Да, без свинца, т.е. без ТЭС. А в 92-м присутствует ТЭС? Лично присутствовали при разбавление? Приезжает бензовоз и давай разливать с одного шланга в каждый колодец?
Да, для VT600. Именно по этому я и написал про "AKI 91". Сможете найти оригинал на стид?
Да, в Японии только два сорта бензина, как утверждает вики аж с 1986 года.fh-92-u писал(а): В Японии две марки бензина: Regular (ближе всего к нашему 92, применяемый в не турбированных автомобильных двигателях) и Premium (аналог 98, который Японцы рекомендуют применять в турбированных двигателях). Аналога 95 в Японии не существует, от слова совсем. А мотоцикл мой все же из Японии. На основании всего этого, я для себя выбор сделал в пользу 92. Никому свое мнение не навязываю, и на истину в последней инстанции не претендую.
Since 1986, "regular" is >=89 RON, and "high octane" is >=96 RON, lead free. Those values are defined in standard JIS K 2202. Sometimes "high octane" is sold under different names, such as "F-1".
Где-же Вы там прочитали про исследовательский метод? В Америках используется свой метод, среднее арифметическое между исследовательским и моторным методами, как раз о чём я говорил выше - AKI.fh-92-u писал(а):
Полез в Яндекс. В мануале написано : бензин с октановым числом 91 и выше по исследовательскому методу. А это, как раз и есть наш родной 92.
разброс октанового числа (ОЧ) по бензинам группы А–76 составляет 3–4 единицы (от 77 до 81 при норме не менее 80), группы А–92 — 1–2 единицы (от 90,5 до 92,5 при норме 92).
А теперь немного логики.
Мануал на шадову гласит, что лить надо не ниже 91 по AKI, т.е. по нашему не ниже АИ-95.
Конструктивно (длинна шатуна, диаметр поршня и т.д.) двигатели шадовы и стида не отличаются.
От сюда можно сделать напрашивающийся вывод, что топливо в Японии, что топливо в США должно быть одного сорта.
Рекомендую для изучения.
https://www.drive2.ru/b/288230376152224223/
https://www.drive2.ru/l/2720610/
https://www.drive2.ru/l/2720823/
https://www.drive2.ru/l/2720877/
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Прошу прощения, что влезаю в вашу крайне занимательную дискуссию, но в той выдержке, что вы привели так и написано: "petrol with a research octane number of 91 and higher". Т.е. бензин, с октановым числом по исследовательскому методу (RON) 91 и выше.Demon писал(а): Где-же Вы там прочитали про исследовательский метод?
З.Ы. Сам начинающий стидовод и хотелось бы для себя определиться что лить.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Спасибо, что поправили! Действительно, я ошибался.excellere писал(а):Прошу прощения, что влезаю в вашу крайне занимательную дискуссию, но в той выдержке, что вы привели так и написано: "petrol with a research octane number of 91 and higher". Т.е. бензин, с октановым числом по исследовательскому методу (RON) 91 и выше.Demon писал(а): Где-же Вы там прочитали про исследовательский метод?
З.Ы. Сам начинающий стидовод и хотелось бы для себя определиться что лить.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
А съэкономленное пропьём
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
но у нас качество 95 оставляет желать лучшего
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Rupreht_34, астанавись! Ты шо-таки сковородоголового ставить в стидячью раму собрался?)
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Он над нами издевался, ну, сумасшедший, что возьмешь...
Не томи - рассказывай, чего удумал?
Не томи - рассказывай, чего удумал?
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Это, я вам скажу, не просто так. Это, мать его, Бьюэл.
Отправлено спустя 16 минут :
Все гораздо проще, други мои.
Это будет очень любопытный проект на базе Бьюэла. Но не мой. Точнее, два мотора и два проекта.
Просто
а)- показать, что такое настоящий гаражный кастомайзинг.
б)- заткнуть эту мудень про бензин. Другого способа не придумал.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
То-то я смотрю, мотор вроде Эво, только какой-то неправильный.Rupreht_34 писал(а): Это, я вам скажу, не просто так. Это, мать его, Бьюэл.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Rupreht_34 - псих! Ему ездить не надо, ему визг болгарки слаще шума ветра.
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Зря вы так, наговариваете на человека...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Предлагаю воткнуть в раму бензогенератор, сделать чугуниево-титановую ступицу заднего колеса и привод из двух болгарок