Страница 8 из 12

Добавлено: 19 апр 2011, 19:09
Demige
Спидометр сломался, да ещё солнечные блики мешают :lol:

Добавлено: 22 май 2011, 13:06
pride
Я что-то ничего не понимаю.....

Ехали вчера общегородской колонной на открытии сезона. Вышли на набережную, открылся оперативной простор и народ начал пулять. Я тоже открутил до 100км/ч, потом стрелка вяло дошла до 120 км/ч, а потом реально пинок под жопу и стрелка идет дальше! Дальше 130 км/ч в городе решил не крутить.
Вечером возвращаясь домой из пригорода, летел по КАДу и решил проверить свою максималку. Открутил до 150 км/ч.

Добавлено: 22 май 2011, 13:38
endeneu
pride писал(а):Я что-то ничего не понимаю.....
...потом стрелка вяло дошла до 120 км/ч, а потом реально пинок под жопу и стрелка идет дальше!
У VMAX-а это называется V-boost :)

Добавлено: 22 май 2011, 21:12
Чуги
pride, а говорил что больше 120 не едет :D

Добавлено: 22 май 2011, 21:31
endeneu
Chugy писал(а):pride, а говорил что больше 120 не едет :D
Плохо крутил :)
Кстати какая была температура за бортом ?
Предполагаю что +10С - +15С ? :)

Добавлено: 22 май 2011, 21:49
pride
Chugy - говорил.

endeneu - ну где-то +15 и было.

Добавлено: 22 май 2011, 22:07
endeneu
pride писал(а):ну где-то +15 и было.
ну так вот в районе "около +15С"
многими замечено
что STEED меняется в характере значительно

видимо такая температура окружающей среды
идеально подходит для его карбов и качества смеси

Добавлено: 13 сен 2011, 21:29
pride
http://www.thundermfg.com/store/index.p ... etail&p=95

Джет-кит для ондокарбовых 600ок, стадии 3 !!!!

Добавлено: 13 сен 2011, 23:15
Чуги
Кстати, мы вера с Витьком (Returned который) обсуждали тему раздушки. Он обещался глянуть размеры распредвалов Трансляпа, для сравнения.

Добавлено: 13 сен 2011, 23:57
pride
Чуги писал(а):Кстати, мы вера с Витьком (Returned который) обсуждали тему раздушки. Он обещался глянуть размеры распредвалов Трансляпа, для сравнения.
А чем это может грозить? )

Добавлено: 14 сен 2011, 00:09
Demige
Кстати. Тут листал мануал по стиду. Распредвал на однокарбовой версии с меньшим перекрытием фаз чем на двукарбовом.

Добавлено: 14 сен 2011, 10:03
13Sergey13
Двухкарбовая версия до 1995-го года выпуска? А после начали выпускать однокарбовые, что повлекло за собой уменьшение мощности, но уменьшение выбросов в атмосферу)

Добавлено: 14 сен 2011, 10:18
Чуги
pride писал(а):А чем это может грозить? )
Лишними лошадями =)

Добавлено: 14 сен 2011, 11:33
pride
13Sergey13 писал(а):Двухкарбовая версия до 1995-го года выпуска? А после начали выпускать однокарбовые, что повлекло за собой уменьшение мощности, но уменьшение выбросов в атмосферу)
До 1997.

Добавлено: 23 апр 2012, 21:59
endeneu
Изображение

VERGASERKITS-DYNOJET VT 600 C SHADOW 94-98
HONDA VT 600 C SHADOW (PC21) [BJ. 94-97]
99,95 EUR

http://www.louis.de/_1014e7093cae2b34f3 ... r=10046902

Добавлено: 10 май 2012, 12:16
Anton
Парни, выяснил идин нюанс, после раздушки (прямотоки, заглушка, джеткит) мой стид больше 130 не ехал. Не знал на что грешить. Что сделал: отрегулировал клапана и заменил в карбах air cut-off valve. Стал ехать значительно лучше, думаю что последнее и является основной причиной. До 140 разгонял, при этом ход ручки оставался.

Если хлопает на сбросе газа, или при торможении двигом (особо заметно на 1й передаче и маленькой скорости), то скорее всего изношен этот клапан.
Там маленькая мембранка со штырьком - который должен быть с острым наконечником, если он плоский - значит изношен уже и не выполняет своих функций. Можно снять проверить легко, не снимая карбы, слева, например (осторожно, там пружина). Я менял не снимая карбы.

http://www.oldbikebarn.com/Honda-VT600- ... tegory=121

Добавлено: 10 май 2012, 12:26
pride
Anton - вообще после 130км/ч не едет? Я вот заметил что на изношенном сцепление на 120км/ч идет огромная задумчивость в разгоне.

Добавлено: 11 май 2012, 16:25
Anton
Уже норм едет. А раньше, набирал до 120 резво, потом долго до 130 и все. Сцепление поменял сразу почти, не помогало.

Просто, если бы я разобрал этот клапан посмотреть, я бы не понял что он изношен. Мембранки целые, на вид все ок.

Добавлено: 11 май 2012, 16:27
pride
Anton - какой у него парт-намбер по шадовочному каталогу ?

Добавлено: 12 май 2012, 09:55
Янзо
Там маленькая мембранка со штырьком - который должен быть с острым наконечником, если он плоский - значит изношен уже и не выполняет своих функций.
Это Нове мембраны
На той что от air-cut-off-valve не вижу никаких заострений.
Заосрение на игле другой мембраны есть.
Не совсем понимаю о чём речь :?:

Добавлено: 14 май 2012, 14:00
Anton
Блин, тогда не знаю. На тех что я купил от K&N есть заострение. Надо наверное высоту мерять. Буду в гараже, попробую померять высоту старых.

Добавлено: 14 май 2012, 14:02
pride
Anton - при чем здесь K&N ?

Добавлено: 14 май 2012, 14:30
MAX
Anton писал(а):Блин, тогда не знаю. На тех что я купил от K&N есть заострение. Надо наверное высоту мерять. Буду в гараже, попробую померять высоту старых.
Там K&L написано, по ссылке.
Было бы не плохо померять еще и высоту новых, чтоб было что сравнивать :lol:

Добавлено: 15 май 2012, 19:21
Anton
Да K&L, обшибся.
Просто у старых мембранки целые, я пришел к выводу, что заострение стерлось. Потому-что работа карбюраторов изменилась с новыми.

Добавлено: 15 май 2012, 22:44
Anton
Померял микрометром 10.70 мм полная длинна штырька на старом клапане. Теверь новый надо померять. )