Страница 1 из 3
Добавлено: 03 июл 2012, 00:56
BLK
Сага ждет продолжения!
сегодня на ибее было заказано четыре ништяка которые мне давно снились!
http://www.ebay.com/itm/VTX-1300-R-C-S- ... 6rk%3D1%26
http://www.ebay.com/itm/Honda-VT600VLX- ... bb&vxp=mtr
уровня 2!
http://www.ebay.com/itm/Derestrict-CDI- ... 1366wt_934
ну и к дополнению к нулевику чтоб он не промокал в дождь
http://www.ebay.com/itm/1999-2006-Harle ... 2b&vxp=mtr
не именно тот чехол который я заказал, но похож)
ждем три недели и едем на мото СТО все жто дело ставить и настраивать адскую смесь вместе с лямбда зондами))))
моему щастью нет предела) как по мне стид уже стал лутше ехать)))
Добавлено: 03 июл 2012, 01:37
Tryam
А вот вопрос - NC26 - имеется же в виду движок? Спрашиваю, т.к. рама у меня NC26, а двигло - NC25Е... :?:
Добавлено: 03 июл 2012, 10:52
BLK
да, это имеется ввиду двигатель.
мысли вслух:
странно что на ибее продается что то для 400ки
обычно у америкосовских барыг спрашиваешь что то о VLX400, то они чуть в обморок не падают, "что это, а есть такое?"
Добавлено: 03 июл 2012, 13:44
pride
BLK - открой глаза шире )))
Item location: HeBei, China
Какие хоть жиклеры то идут в наборе?
Добавлено: 03 июл 2012, 14:00
BLK
У нас есть фирмочка, которая возит товары с ибея откуда угодно. хоть с северного полюса.
обещали подобрать. там нельзя купить пока не укажешь какой впуск и выпуск на мотике и год его производства.
Добавлено: 03 июл 2012, 14:07
pride
BLK
- я думаю надо твои последние сообщения выделить в новую, твою личную тему. Что скажешь?
Добавлено: 03 июл 2012, 14:30
BLK
давай)
Добавлено: 03 июл 2012, 15:05
BLK
Для справки: настраивать все это дело чтоб оно перло как задумывалось я не буду. Как только все приедет - сразу на СТО(есть тут в киеве СТО которому я доверяю Borsch service/repair называется) выставляют смесь даже не по газоанализатору, а в выхлопные вваривают штуцеры и лямбда-зондами все мониторят на всем диапазоне оборотов.
Правда не знаю во сколько денег мне это обойдется. Посмотрим)
Но фото готового продукта и мои отзывы (что и как изменилось) будут обязательно
Добавлено: 03 июл 2012, 15:18
pride
Лямбда-зонды сильно помогут?
Добавлено: 03 июл 2012, 15:41
BLK
Они более точны и быстро реагируют. Газоанализатору нужно 5-7 секунд чтоб показать какая смесь в него попала. А лямбда-зонды даже показывают пропуск искры.
Добавлено: 03 июл 2012, 15:53
pride
Не забудь попросить поставить огромный вентилятор перед мотиком ;-)
Добавлено: 03 июл 2012, 18:46
BLK
Думал об этом. Наверное люди знают как это все регулируется. Делают какието припуски и тд. Не так давно настраивали VT600 америкосовский однокарбовый. Чувак поставил прямоток и он стал вялым, хреновым на разгоне на высоких вобще не айс было по его словам. Мы пытались винтами качества все исправить - но без толку. Пацаны без всяких джет китов настроили ему смесь и все стало как со стоковым выхлопом. Но сцуки не хотят говорить какие жиклеры поставили)
Добавлено: 03 июл 2012, 19:22
Tryam
а хтож признается

Добавлено: 21 июл 2012, 01:04
BLK
приплыл мой нулевик и драйчарджер. в скором времени выложу фото. БУД и джет кит еще в дороге...
но меня постигла большая неприятоность. не так давно ездил в дальнячек и вчера ганял по городу. сегодня когда утром заводил двигатель заметил странный звук с переднего цилиндра. (типа чик чик чик в такт движения поршня) в динамике провалов нет, но у меня закрались сомнения что что то не так. проверив зазор клапанов (в очередной раз разобрав полмотоцикла) был удивлен что все ок. и тут я проверил уровень масла.....эта зараза сожрала его так...наверное на 2-3 сантиметра ниже минимального уровня.....и теперь с выпускуным клапаном переднего цилиндра проблемы (или таки зазор что врядли или я вообще не знаю.....) вобщем предполагаю нет герметичности на сжатии. из трубы (прямоток) воздух выходит не рывками (на выпуске), а почти сплошным потоком. завтра куплю масла долью и буду надеяться на чудо....или прямая мне дорога дождавшись кит на СТО....
На дальняке ехал под 130 постоянно. вчера в городе откручивал и 140...боюсь что стид решил меня проучить...не любит он таких скоростей.....
Добавлено: 21 июл 2012, 01:19
BLK
проехал с того момента как последний раз смотрел на уровень масла километров 300..
Добавлено: 21 июл 2012, 02:19
irokez
молодец, раздушил
Добавлено: 21 июл 2012, 10:24
BLK
irokez
ога( еще даже ничего не поставил(((
Добавлено: 24 июл 2012, 00:56
ems_viking
pride писал(а):Не забудь попросить поставить огромный вентилятор перед мотиком ;-)
с лямбдами ЕЗДЯТ
ждите фоторепортаж о этом
Добавлено: 04 авг 2012, 23:59
BLK
Итак сага продолжается. двигатель собран и в карбах уже стоят новые иглы и жиклеры (122 главные и 45хх). Фильтр ЗДОРОВЕННЫЙ! (не достает до люстры при вывернутом руле около 2х см) пока работаю сваркой и болгаркой над его установкой.
двигло запустилось. работает ровно и четко. даже не проехавшись я почувствовал разницу. отклик на откритие заслонки просто бешеный. и старт двигателя с 0.000000008 оборота))))
наверное владельцам 400к очень повезло так как уже через 3 месяца у меня будет 600й двигатель но из 400ки я выжму тупо все что она могет)
но пока я доволен как..даже затрудняюсь сравнить
Добавлено: 12 авг 2012, 00:24
BLK
Итак 400ка раздушена по полной программе, это я заявляю четко и почти трезво!
Что было сделано по раздушке:
Джет кит
жиклеры главные - 117.5
хх - 45
Пружины мембран укорочены на 2 витка
Пружины открития дроссельной заслонки заменены на более мягкие
винты качества - полтора оборота (как в мануале прям таки) + на рвзгоне при тестах ему не хватало бензина. пришлось пставить уровень в поплавковых камерах около 5.5-6мм. расход бензина кстати стал у моей 400ки около 6ти литров. если зверски крутить то 6.5
Тюненый коммутатор
фото не прилагаю так как фоткать особо и нечего, разве что табличку с иероглифами и надписью steed400
Нереально крутой нулевик и корпус к нему
Поскольку жиклеры были установлены от 600ки то впихнуть такое количество бенза в котлы 400ки было тяжело...и был постоянный недетский перелив даже без фильтра вообще...НО! выход был найден! кроме того входа воздуха что виден на прилагающихся фото ПОЛНОСТЬЮ разглушено отверствие под стандартный забор воздуха между котлов (снят патрубок (тоесть не только оба канала открыты но и чуть больше) воздух поступает как через нулевик так и через стандартные отверствия) все пространство в середине фильтра (большой треугольник) проложен поролоном для воздушних фильтрв (привет японским двухтактным мопедам и заготовкам под воздушные фильтра 30на30) и пропитан все той же пропиткой для фильтров нулевого сопротивления. После 500км пробега ни пылинки в масле фильтра не было обнаружено!
K&N DryCharger
Нереально крутая штука) надевал ее на фильтр и вылил 2 ведра воды со всех сторон. снял - фильтр сухой! а воздух пропускает на ура + обеспечивает дополнительную фильтрацию (но лутше на стоянке ее не оставлять так как она подходит для всех конусных фильтров нулевого сопротивления - спиздят)
ИТОГ
- Могу смело заявить. Это вообще другой мотоцикл! ровная, четкая работа двигателя как никогда, заводиться менее чем с полоборота. но это цветочки.
- шлифовать на светофоре на 400ке - реально, но осторожно!!! и недолго( 2-3 секунды дальше тормоз срывает и мот катит дальше + нужен мелкий асфальт ато можно и заглохнуть (лохонулся пару раз)
- поставить стид на козу - реально! как мне говорили около 4х см я таки оторвал переднее колесо от земли после многочисленных попыток. на 2й передаче ускорение такое что лутше очень крепко держаться за руль. я даже скажу что он стал резвее броса 400. особенно на низах это вообще бомба. медленно пройти поворот рыча прямотоком и выравниваяя мот почувствовать такое ускорение на чоппере что тебя отрывает от руля - это как лишить девственности 8ми класницу.
- звук...достойный похвалы! намного басовитей. раньше я любил звук своего двигла, но верхов было многовато...теперь когда стоишь на светофоре он может держать 700-800 оборотов (и не глохнуть при таком хх при резком сбросе скорости) а потом резко проснуться глубоким утробным рыком!
- на повышеных передачах НАМНОГО летче ехать! я могу держать около 50ти км на 5й передаче и без особого напряга ускориться не понижая передачу (аналогично на других передачах) что в городе мне очень сильно нравится!
Вобщем я рад и доволен! это очень мего и очень круто! в конце сезона по окончанию тюнинга я выложу полный отчет о тюнинге моей 400ки и не только двигателя а и внешности (а в его тюининг уже ушло 1.5к баксов что весьма не кисло (как мне говорили - ядово тюненый стид))
нпример вчера для опыта тягались с втр250 и с бросом 400. я с бросом был на равне, а втр отставала немного.
очень долго настраивал карбы и фоткать процес не смог так как был на нервах((( разбирать и фоткать не хочу так как особо и незачем.
решил выложить только фото фильтра. думаю этого хватит. а если кто захочет "раздушить свою 400ку" то это стоит потраченых денег на все 500% это я гарантирую!
ничего другого как сфоткать просто фильтр я не придумал, но думаю техническую часть раздушки я описал довольно полно. если есть вопросы - задавйте я готов ответить на них)

Добавлено: 12 авг 2012, 00:46
pride
BLK - откуда такая большая сумма? О_о
Добавлено: 12 авг 2012, 00:49
BLK
реально долго печатать, но все можно будет увидеть на фото в декабре и с описанием. ЕПТЫ! очепятка. 1.5к долларов. извините. исправляюсь!
Добавлено: 12 авг 2012, 00:55
BLK
хотя хер с вами, но пока без фото
-кожаные кофры производства Levral
-правильный японский прямоток + термолента
-тахометр
-допфары (светодиоды чтоб не мучать проводку)
-подсветка
-биксенон
-часы на траверсе
-датчик температуры масла
-ветровое стекло + доп точки крепления
-sissy bar + багажник + подставки под кофры - все это одна конструкция которая крепится 6ю точками к раме. выдерживает даже 3го пасажира) проверял садясь на багажник
-указатель уровня топлива вместо крышки бака
-бак не 9 а 11 от шадовки
-удиненное переднее крыло (теперь радиатор чистый даже при езде в поле в дождь)
- защита радиатора от камней и т.д.
-прикуриватель
-воздушный фильтр нулевик
-джет кит
-тюнинг коммутатор
-усиленый задний амортизатор
-прогресивные пружины в вилке
- блок переключателей на тормозной бачок
-срезаны штатные места под зеркала (зеркала по краям ручек)
- безкамерка
- светодиодные повороты, стоп, габарит, подсветка спидометра, доп фары, + подсветка всего мота
-железный орел на крыле от кирякина. (тяжелый около 600та грамм, хорошо что у стида крыло железное)
это еще не все, нужно еще повспоминать
Добавлено: 12 авг 2012, 01:02
pride
BLK - я думал это на раздушку столько ушло )
Добавлено: 12 авг 2012, 01:21
BLK
pride
на раздушку ушло около 320 баксов тупо на все по раздушке