Страница 10 из 10

Re: Двигатель Shadow 750 в раму Steed

Добавлено: 19 июл 2015, 22:15
Ковбой Marlboro
Sygma-Sygma-Beta писал(а):Столько всего сказанного и интересного. А вот картерные газы как-то вскользь... То есть, запросто можно вместо целой системы вентиляции реализованной на VT750 сделать сапунный принцип? То есть, убрать начисто продувку крышки клапанов, сделать фильтр для выплёскивающегося масла, и готово?
А никто ее и не трогает потому что. Вся эта вентиляция внутри двигателя и только трубками выходит в воздушный фильт. И какая разница из какой систему сапунной или продувочной трубку заводить в воздушный фильтр? Тем более некоторые оставляют айрбокс от 750-ки. И тут вообще никаких сложностей не возникает с вентиляцией картера.

Re: Двигатель Shadow 750 в раму Steed

Добавлено: 20 июл 2015, 08:30
Sygma-Sygma-Beta
Так мне показалось, или эта продувка завязана на карбюратор? Ну просто очень много места занимает клапан, хотелось сократить до собственно одной трубки, которая будет выбрасывать газы. Но это в случае, если карбюраторы тут не при чём. Что-то мне подсказывает, что клапан тут и не нужен вовсе. Только как быть с трубкой №10(e-18)? На карбюратор она идёт и всасывает воздух, и чем активнее жмёшь гашетку, тем сильнее открывает клапан. Вот на стиде 600 у меня никакой завязки на клапан нет, просто травит из шланчика напрямую в аирбокс. А у некоторых на VT600 и вовсе нет штуцеров на вентиляцию - ровные головы. Что-то тут намудрили с VT750.
Так что делать с №10 шлангом, заткнуть его вход в карбюратор, а шланчик выкинуть? Клапан снять и шланги напрямую в атмосферу или аирбокс? Других вариантов не вижу.
Изображение

Re: Двигатель Shadow 750 в раму Steed

Добавлено: 20 июл 2015, 08:35
Demon
Sygma-Sygma-Beta писал(а):Так мне показалось, или эта продувка завязана на карбюратор? Ну просто очень много места занимает клапан, хотелось сократить до собственно одной трубки, которая будет выбрасывать газы. Но это в случае, если карбюраторы тут не при чём. Что-то мне подсказывает, что клапан тут и не нужен вовсе. Только как быть с трубкой №10(e-18)? На карбюратор она идёт и всасывает воздух, и чем активнее жмёшь гашетку, тем сильнее открывает клапан. Вот на стиде 600 у меня никакой завязки на клапан нет, просто травит из шланчика напрямую в аирбокс. А у некоторых на VT600 и вовсе нет штуцеров на вентиляцию - ровные головы. Что-то тут намудрили с VT750.
Так что делать с №10 шлангом, заткнуть его вход в карбюратор, а шланчик выкинуть? Клапан снять и шланги напрямую в атмосферу или аирбокс? Других вариантов не вижу.
Изображение
Не калифорниец ли у тебя случаем?

Изображение

Re: Двигатель Shadow 750 в раму Steed

Добавлено: 20 июл 2015, 08:41
Sygma-Sygma-Beta
Demon писал(а):Не калифорниец ли у тебя случаем?
Неа, эвапа нет, а клапан есть.

Re: Двигатель Shadow 750 в раму Steed

Добавлено: 20 июл 2015, 08:42
Demon
Sygma-Sygma-Beta писал(а):
Demon писал(а):Не калифорниец ли у тебя случаем?
Неа, эвапа нет, а клапан есть.
Так может канистру уже оторвали? Посмотри на боковых крышках внутри должны быть наклейки. Какого года?

Re: Двигатель Shadow 750 в раму Steed

Добавлено: 20 июл 2015, 12:39
Sygma-Sygma-Beta
Demon, не, не было канистры. Мот был в заводском состоянии, кроме глушителя. 2004 год по докам.

Двигатель Shadow 750 в раму Steed

Добавлено: 09 ноя 2016, 10:31
pride
Разделил темы. Про карданную содомию писать там - viewtopic.php?f=55&t=12388