Страница 1 из 2

Тахометр на стид

Добавлено: 31 июл 2009, 20:50
Antonio del Kaza
Кто нибудь ставил тахометр на Стид? Электронный... Слышал, от минусовой клеммы аккума идет реле (на размыкание?) от оборотов двигателя, и вроде бы туда можно включить тахометр.
В принципи весч не то чтобы очень нужная, но весьма интересно.
Например, у меня жена учится только ездить, а тахометры есть с лампачкой, которая загарается, когда нужно переключиться на следующую скорость, ей былобы удобнее...

Добавлено: 31 июл 2009, 22:11
inflamer
Если жена на машине ездила то пусть по первости переключает передачи как на авто то есть 1-от0-20 2 от20-40 и т.д. должны были на курсах вождения говорить!Я именно так и делал по началу щас вообще отсутствие тахометра ни как не напрягает :D

Добавлено: 31 июл 2009, 22:56
andrei1981
у меня гдето валяется тахометр, тож была мысль подключить.
Вот только вопрос, на катушку управляющий импульс приходит по плюсу или по минусу???

Добавлено: 01 авг 2009, 06:59
George1980
есть с безконтактным датчиком-крепица на бронепровод

Добавлено: 07 авг 2009, 12:26
andrei1981
выяснил, плюс и минус питание тахометра на аккум, а контрольный проводок на ближнюю клемму катушки если смотреть на байк с правого бока. только тахометр должен иметь настройку на 2 цилиндра, а то простой показывает половинку оборотов))))

Добавлено: 17 сен 2009, 16:32
Antonio del Kaza
Да, все верно, на высоковольтный провод
http://www.singaporebikes.com/forums/sh ... p?t=180276

Добавлено: 30 окт 2009, 00:34
endeneu
Ради прикола поставил тахометр :)

Универсальный - ставится и на 2- и на 4- цилиндровые аппараты.

Смотрится прикольно, в металлическом стакане, синяя подсветка, красная стрелка, self-test на включении...

Обидно что стрелка не доходит даже до половины - размечен на 16-000 rpm :mrgreen:

Переключаюсь все рано по звуку движка.

Но что обнаружил, по замерам, движок уже при 6000 rpm конкретно напрягается

Больше крутить - жалко. Завывает и колбасит.

Крейсерский режим по замерам 4-000 - 5-000 rpm, но ближе к 5-000.

Добавлено: 30 окт 2009, 00:44
andrei1981
Antonio del Kaza писал(а):Да, все верно, на высоковольтный провод
http://www.singaporebikes.com/forums/sh ... p?t=180276
Неа, не на высоковольтный, у меня автомобильный тахометр, он подключается в низковольтную цепь катушки. На тот контакт по которому приходит 12 вольт импульс с коммутатора.

Добавлено: 20 июн 2010, 13:33
endeneu
Еще фото:

Изображение

Изображение

Добавлено: 27 июл 2010, 07:05
DimON
поглядите здесь: http://www.shadowclub.ru/forum/func,vie ... 2/catid,9/
будет полезно и интересно...

Добавлено: 17 сен 2011, 22:48
Griffin
Вроде был на льюисе тахометр со спидометром вместе. Очень неплохо смотриться.

Добавлено: 18 сен 2011, 17:11
endeneu
Griffin писал(а):Вроде был на льюисе тахометр со спидометром вместе. Очень неплохо смотриться.
был ... и есть

Изображение

http://www.louis.de/_20281126f9249337df ... r=10034791

есть и другие модели

Добавлено: 21 июл 2012, 22:04
13Sergey13
В идеале поставить тахометр на 8-9 тысяч оборотов. Сам сначала думал он не нужен, да вот теперь тоже появилась идея поставить себе.

Добавлено: 27 авг 2012, 16:21
Paganell
Изображение
Изображение

Я себе вот такой вот выписал. Корпус хороший такой крепкий тяжжоолый.. а вот как сам ТАХо не знаю. :)

Добавлено: 04 окт 2012, 13:44
PaSkaSteed
Всем привет! тоже поставил тах, подключается + - и на правый провод катушки. вот видос снял))
http://video.yandex.ru/users/paxanlife/view/1/

Добавлено: 06 окт 2012, 18:24
amalgama
PaSkaSteed писал(а):Всем привет! тоже поставил тах, подключается + - и на правый провод катушки. вот видос снял))
http://video.yandex.ru/users/paxanlife/view/1/
а где такой был куплен ?

Добавлено: 06 окт 2012, 21:59
PaSkaSteed
amalgama писал(а):
PaSkaSteed писал(а):Всем привет! тоже поставил тах, подключается + - и на правый провод катушки. вот видос снял))
http://video.yandex.ru/users/paxanlife/view/1/
а где такой был куплен ?
это надо у Дениса Buran спрашивать)) я у него покупал, видел у нас в питере такие же но до 16 тыс. об.

Добавлено: 05 ноя 2012, 08:24
белoff
Народ здравствуйте. напишите пожалуйста для чайников как и куда подключать тахометр. не могу понять только если можно подробно))) Спасибо заранее)

Добавлено: 01 дек 2012, 00:55
Григорич
PaSkaSteed
Здорово! На самом деле напиши схему подключения плиз!

Добавлено: 01 дек 2012, 18:43
PaSkaSteed
Всем привет! Пишу как делал я): У тахометра три провода, красный (+), коричневый (-) и зеленый (на катушку) Берем тестер, добираемся до разъема через который идут провода на спидометр и методом тыка ищем где там взять 12В, провода питания подключаем туда. далее добираемся до катушки зажигания, там две клеммы (левая и правая) так вот зеленый провод от тахометра подключаем к правой клемме катушки. Радуемся))
Объяснил как мог :D

Добавлено: 02 дек 2012, 14:59
Григорич
PaSkaSteed
Я так понял,что у нас катушки запараллелены и не требуется искать тахометр от одноцилиндрованого мото?

Добавлено: 02 дек 2012, 15:02
endeneu
Григорич писал(а):не требуется искать тахометр от одноцилиндрованого мото?
А зачем это (даже если бы было иначе)?

Добавлено: 02 дек 2012, 16:33
PaSkaSteed
Помоему без разницы хоть от четырех цилиндровой машины)) ведь поршня в любом цилиндре с одинаковой скоростью ходят :) :)

Добавлено: 02 дек 2012, 16:55
endeneu
PaSkaSteed писал(а):Помоему без разницы хоть от четырех цилиндровой машины))
Тут уже писали что пытались ставить с ВАЗ-2106 и по-моему безуспешно.
В смысле без переделок не получается
(ибо там принцип действия "особый")

Все зависит от типа тахометра и принципа снятия показаний.

Но если тахометр универсальный и/или берет данные с катушки зажигания, то показаний с одной катушки / с одного цилиндра ему достаточно.
Количество вспышек в секунду - одинаково для каждого цилиндра 4-тактного двигателя и равняется RPM/2

Добавлено: 02 дек 2012, 17:44
PaSkaSteed
endeneu писал(а):
PaSkaSteed писал(а):Помоему без разницы хоть от четырех цилиндровой машины))
Все зависит от типа тахометра и принципа снятия показаний.

Но если тахометр универсальный и/или берет данные с катушки зажигания, то показаний с одной катушки / с одного цилиндра ему достаточно.
Количество вспышек в секунду - одинаково для каждого цилиндра 4-тактного двигателя и равняется RPM/2
Во как подробно) У меня друг ставил тах от опеля вектры старой на урал вояж, все работало. Видимо действительно все зависит от типа тахометра.