Двитатель TransAlp 600 в раму Steed
если было бы так то когда двигатель не крутиться и лепестка рядом нет то считается провалом и нате вам Искра!Kuyanz писал(а):не соглашусь. а в остальном - похоже. Датчики одинаковые, а проги - разные. для 1 случая - пик сигнала = искра, для 2 случая - провал сигнала = искра.Otton писал(а):положении поршня
Нам искра просто так ненужна, а только в определенный момент положения поршня и ГРМа
осцилограмма датчика Холла.
Имеет вид зубчатый пилообразный, при том что пластина перекрытия (модулятор) имеет вид зубчатый п-образный. Я к тому что сигнал от того же датчика Холла (а на байке тот же электромагнитный датчик, точнее индукционный) не может с "0" стать мгновенно "макс".
Вот так выглядит ДХ и модулятор, похоже?
А вот датчики положения коленвала работают немного в другой паре
обратите внимание на отсутствие зуба сразу ниже ДПК.
А вот вам сигнал ДПК:
В принципе суть работы схожа, только для ДПК необходимы более точные данные чем 360/8! Прикиньте разбег для мозгов положение коленвала в 37 с лишним градусов....
А можно конструктивные предложения? как осуществить установку ТАского двигателя? со стидовскими мозгами? может перекинуть датчики и звездочки сигнальные? но как ТА сопоставить с ТАскими.
хотя этот вопрос решаеться снятием крышек и оценкой пложения ГРМ на каждом цилиндре в отдельный момент времени
Но чисто теоретически это возможно?
хотя этот вопрос решаеться снятием крышек и оценкой пложения ГРМ на каждом цилиндре в отдельный момент времени
Но чисто теоретически это возможно?
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Kuyanz
Трансальп то с одним лепестком работает (360/1 или 360/2 на каком валу датчики то? или это вообще промежуточный вал):D мне кажется у них зажи гание одинаковое. Просто многолепистковость дает более точные данные, соответственно и мозги прошиты под этот алгоритм.
Трансальп то с одним лепестком работает (360/1 или 360/2 на каком валу датчики то? или это вообще промежуточный вал):D мне кажется у них зажи гание одинаковое. Просто многолепистковость дает более точные данные, соответственно и мозги прошиты под этот алгоритм.
Если передаточные соотношения (количество зубьев шестерен, а также звезд грм) на валах одинаковое, при правильном выставлении рокера, теоретически должен работать.BLK писал(а):А можно конструктивные предложения? как осуществить установку ТАского двигателя? со стидовскими мозгами? может перекинуть датчики и звездочки сигнальные? но как ТА сопоставить с ТАскими.
хотя этот вопрос решаеться снятием крышек и оценкой пложения ГРМ на каждом цилиндре в отдельный момент времени
Но чисто теоретически это возможно?
BLK
для того чтобы что то внятно сказать мне нужно знать схемы и того и тогго байка, и подробные фото (с достаточным качеством сделанные попендикулчрно, чтобы можно было на распечатке сделать замеры) всех компонентов схемы.
Все что выше излагал, всего лишь предположения из увиденной (прочитанной) инфы
для того чтобы что то внятно сказать мне нужно знать схемы и того и тогго байка, и подробные фото (с достаточным качеством сделанные попендикулчрно, чтобы можно было на распечатке сделать замеры) всех компонентов схемы.
Все что выше излагал, всего лишь предположения из увиденной (прочитанной) инфы
Для тех кто пропустил начало. Я переделываю из-за того, что мне не хватает 400(да и 600) для дальних путешествий вдвоем. В стиде мне нравится форма рамы, подобных больше нет. Поэтому хочу туда двигло от 750 поставить. + я всегда занимался переделками, только раньше машин, сейчас занялся мотами и не собираюсь останавливаться. если неинтересна тема, не портите ее подобными коментами.
Выхода нет только из гроба...