Страница 1 из 12
Раздушка 600-го стида
Добавлено: 28 фев 2009, 20:54
brother_ilia
Добавлено: 08 мар 2009, 13:17
Bramo
Очень сомневаюсь, что ограничитель может стоять в ручке газа. Скорее был бы в воздушной заслонке, но разбирая свой карб ничего подобного обнаружено небыло. Думаю дело именно в иглах и жиклерах. Скорее всего правильные иглы должны быть тоньше. Заказал себе комплект: г.ж.-115 ж.х.х.-40 иглы- 16151-MR1-671 Через пару недель должны прийти, буду экспериментировать.
Добавлено: 08 мар 2009, 17:40
Zreitd
Жиклеры! Жиклеры можно поставить на Стид от Шадовки 600. Написано было, реально помогает!
Добавлено: 09 мар 2009, 12:34
Мирыч
Bramo, ты где заказывал иглы и от какой модели именно?
Добавлено: 09 мар 2009, 21:37
Bramo
Заказывал в Германии, через знакомых. У меня Steed 600 94ого года, иглы и жиклеры от Shadow 600 того же года.
Добавлено: 09 мар 2009, 21:54
Мирыч
Дык у меня стид 600 94-го года выпуска. Жиклеры уже есть, игл нет (экзист, зип и т.д. не везут их). Какова цена на иглы, если я попрошу такие же привезти и в количестве 3 набора (не я один такой фигней в воронеже маюсь)?
И можешь ли ты померять иглы (длина, диаметры у кончика, посередине и у основания)? вдруг только жиклеров достаточно?
Добавлено: 09 мар 2009, 21:55
Мирыч
Zreitd писал(а):Жиклеры! Жиклеры можно поставить на Стид от Шадовки 600. Написано было, реально помогает!
уж прости лентяя, но где такое было написано? Я оч. хочу эту статью сам прочитать.
Добавлено: 09 мар 2009, 22:04
Bramo
Сомневаюсь, что будет достаточно только жиклеров. Главный жиклер даст прирост мощности только от 3\4 до полного открытия газа, на мощность от 1\2 до 3\4 влияет кольцевая щель между иглой и эмульсионной трубкой. Вряд ли можно будет правильно отстроить карб просто поднимая иглу...
Раньше чем через две недели своего Коня не увижу...
Добавлено: 09 мар 2009, 23:46
Мирыч
Bramo, ты можешь цены озвучить? Хотя бы без пересылки?
Добавлено: 11 мар 2009, 18:47
Zreitd
Мирыч писал(а):Zreitd писал(а):Жиклеры! Жиклеры можно поставить на Стид от Шадовки 600. Написано было, реально помогает!
уж прости лентяя, но где такое было написано? Я оч. хочу эту статью сам прочитать.
О, найти бы ее еще теперь :mob:
Добавлено: 11 мар 2009, 21:35
Bramo
Мирыч писал(а):Bramo, ты можешь цены озвучить? Хотя бы без пересылки?
Игла: 24ойро, г.ж.#115 - 8, ж.х.х.#40 - 10 всё тех же ойро.
Добавлено: 12 мар 2009, 00:48
Мирыч
ойро - это что? евро?
Ну, и не забудь померять иглы ,как прийдут. Если что, через тебя можно заказать 3 комплекта игл?
Добавлено: 13 мар 2009, 22:03
Bramo
Да, евро. Обещать пока ничего не буду, сперва свои получу, промеряю - а вдруг ничем от родных не отличаются... Заказать, полагаю - не проблема, с доставкой сложнее, я свои уже месяц жду.
Добавлено: 20 мар 2009, 15:00
Bramo
Мля.... жиклеры получил, игл нет и неизвестно когда будут, знакомый предложил свои услуги в решении данного вопроса, цена на 4 евро выше, но божится что доставка в течении двух недель. Вот терзаюсь сомнениями, собирать и кататься пока со старыми иглами или ждать пока доставят новые...
Добавлено: 07 апр 2009, 22:55
Bramo
Игл пока так и не дождался. Поставил главный и ж.х.х. В качестве эксперимента поднял старые иглы на 0,5мм. После 80-90км/ч начинается переобогащение смеси и один из цилиндров начинает работать с перебоями. Винтами качества нормально отстроить смесь не удалось. Буду убирать шайбы нах!
Добавлено: 08 апр 2009, 20:36
Мирыч
А что было до этой скорости? Пер мотоцикл лучше или так же?
Я тоже когда-то подымал иглы, где-то на 0,7 мм. Свечи нафиг сдохли, дюже жирная смесь в цилиндры пошла.
Добавлено: 01 май 2009, 23:09
Bramo
Итак, отчет:
Новых игл так и не дождался, оставил старые поднятые на 0,5мм.
Главный жиклер #115, жиклер холостого хода #40.
Из корпуса воздушного фильтра (стокового) удалена заглушка.
Компрессия в цилиндрах: задний - 13; передний - 12,55.
Винты качества смеси вывернуты на 0,5 оборота.
Максимальная скорость в сложных метеорологических и дорожных условиях (сильный встречный ветер и конец хорошей дороги) - 150км/ч.
Наблюдаются изменения в динамике и более равномерном распределении крутящего момента. Особо заметно при езде по городу на 4ой передаче, раньше при движении менее 60км/ч ощущалась нехватка крутящего, сейчас ровный набор скорости от 50ти и до упора.
Расход топлива на 100 км. по трассе при скоростях от 80ти до 120ти: 5,67л.
Добавлено: 02 май 2009, 03:25
Мирыч
Ясно. Какой был цвет изоляторов на свечах, как надо? Светло-коричневый?
Когда я только жиклеры заменил ,тоже на 90 км в ч один горщшок отрубался, свечи были в толстом слое черного нагара.
Добавлено: 03 май 2009, 21:10
Bramo
Да, светло-коричневый, цвета "кофе с молоком"

Сейчас делаю переходники для вакуумметров, хочу по-правильному синхронизировать карбы. Знакомый приобрел газоанализатор, ломаю голову как для себя его приспособить... На самом зонде резьба ~х20, а у меня в глушителях отверстия х6... Не уверен, что при использовании переходника показания будут верны...
Добавлено: 13 дек 2009, 23:31
MAX
никто не заморачивался покупкой "комплект диноджет "
в экзисте чет загрубили с накрутками ,может кто помочь с покупкой ?
VLX 600 - 95г.р.
CBR 900 RR - 95г.р.
Добавлено: 13 дек 2009, 23:58
Anton
Я себе поставил. Комплект DynoJet №1145 на vlx 600 (91 г.). Заказывал через знакомого прямо из Америцы (знакомый тут

).
Разницу не скажу, без него не ездил практически.
Есть один нюанс, в этом комплекте идут два размера жиклеров 112 (для прямотоков) и 108 (для родных глушаков). Я сразу поставил 112, т.к. прямотоки стоят. В родне стояли жиклеры 95.
Так вот, со 112 были провали в тяге при разгоне, я так понимаю переливало, хотя нагар нормальный. Поставили 108-е и подняли иглу на деление - провалы пропали.
При установке заглушку из воздухана убрал.
Тут выбор по моделям:
http://www.dynojet.com/jetkits/motorcycle/honda.aspx
Добавлено: 14 дек 2009, 01:22
MAX
Anton ,а в этом комплекте идут иглы с колодцами ? Какбы интерес именно в них ,особенно в колодцах. Иглы достать еще можно ,а вот с колодцами горовят жопа
И еще вопрос,если идут ,то пара (в случае Steed) ?
И для CBR тогда их 4 там ?
Добавлено: 14 дек 2009, 01:24
brother_ilia
Anton, как первый человек, который может здесь высказать практическое мнение о диноджете, скажи:
1. Отличаются ли иглы из джет-кита от тех, что стоят в задушенной 600-тке?
2. Какая максималка у тебя в итоге получилась? Как вообще себя моц ведет?
3. Как ты думаешь, в чем прикол джет-кита с его 108 и 112 жиклерами для американцев, если у них на VLX600 родной жиклер 115!???
Добавлено: 14 дек 2009, 01:31
MAX
сдесь смотрели тожа ,тока через экзист этот комл. придет с ОХ.....Й :shock: разницей в цене
Добавлено: 14 дек 2009, 10:33
George1980
а чем визуально джет кит(или шадовские600е) отличаюца от стокавых 400шных,а то можт пришел с японии китом?
если есть сравнительные фотки-выложите