Страница 10 из 12

Добавлено: 27 ноя 2012, 17:39
pride
Людииииииииииииииииииииии
Нашел где купить иглы отдельно

http://www.jetsrus.com/a_jets_by_carbur ... ction.html

Добавлено: 27 ноя 2012, 19:22
Spider
Я читал, что в карбюраторах меняются иглы и потом их надо синхронизировать. Вопрос такой правильно я понял? Какие иглы нужны? Не знаете где могут провести такие работы?

http://www.jetsrus.com/a_jets_by_carbur ... ction.html

На этом сайте какие лоты нужны?

Добавлено: 27 ноя 2012, 19:31
pride
1. В карбах меняются жиклеры главные. В комплекте идут иглы. Их тоже лучше поставить. Нужно и посинхрить и настроить смесь. Можно и жиклеры ХХ потолще поставить.
2. В любой мастерской или сам.

Качество смеси !

Добавлено: 17 дек 2012, 12:20
Lev
Подскажите на скока оборотов надо открутить качество смеси ?  :?: Чтобы было норм .!

Re: Качество смеси !

Добавлено: 17 дек 2012, 12:30
pride
Lev писал(а):Подскажите на скока оборотов надо открутить качество смеси ?  :?: Чтобы было норм .!

Изображение

А еще есть правила регистрации на форуме!

Добавлено: 19 апр 2013, 12:12
pride
И так, пришли мои ГТЖ№145 и ЖХХ№45. Завтра постараюсь отогнать мот в мастерскую.

Добавлено: 23 апр 2013, 15:35
AlanWake
pride
Как дела с установкой джет кита?

Стою перед диллемой с карбджеткита можно заказать 45 и 145, дык нужны же еще иглы и пружины, или хотябы новые иглы...

Нет данных какая игла идет в джеткитах, просто по ссылке выше действительно какие нужны непонятно?

Или походу правильней будет взять какой-ниб кобровский джет кит и к нему уже отдельно докупить с ебая главный и хол. ход жиклеры...

Добавлено: 23 апр 2013, 18:51
pride
AlanWake - новые жраклеры пока не установлены, меня не смогли взять в мастерскую в прошедшие выходные. Обещают в эти.
AlanWake писал(а):иглы и пружины
по иглам сайт давал или поднимать стоковые шайбами
пружин тюнячих нет
AlanWake писал(а):Или походу правильней будет взять какой-ниб кобровский джет кит и к нему уже отдельно докупить с ебая главный и хол. ход жиклеры.
дорого, но верно

Добавлено: 14 июн 2013, 16:22
pride
Ковырялся тут в гугле, забрел на английских Хок ГТ-водов, говорят немцы не только порно любят.
http://www.thiel-motoren.de/tuning.html

http://www.africanqueens.de/html/motor___tuning1.html

750ое пихло точат в 836/840/850 (данные рознятся) и снимают
They modify the airbox, the carbs, and the engine gets bored out to 836cc. Add a noisy exhaust (98dB) and you should get 70 horses and over 60 Nm at the wheel. No guarantees, call for the price...
70 кобыл, 60 Нм и 98Дб с колеса )))

Тюнигх Броса пихлом от Африки http://www.d-murray.co.uk/severe.htm

Добавлено: 19 июн 2013, 14:31
Sarge
Вот меня сейчас мысль посетила... А почему никто не думает наддуть двигатель? Дешево и сердито? И результат явно заметен будет.

Добавлено: 19 июн 2013, 15:50
pride
Sarge писал(а):Вот меня сейчас мысль посетила... А почему никто не думает наддуть двигатель? Дешево и сердито? И результат явно заметен будет.
Пффффффф Турбированная Shadow 600 ????

Добавлено: 03 окт 2013, 15:14
Bohdan
Итак, продолжим :D начало тут Выбор джет-кита (Post by Bohdan #250003)
Заказал джэткит 1145 диноджет, https://cart.dynojet.com/p-400-jet-kit- ... hadow.aspx
1145 - 1994-98 Honda VT600 Shadow 2 карба 2 иглы
2 Main Jets DJ108
2 Main Jets DJ112
2 Fuel Needles DNO114
2 Adjusting WashersDW0001
2 E-clipsDE0001
1 Slide DrillDD #40
1 Plug DrillDD #5/32
1 ScrewDS0001
какие теперь к нему жиклеры дозаказывать, и есть ли смысл иглу ставить DNO112 которая потолще чем 114? Какой эффект и что происходит там внутри при установке разного диаметра жиклеров и разной толщины игл? м
Может все же заказать еще и 1138? с иглой 112 и жиклерами?

Добавлено: 03 окт 2013, 15:34
deemonnight
1.соотношение Жиклер - Игла определяет какое количество бензовоздушной смеси попадающей в дифузор карбюратора .

2.Там оно окончательно смешивается с воздухом количество которого зависит от диаметра дифузора карба и на сколько открыта дроссельная заслонка .

А количество пункта 1 зависит от того на сколько поднялась вакуумная заслонка

Добавлено: 03 окт 2013, 15:37
deemonnight
Вакуумная заслонка поднимаеся при создании над ней (в полости где пружина )
разряжения , и скорость этого процесса зависит от жесткости пружины и размера отверстия в поршне вакуумной заслонки.

Добавлено: 03 окт 2013, 16:49
deemonnight
А вобще раз ты решил заняться этим делом советую прочесть книжку " Топливные системы мотоциклов " Ясно все излошено , и где то страниц 100 обьем , если интересно могу PDF выложить

Добавлено: 03 окт 2013, 16:52
Чуги
deemonnight писал(а):А вобще раз ты решил заняться этим делом советую прочесть книжку " Топливные системы мотоциклов " Ясно все излошено , и где то страниц 100 обьем , если интересно могу PDF выложить
Выкладывай:
Мотобиблиотека

Добавлено: 03 окт 2013, 16:55
Bohdan
Спасибо, почитаю!

Добавлено: 03 окт 2013, 16:55
deemonnight
о тут она уже есть только в другом формате )

Re: Раздушка 600-го стида

Добавлено: 26 май 2014, 00:57
BuYakov
Почитал мануал к 6 sigmaracing jet kit. Для кого то не ново конечно, но кому то будет и полезно.

Значит так:

1. Разбираем, вытаскиваем мембраны и малым сверлом рассверливаем отверствие рядом с отверстием для иглы.

2. Подклыдываем шайбу/бы под иглу, играемся с количеством. Вот тут не совсем понятно куда мостить пластикое шайбы???
Примечание: если возникают проблемы с обогащением на 4 к оборотов, то надо регулировать уровень в поплавковой камере. Если обогащенная, то снижать, если беднит, то поднимать.

3. Заменить гтж и хх. В комплекте два вида, у меня, например, 117.5 и 122.5. Рекомендуют ставить меньшие, но если любите выкрутить ручку, то втыкайте большие.
ХХ ставьте тот, что прислали тупо)))

4. Удаление заглушки винта качества. Заглушка высверливается большим сверлом и комплекта, достается шурупом опять же из комплекта. И тут тоже не понятно, где эта заглушка то, под винтом???
Осторожно сверлите, можно повредить детали!

Так же они рекомендуют, как я понял, ставить топливник напрямую от бака к карбам и использовать нулевик.

Ну в конце, они приводят рекомендации по обрезанию пружин мембран!
В этом есть свои плюсы и недостакки. Что типа наши хонды неприемистые именно из-за этих пружин. И можно срезая по витку добиться нужной приемистости... но до 2200 будет вяловато.
При этом пишут, что это не обязательный шаг.

Re: Раздушка 600-го стида

Добавлено: 26 май 2014, 11:34
pride
BuYakov писал(а):Удаление заглушки винта качества.
Это на калифорнийских мотах.
BuYakov писал(а):Ну в конце, они приводят рекомендации по обрезанию пружин мембран!
А Дайноджет такого не говорит.

Добавлено: 05 июн 2014, 15:15
Bohdan
Внезапно вопрос: после установки прямотоков упала тяга, не сильно но заметно, равномерно на низах и средних, на высоких подхват хороший, от 100до 120 достаточно резво подхватывает и от 120 до 140 уже помедленнее. Суть вопроса, что бы вернуть былую тягу нужно:
а) воткнуть жраклеры пожирнее и нулевик на вход
б) воткнуть только жраклеры
В) перенастроить качество смеси
Г) другое...

Re: Раздушка 600-го стида

Добавлено: 05 июн 2014, 15:36
pride
Bohdan - а что сейчас стоит?

Добавлено: 05 июн 2014, 15:45
Bohdan
Сейчас стоит "сток" 600-ка, точнее не заглядывал. Вопрос Очень правильный, возможно там левые жиклеры... Также стоит стоковый фильтр воздушник и колектор от Сэма, кстати, до установки колектора он жрал у меня до 7 литров по городу, после до 6-ти, да, крутить люблю... Прямоток Мак с флейтами, длиннющий.

Re: Раздушка 600-го стида

Добавлено: 05 июн 2014, 16:12
pride
Ну все как обычно - ездим, смотрим свечи, делаем выводы по нагару ;-) Думаем от джэт-ките и K&N HA-6088.

Добавлено: 05 июн 2014, 17:01
Bohdan
Джеткит уже лежит))) жаба душет нулевик брать но чувствую с зарплаты жабу поборю)))

Добавлено спустя 47 минут 48 секунд:
Кстати об джэтките, есть мнение что жиклеры нужно разные ствить, если по фэншую то для карьа на задний котел размером меньше, кто что думает по этому поводу? Да и это не только из-за охлаждения а и для того что бы равномернее характиристику тяги добиться.