Нужен совет по бобберу
- SektorION
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 30 май 2013, 00:13
- Мотоцикл: Gang Vegas Bobber (VLX600)
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
Нужен совет по бобберу
Вобщем серьёзно нацелился делать из своего стида боббер. Работы начнутся как и положено после закрытия сезона а пока идёт глобальное обмозговывание. Первая проблема которая стала предо мной это как не странно сидение. Хочется что бы боббер было одновременно 1 местным и 2 местным. Тобишь когда хочу покатать 1 ставлю классическое бобриное сидение, а когда нужно кого то подвести меняю на другое, например как тут. Крайне важно что бы механизм замены был очень простым (что бы можно было без проблем минут за 5-10 одному переставить в уличных условиях) и надёжным (не хотелось бы что бы сидение отвалилось на скорости 120-140 км/ч. Ну и вопрос с пассажирскими подножками тоже открыт но тут думаю всё проще.
Honda Steed 600 VLX
Я просто ох""л "пардон" от ценника на мот по ссылке)))
SektorION
Как планирушь зайти с бобрением, я имею ввиду далеко или просто отпилить жопу и другое седло?
Сам ли будешь все делать или в мастерских?
Дружишь ли с ебаем?
Ну и примерная стоимость во сколько хрчешь уложиться?
Вот начальный ряд вопросов на которые стоит обратить внимание вначале?
А про седло ищи тему про легенда о боббереитам спаун мудрил с седлом для пассажира...
SektorION
Как планирушь зайти с бобрением, я имею ввиду далеко или просто отпилить жопу и другое седло?
Сам ли будешь все делать или в мастерских?
Дружишь ли с ебаем?
Ну и примерная стоимость во сколько хрчешь уложиться?
Вот начальный ряд вопросов на которые стоит обратить внимание вначале?
А про седло ищи тему про легенда о боббереитам спаун мудрил с седлом для пассажира...
Бобри бобров по всей земли)))
- SektorION
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 30 май 2013, 00:13
- Мотоцикл: Gang Vegas Bobber (VLX600)
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
AlanWake планы наполеоновские. Хочется очень сочный нью скул боббер. Делать буду с компанией друзей. Опыта строительства бобберов у нас пока нет но как говорится всё бывает в первый раз. С ебеем дружит один мой хороший знакомый, точнее этим на жизнь зарабатывает, так что притащить железки не проблема. Стоимость хз. Я даже не знаю как считать. Я так понял у тебя боббер есть самозапиленный, поделись примерным ценником с новичком))
Если дашь ссыль на тему про сёдла для пассажиров буду очень признателен))
Если дашь ссыль на тему про сёдла для пассажиров буду очень признателен))
Honda Steed 600 VLX
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Я очень внимательно прочитал твой пост всего лишь высказал свое отношение к данной затее... Лови ссылку на седла - http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=so ... r&_sacat=0
Бог не фраер!
- SektorION
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 30 май 2013, 00:13
- Мотоцикл: Gang Vegas Bobber (VLX600)
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
Tryam за ссыль спасибо но обычное бобровое седло я и сам в состоянии найти)) тема о другом)) пуфик на заднее крыло тоже рассматриваю как вариант усилить крыло я думаю проблема не большая но всё же хотелось бы что бы и он был съёмным. Основная идея в том что бы за 5-10 минут превратить одноместный боббер в двухместный мотоцикл затратив минимум усилий и располагая самым простым дорожным инструментом, ну и естественно вернуть всё обратно за тот же срок и с теми же усилиями.
Honda Steed 600 VLX
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- SektorION
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 30 май 2013, 00:13
- Мотоцикл: Gang Vegas Bobber (VLX600)
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
tabakijackal идея второго идентичного седла отпала сразу, так как ничего кроме бреда не вселяла. Вот думаю задумался о подушке-пуфике всерьёз сейчас. Подножки думаю сделать вобще съёмными, благо их не проблема бросить даже в сумку на бак. Хотя и пуфик думаю туда должен влезть. Вобщем вроде как картинка начинает вырисовываться. Осталось продумать детали))
Honda Steed 600 VLX
Забабахай себе седло со спинкой, которая откидывается и превращается в седло для пассажира, идею патентировать лень
Сходил покурил и уже в голове есть идея как все это реализовать и закрепить, вместе с кронштейнами и замками, короче идея механического узла созрела, только чертежник из меня никакой, постараюсь по свободе замутить эскизик.
Сходил покурил и уже в голове есть идея как все это реализовать и закрепить, вместе с кронштейнами и замками, короче идея механического узла созрела, только чертежник из меня никакой, постараюсь по свободе замутить эскизик.
No Pain No Gain
89О355О774О
89О355О774О
Вариантов реализации родилось несколько, начну с первого, набросал от руки, уж не обессудьте:
понадобится один полый металлический квадратный труба)) и квадратный кусок сплошной железяки из которой нужно выточить то что вставить в полую квадратную трубу.
Расстояние Z собственно то расстояние на которое нужно отодвинуть нажопницу назад, под "спинкой" вытачиваем продольное отверстие для фиксации посредством торцевого болта с вентилем. Продольно потому что в самом низу стакана можно впресовать пружину Y что бы спинка "ходила" немного вверх-вниз а не жестко мусолила спину райдера в то время как седло-то райдера будет подпружинено. К квадратной трубе привариваем кусок ее же и впресовываем туда тоже кусок пружины со штоком, - это не спасет задницу нажопницы но спасет сварочный шов и болтовое соединение "складывающейся ножки" спинки от жесткого раздалбывания.
Сумбурно звучит, в общем идей еще несколько, мне бы материал и слесаря-токаря, эххх)))
P.S. Ну куда приваривать основание этой конструкции за седлом райдера думаю объяснять не нужно
понадобится один полый металлический квадратный труба)) и квадратный кусок сплошной железяки из которой нужно выточить то что вставить в полую квадратную трубу.
Расстояние Z собственно то расстояние на которое нужно отодвинуть нажопницу назад, под "спинкой" вытачиваем продольное отверстие для фиксации посредством торцевого болта с вентилем. Продольно потому что в самом низу стакана можно впресовать пружину Y что бы спинка "ходила" немного вверх-вниз а не жестко мусолила спину райдера в то время как седло-то райдера будет подпружинено. К квадратной трубе привариваем кусок ее же и впресовываем туда тоже кусок пружины со штоком, - это не спасет задницу нажопницы но спасет сварочный шов и болтовое соединение "складывающейся ножки" спинки от жесткого раздалбывания.
Сумбурно звучит, в общем идей еще несколько, мне бы материал и слесаря-токаря, эххх)))
P.S. Ну куда приваривать основание этой конструкции за седлом райдера думаю объяснять не нужно
No Pain No Gain
89О355О774О
89О355О774О
SektorION
Собственно, что вспомнил:
Крыло - 6 тыс.
Выхлоп:
сами трубы - 5 тыс
термоткань для них - 1 тыс
Седло лягушка - 3 тыс. основа + 1,5 перетяжка
Пружинки к седлу - 1,5 тыс.
Руль высокий - мой за 2,5 тыс
Ручки руля - 1,5 тыс
Стойки для руля - 2 тыс
Армированный шланг - 2,5 тыс
Поворотники пули 4шт - 3,5 тыс
Стопак на номер круглый - 1,5-2 тыс
Окрасочные материалы: - 3-4 тыс вроде столько
Сама окраска - 3 тыс по дружбе (дал на пиво)))
Боковое крепление номера - 3 тыс
Джет кит (обязательно) - 1,2 тыс
Нулевики - 0,6 тыс
Брэкет для катушек
зажигания сбоку цилиндра
Думаю или самому сделать - 2 тыс
Сварочные, слесарные работы
с другом и своими силами - по хорошей дружбе
Хочу еще толстое переднее колесо и другой, но это на будущее...
Ковыряться уже изрядно поднадоело, сейчас хожу в гараж раз в неделю наверно)
С америки все долго так едет 1-1,5 месяца... а сразу все купить денег нет)
Так что вот...
Собственно, что вспомнил:
Крыло - 6 тыс.
Выхлоп:
сами трубы - 5 тыс
термоткань для них - 1 тыс
Седло лягушка - 3 тыс. основа + 1,5 перетяжка
Пружинки к седлу - 1,5 тыс.
Руль высокий - мой за 2,5 тыс
Ручки руля - 1,5 тыс
Стойки для руля - 2 тыс
Армированный шланг - 2,5 тыс
Поворотники пули 4шт - 3,5 тыс
Стопак на номер круглый - 1,5-2 тыс
Окрасочные материалы: - 3-4 тыс вроде столько
Сама окраска - 3 тыс по дружбе (дал на пиво)))
Боковое крепление номера - 3 тыс
Джет кит (обязательно) - 1,2 тыс
Нулевики - 0,6 тыс
Брэкет для катушек
зажигания сбоку цилиндра
Думаю или самому сделать - 2 тыс
Сварочные, слесарные работы
с другом и своими силами - по хорошей дружбе
Хочу еще толстое переднее колесо и другой, но это на будущее...
Ковыряться уже изрядно поднадоело, сейчас хожу в гараж раз в неделю наверно)
С америки все долго так едет 1-1,5 месяца... а сразу все купить денег нет)
Так что вот...
Бобри бобров по всей земли)))
- Botaneek
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, 22:55
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Салют!
Ну как мне видится, съёмную сидушку для второго номера надо полюбому крепить на усиленное заднее крыло. Та хрень со стоковой сидушкой за почти 200 тыщ-пыщ просто жуткая.
А вот саму сидушку вижу в двух вариантах:
1. Заказать с наебэй сидушку на присоске http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid= ... &_from=R40
Но куда ты ее будешь прятать когда она не нужна?
2. Олдскульный вариант от суровых американских чопперюг. Приобретается в любом магазине, можно обшить на свой вкус и цвет. Но главное - можно убрать хоть в карман!
Ну как мне видится, съёмную сидушку для второго номера надо полюбому крепить на усиленное заднее крыло. Та хрень со стоковой сидушкой за почти 200 тыщ-пыщ просто жуткая.
А вот саму сидушку вижу в двух вариантах:
1. Заказать с наебэй сидушку на присоске http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid= ... &_from=R40
Но куда ты ее будешь прятать когда она не нужна?
2. Олдскульный вариант от суровых американских чопперюг. Приобретается в любом магазине, можно обшить на свой вкус и цвет. Но главное - можно убрать хоть в карман!