Раздушка 600-го стида
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Bramo
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 22:29
- Мотоцикл: Steed 600
- Откуда: Николаев, UA
- Контактная информация:
Очень сомневаюсь, что ограничитель может стоять в ручке газа. Скорее был бы в воздушной заслонке, но разбирая свой карб ничего подобного обнаружено небыло. Думаю дело именно в иглах и жиклерах. Скорее всего правильные иглы должны быть тоньше. Заказал себе комплект: г.ж.-115 ж.х.х.-40 иглы- 16151-MR1-671 Через пару недель должны прийти, буду экспериментировать.
Jedem das seine...
Дык у меня стид 600 94-го года выпуска. Жиклеры уже есть, игл нет (экзист, зип и т.д. не везут их). Какова цена на иглы, если я попрошу такие же привезти и в количестве 3 набора (не я один такой фигней в воронеже маюсь)?
И можешь ли ты померять иглы (длина, диаметры у кончика, посередине и у основания)? вдруг только жиклеров достаточно?
И можешь ли ты померять иглы (длина, диаметры у кончика, посередине и у основания)? вдруг только жиклеров достаточно?
Последний раз редактировалось Мирыч 09 мар 2009, 21:56, всего редактировалось 1 раз.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
уж прости лентяя, но где такое было написано? Я оч. хочу эту статью сам прочитать.Zreitd писал(а):Жиклеры! Жиклеры можно поставить на Стид от Шадовки 600. Написано было, реально помогает!
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
- Bramo
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 22:29
- Мотоцикл: Steed 600
- Откуда: Николаев, UA
- Контактная информация:
Сомневаюсь, что будет достаточно только жиклеров. Главный жиклер даст прирост мощности только от 3\4 до полного открытия газа, на мощность от 1\2 до 3\4 влияет кольцевая щель между иглой и эмульсионной трубкой. Вряд ли можно будет правильно отстроить карб просто поднимая иглу...
Раньше чем через две недели своего Коня не увижу...
Раньше чем через две недели своего Коня не увижу...
Jedem das seine...
- Bramo
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 22:29
- Мотоцикл: Steed 600
- Откуда: Николаев, UA
- Контактная информация:
Мля.... жиклеры получил, игл нет и неизвестно когда будут, знакомый предложил свои услуги в решении данного вопроса, цена на 4 евро выше, но божится что доставка в течении двух недель. Вот терзаюсь сомнениями, собирать и кататься пока со старыми иглами или ждать пока доставят новые...
Jedem das seine...
- Bramo
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 22:29
- Мотоцикл: Steed 600
- Откуда: Николаев, UA
- Контактная информация:
Игл пока так и не дождался. Поставил главный и ж.х.х. В качестве эксперимента поднял старые иглы на 0,5мм. После 80-90км/ч начинается переобогащение смеси и один из цилиндров начинает работать с перебоями. Винтами качества нормально отстроить смесь не удалось. Буду убирать шайбы нах!
Jedem das seine...
- Bramo
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 22:29
- Мотоцикл: Steed 600
- Откуда: Николаев, UA
- Контактная информация:
Итак, отчет:
Новых игл так и не дождался, оставил старые поднятые на 0,5мм.
Главный жиклер #115, жиклер холостого хода #40.
Из корпуса воздушного фильтра (стокового) удалена заглушка.
Компрессия в цилиндрах: задний - 13; передний - 12,55.
Винты качества смеси вывернуты на 0,5 оборота.
Максимальная скорость в сложных метеорологических и дорожных условиях (сильный встречный ветер и конец хорошей дороги) - 150км/ч.
Наблюдаются изменения в динамике и более равномерном распределении крутящего момента. Особо заметно при езде по городу на 4ой передаче, раньше при движении менее 60км/ч ощущалась нехватка крутящего, сейчас ровный набор скорости от 50ти и до упора.
Расход топлива на 100 км. по трассе при скоростях от 80ти до 120ти: 5,67л.
Новых игл так и не дождался, оставил старые поднятые на 0,5мм.
Главный жиклер #115, жиклер холостого хода #40.
Из корпуса воздушного фильтра (стокового) удалена заглушка.
Компрессия в цилиндрах: задний - 13; передний - 12,55.
Винты качества смеси вывернуты на 0,5 оборота.
Максимальная скорость в сложных метеорологических и дорожных условиях (сильный встречный ветер и конец хорошей дороги) - 150км/ч.
Наблюдаются изменения в динамике и более равномерном распределении крутящего момента. Особо заметно при езде по городу на 4ой передаче, раньше при движении менее 60км/ч ощущалась нехватка крутящего, сейчас ровный набор скорости от 50ти и до упора.
Расход топлива на 100 км. по трассе при скоростях от 80ти до 120ти: 5,67л.
Jedem das seine...
Ясно. Какой был цвет изоляторов на свечах, как надо? Светло-коричневый?
Когда я только жиклеры заменил ,тоже на 90 км в ч один горщшок отрубался, свечи были в толстом слое черного нагара.
Когда я только жиклеры заменил ,тоже на 90 км в ч один горщшок отрубался, свечи были в толстом слое черного нагара.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
- Bramo
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 22:29
- Мотоцикл: Steed 600
- Откуда: Николаев, UA
- Контактная информация:
Да, светло-коричневый, цвета "кофе с молоком"
Сейчас делаю переходники для вакуумметров, хочу по-правильному синхронизировать карбы. Знакомый приобрел газоанализатор, ломаю голову как для себя его приспособить... На самом зонде резьба ~х20, а у меня в глушителях отверстия х6... Не уверен, что при использовании переходника показания будут верны...
Сейчас делаю переходники для вакуумметров, хочу по-правильному синхронизировать карбы. Знакомый приобрел газоанализатор, ломаю голову как для себя его приспособить... На самом зонде резьба ~х20, а у меня в глушителях отверстия х6... Не уверен, что при использовании переходника показания будут верны...
Jedem das seine...
Я себе поставил. Комплект DynoJet №1145 на vlx 600 (91 г.). Заказывал через знакомого прямо из Америцы (знакомый тут ).
Разницу не скажу, без него не ездил практически.
Есть один нюанс, в этом комплекте идут два размера жиклеров 112 (для прямотоков) и 108 (для родных глушаков). Я сразу поставил 112, т.к. прямотоки стоят. В родне стояли жиклеры 95.
Так вот, со 112 были провали в тяге при разгоне, я так понимаю переливало, хотя нагар нормальный. Поставили 108-е и подняли иглу на деление - провалы пропали.
При установке заглушку из воздухана убрал.
Тут выбор по моделям:
http://www.dynojet.com/jetkits/motorcycle/honda.aspx
Разницу не скажу, без него не ездил практически.
Есть один нюанс, в этом комплекте идут два размера жиклеров 112 (для прямотоков) и 108 (для родных глушаков). Я сразу поставил 112, т.к. прямотоки стоят. В родне стояли жиклеры 95.
Так вот, со 112 были провали в тяге при разгоне, я так понимаю переливало, хотя нагар нормальный. Поставили 108-е и подняли иглу на деление - провалы пропали.
При установке заглушку из воздухана убрал.
Тут выбор по моделям:
http://www.dynojet.com/jetkits/motorcycle/honda.aspx
For the Khan and the Emperor!
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Anton, как первый человек, который может здесь высказать практическое мнение о диноджете, скажи:
1. Отличаются ли иглы из джет-кита от тех, что стоят в задушенной 600-тке?
2. Какая максималка у тебя в итоге получилась? Как вообще себя моц ведет?
3. Как ты думаешь, в чем прикол джет-кита с его 108 и 112 жиклерами для американцев, если у них на VLX600 родной жиклер 115!???
1. Отличаются ли иглы из джет-кита от тех, что стоят в задушенной 600-тке?
2. Какая максималка у тебя в итоге получилась? Как вообще себя моц ведет?
3. Как ты думаешь, в чем прикол джет-кита с его 108 и 112 жиклерами для американцев, если у них на VLX600 родной жиклер 115!???
- George1980
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
- Откуда: Tyumen