типа тогоBuYakov писал(а):Просто снять и все?
Нестандартные карбюраторы и фильтры
Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- BuYakov
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
- Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
- Откуда: Краснодар
Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры
А зачем он там стоит то?))endeneu писал(а):типа тогоBuYakov писал(а):Просто снять и все?
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))
Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры
Для "большей лучшести"BuYakov писал(а):А зачем он там стоит то?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры
Нахуа Хонда портить микуней? Сами япошки ставят золотниковый карб Кейхин сериии FCR13Sergey13 писал(а):Карбюратор MIKUNI
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- 13Sergey13
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
- Мотоцикл: VLX600
- Откуда: г.Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры
Это вариант, но если попадётся хороший вариант другой марки, то не откажусьpride писал(а):Нахуа Хонда портить микуней? Сами япошки ставят золотниковый карб Кейхин сериии FCR13Sergey13 писал(а):Карбюратор MIKUNI
- 13Sergey13
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
- Мотоцикл: VLX600
- Откуда: г.Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры
http://www.youtube.com/watch?v=HIFEKJTgHU8
И на 600, и на 400 кубов стоит один и тот же карбюратор ТМ40, думаю не зря он так популярен
И на 600, и на 400 кубов стоит один и тот же карбюратор ТМ40, думаю не зря он так популярен
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры
Ну а я вот видел Keihin FCR и английское ретро-чудо SU.13Sergey13 писал(а):И на 600, и на 400 кубов стоит один и тот же карбюратор ТМ40, думаю не зря он так популярен
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- 13Sergey13
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
- Мотоцикл: VLX600
- Откуда: г.Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры
На mikuni есть готовые комплекты коллекторов, на другие производители думать нужно.pride писал(а):Ну а я вот видел Keihin FCR и английское ретро-чудо SU.13Sergey13 писал(а):И на 600, и на 400 кубов стоит один и тот же карбюратор ТМ40, думаю не зря он так популярен
Но главный вопрос в том, чтоб сделать правильно аирбокс, потому как если запаса воздуха будет не хватать, то резвость при старте может быть вялой, даже при наличии хорошего прямотока.
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
http://www.vt600.net/technik/vergaser/mikuni/mikuni.htm
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры
да. фотки красочные. но угадай почему я не стал такое делать?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- 13Sergey13
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
- Мотоцикл: VLX600
- Откуда: г.Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры
Не дураки сделали стид и всё такое.
Но всё что сделали люди можно повторить и даже улучшить.
Я лично устал от пластика.
Но всё что сделали люди можно повторить и даже улучшить.
Я лично устал от пластика.
- 13Sergey13
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
- Мотоцикл: VLX600
- Откуда: г.Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры
Значится так, вход у стандартных хондовских карбов 350мм примерно...
В mikuni есть такие размеры :
В основном ставят и на 400, и на 600 ТМ40-6
В mikuni есть такие размеры :
В основном ставят и на 400, и на 600 ТМ40-6
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры
pride
Человек ваяет! Не мешай творческому процессу
Человек ваяет! Не мешай творческому процессу
Бог не фраер!
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры
Tryam - ИМХО торчащий, именно торчащий, справа монокарб, да еще с воздуханом, полное УГ в плане стиля. У меня сейчас на ХД так и это меня угнетает. Если наебнешь мот с подножки, рискуешь остаться без него.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры
pride именно поэтому отказался от эксперимента с одним автокарбом. Шибко громоздкая и торчащая конструкция вырисовывалась. Хотя даже идея подвода антифриза через коллектор родилась.
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры
Где ты в продаже видел коллекторы? Поделись ссылочкой пожалуйста13Sergey13 писал(а):На mikuni есть готовые комплекты коллекторов, на другие производители думать нужно.pride писал(а):Ну а я вот видел Keihin FCR и английское ретро-чудо SU.13Sergey13 писал(а):И на 600, и на 400 кубов стоит один и тот же карбюратор ТМ40, думаю не зря он так популярен
Но главный вопрос в том, чтоб сделать правильно аирбокс, потому как если запаса воздуха будет не хватать, то резвость при старте может быть вялой, даже при наличии хорошего прямотока.
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
http://www.vt600.net/technik/vergaser/mikuni/mikuni.htm
Добавлено спустя 40 минут 16 секунд:
http://www.shadowriders.net/forums/show ... 087&page=3
Тут парень остался доволен сменой на TM40
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры
pride писал(а):ИМХО торчащий, именно торчащий, справа монокарб, да еще с воздуханом, полное УГ в плане стиля.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры
Чуги, тут походу вообще с компрессором!!!
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры
По любому. От колена нагнетает? Или че там у правой крышки у мотора?kovrovetz писал(а):Чуги, тут походу вообще с компрессором!!!
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры
Именно.Чуги писал(а):От колена нагнетает?
Правда не знаю что за производитель.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры
Кстати, кто-нибудь может назвать точную марку стидовского кейхена? А то я нигде не могу найти.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры
Если верить офф. сайту Хонды. то на всех 400ках стоит VDD0, на 600ке VDF1.SeeR писал(а):Кстати, кто-нибудь может назвать точную марку стидовского кейхена? А то я нигде не могу найти.
http://hondasteed.org.ru/steed_modif.php
з.ы. название темы кстати - не стандартные карбюраторы!!!!!!!!!!!!!111
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры
Господа подскажите пожалуйста.
Открутил крышку фильтра и там вот такая паралоновая штука.
Ее теперь просто помыть? Из этой темы прочитал что мыть простым мылом, а потом чем-нибудь пропитать. А чем пропитывать и в каком объеме?
Сам воздуховод оказался мягко говоря не чистым. Это нормально?
Открутил крышку фильтра и там вот такая паралоновая штука.
Ее теперь просто помыть? Из этой темы прочитал что мыть простым мылом, а потом чем-нибудь пропитать. А чем пропитывать и в каком объеме?
Сам воздуховод оказался мягко говоря не чистым. Это нормально?
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры
Пропиткой для фильтров. Побрызгаешь, помни, лишка сама выйдет, без фанатизьму, естессно лей.Hemul40 писал(а):Ее теперь просто помыть? Из этой темы прочитал что мыть простым мылом, а потом чем-нибудь пропитать. А чем пропитывать и в каком объеме?
Масло + пыль, нормальное явление в эйрбоксе, если фильтр не менять)Hemul40 писал(а):Сам воздуховод оказался мягко говоря не чистым. Это нормально?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры
Можно по рабоче крестьянски, смесью масла и бензина. Масла пару колпачков в небольшую ёмкость с бензом. Бензин чисто для смачивания, потом выветриться. Масло не должно капать с фильтра. А только пропитать его, чтобы образовалась плёнка.
Отправлено с моего Nexus 4 через Tapatalk
Отправлено с моего Nexus 4 через Tapatalk
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры
Читанул тредца и не въехал, нафига козе флэтслайд. Карбы настраивать нравится?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall