В этой теме я опишу мой вариант установки литых колес на Steed.
Попаллись мне на EBAY литые колеса от VT 750C 80-х годов выпуска, стоили баксов по 30 и параметры как у Steed. Доставка мне обошлась примерно 140-150 зеленых.
Адаптация.
Перднее колесо подходит с минимум переделок. Меняем подшипники на 6004(это родные подшипники переднего колеса Steed) Изготавливаем три втулки, одна распорная между подшипниками, две центрующие колесо и шайбу проставку между приводом спидометра и подшипником.
Пыльник один поставил от Steed, второй от VT750 подрезал, чтобы подходил под привод спидометра Steed. Усики у шайбы VT750, которая передает вращение колеса на привод спидометра, подогнал под привод Steed, просто разогнул. Тормозной диск подходит без переделок, только нужны болты от VT750, они длиннее. У VT750 два тормозных диска, я крепление второго срезал. Т.к. тормозной диск и посадка подшипников у VT750 ближе к центру колеса, изготовил две втулки-проставки под тормозной супорт и доработал упор, препятствующий проворачиванию привода спидометра, я просто нарезал в корпусе привода резьбу М3 и ввернул винт со втулкой необходимой длинны. На этом адапдтация перднего колеса закончена.
С задним колесом пришлось повозится. Т.к. у VT750 карданная передача, пришдось делать адаптер. Я поступил следующим образом. Распилил родную заднию ступицу Steed
и из неё выточил адаптер
так-же пришлось изготовить переходную шайбу, которая крепится к колесу VT750 пятью болтами, а адаптер к шайбе четырьмя
Подшипники не менял, диаметры осей одинаковы, задняя тормозная система эдентична, с ней никаких переделок не пришлось делать, только нужно изготовить новую распорную втулку, со стороны тормозного барабана она немного длиннее.
На фото колеса после пескоструя, адаптер привода и переходная шайба.
Колеса я решил покрыть вакуумной металлизацией под хром.
На фото видно как установлна переходная шайба, я её облегчил насверлив отверстий.
Устанановка адаптера, получается что теперь заднее колесо вращается на трех подшипниках.
Я установил тюненговый тормозной диск.
Процес установки покрышек и колес на байк описывать не буду, он ничем не отличается, единственно теперь бескамерная резина. Вот итог моей работы:
Литые колеса от VT750C 1983г.
- tov.Bender
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 23:43
- Откуда: Нижний Новгород
Литые колеса от VT750C 1983г.
Последний раз редактировалось tov.Bender 13 авг 2013, 14:59, всего редактировалось 1 раз.
Cogito, ergo sum
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Это что за метОда такая?покрыть вакумной металлизацией под хром.
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- tov.Bender
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 23:43
- Откуда: Нижний Новгород