Страница 8 из 8

Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры

Добавлено: 28 фев 2014, 11:36
pride
ShaitanArba писал(а):нафига козе флэтслайд.
кто?

Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры

Добавлено: 28 фев 2014, 12:30
ShaitanArba
Ради какого такого профита стоит корячиться и втыкать плоскодроссельный Keihin FCR в чесотку, учитывая стоимость переделки и необходимость его тонкой настройки?

Плоскодроссели ведь используют, как правило, в гоночных приложениях на раздушенных моторах, где они могут дать заметный прирост мощности и где затраты на тонкую настройку (а они, самоочевидно, сильно зависят от температуры воздуха и атмосферного давления, т.к. не имеют такой обратной связи, как вакуумные) не важны.

У меня в том году были наполеоновские планы, но когда я посчитал стоимость только раздушки впуска-выпуска с переводом на планку FCR38, и она превзошла стоимость тушки - это ещё без портирования головы с заменой ГРМ, без овербора и без колдунства с зажиганием - и когда мне пояснили, как всё это обслуживается, мне как-то резко расхотелось добавить лишних примерно двадцать лошадей к и без того стадесятисильному мотору.

Здесь же мы имеем заведомо слабенькую чесотку... да ещё и асси из двух карбов меняем на монокарб. То есть прирост характеристик даже не очевиден, зато очевидна масса возни и вложений. Вот мне и интересно - нафига? Подразумевая, естественно, что человек строит мот для езды, ибо чесотку-шоустоппер или чесотку-дрегстер я себе слабо представляю. Ну, разве только человеку некуда девать время, деньги и очень нравится торчать в гараже и вращать гайки.

Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры

Добавлено: 28 фев 2014, 12:39
Чуги
ShaitanArba писал(а):Ради какого такого профита стоит корячиться и втыкать плоскодроссельный Keihin FCR в чесотку, учитывая стоимость переделки и необходимость его тонкой настройки?
Саня, там Shadow 600, а в него можно джет кит вкорячить. При правильной настройке, будет не плохо работать. Зимой мембраны не замерзнут))

Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры

Добавлено: 28 фев 2014, 12:53
ShaitanArba
У тебя на сталин-ленинсоне плоскодроссели?

Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры

Добавлено: 28 фев 2014, 12:57
pride
ShaitanArba писал(а):Ради какого такого профита стоит корячиться и втыкать плоскодроссельный Keihin FCR
Бро, я может в глаза долблюсь, тнки меня носом, с чего речь пошла о плоскодроссельном карбе??? S&Sную каплю япошки на стоковый воздушный тракт ставили есличо.
ShaitanArba писал(а):У тебя на сталин-ленинсоне плоскодроссели?
У меня например золотниковый SU carb.

Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры

Добавлено: 28 фев 2014, 12:59
Чуги
ShaitanArba писал(а):У тебя на сталин-ленинсоне плоскодроссели?
Не, Пекар с круглыми дросселЯми. Квадратные дросселя на 65-х убогие, и их уже нормальных не найти.

По отзывам паразитчиков CV прижился на Урале, но сцуко дорого, в зиму проблемы бывают с пуском, но по мне "проще и надежней" 68-е, ломаться и рваться там просто не чему.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
pride писал(а):ь, тнки меня носом, с чего речь пошла о плоскодроссельном карбе???
Нестандартные карбюраторы и фильтры

Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры

Добавлено: 28 фев 2014, 13:03
ShaitanArba
Окей, убедил)
Надо свой гараж -_-

Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры

Добавлено: 08 май 2014, 16:50
Andante
свой гараж не просто надо, а жЫзненнА неабхадима! Кататься любой позер может, мотоциклы - это вам не ездить!

Нестандартные карбюраторы и фильтры

Добавлено: 26 апр 2016, 10:56
zx6r
Господа! Понимаю , что времени утекло уже очень много с последнего сообщения. но хотелось бы задать вопрос. Кто все же поставил Микуни ТМ40 ?
Какие жиклеры вы выбрали. Как отстроились. достался мот с таким карбосом. пытаюсь отстроить но что то плохо получается.

Нестандартные карбюраторы и фильтры

Добавлено: 26 апр 2016, 11:08
pride
zx6r писал(а): Кто все же поставил Микуни ТМ40 ?
Я уже говорил что про плоскодроссельный микуни лучше на чопперфоруме у хорлеиздов или ямахаводов спросить?
Ибо на стиды обычно лепили одиночный кейхин или SU карб, а с завода хонды всегда с кейхином шли.

Нестандартные карбюраторы и фильтры

Добавлено: 26 апр 2016, 11:39
zx6r
pride писал(а):
zx6r писал(а): Кто все же поставил Микуни ТМ40 ?
Я уже говорил что про плоскодроссельный микуни лучше на чопперфоруме у хорлеиздов или ямахаводов спросить?
Ибо на стиды обычно лепили одиночный кейхин или SU карб, а с завода хонды всегда с кейхином шли.
ok. Спасиб. Зарегился там