Двитатель TransAlp 600 в раму Steed
Вобщем в чем проблема понятно. у стида и у трансальпа зажигание совсем разное. стидовские мозги никогда не будут работать с трансальповским двиглом.
демонстрирую наглядно
стид
трансальп
датчики тупо идентичны, а у рокеров диаметры тоже одинаковые.
была мысль поменять из местами и таки подключиться к стидовской проводке. не тут то было. я даже боюсь прикинуть какой там момент затяжки. никакими усилиями срушить с места эти гайки не удалось. плюс не извесно работала бы эта система вообще.
остаеться единственный вариант - это законектить таки мопедовские мозги. НО неизвесно как двигатель себя с ними будет вести. чтоб это протестить я сегодня в гараже таки собрал на скорую руку круг охлаждайки, распайка мозгов почти готова и завтра буду знать что из этого всего получиться. поискал трансляповскую проводку или мозги...и близко таких нет. походу трансляпы не ломаються....
на всякий пожарный уже договорился с хозяином двигателя о возврате (я пока внес тольк 1/3 цены).
демонстрирую наглядно
стид
трансальп
датчики тупо идентичны, а у рокеров диаметры тоже одинаковые.
была мысль поменять из местами и таки подключиться к стидовской проводке. не тут то было. я даже боюсь прикинуть какой там момент затяжки. никакими усилиями срушить с места эти гайки не удалось. плюс не извесно работала бы эта система вообще.
остаеться единственный вариант - это законектить таки мопедовские мозги. НО неизвесно как двигатель себя с ними будет вести. чтоб это протестить я сегодня в гараже таки собрал на скорую руку круг охлаждайки, распайка мозгов почти готова и завтра буду знать что из этого всего получиться. поискал трансляповскую проводку или мозги...и близко таких нет. походу трансляпы не ломаються....
на всякий пожарный уже договорился с хозяином двигателя о возврате (я пока внес тольк 1/3 цены).
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX
Может резьба левая?BLK писал(а): . не тут то было. я даже боюсь прикинуть какой там момент затяжки. никакими усилиями срушить с места эти гайки не удалось. плюс не извесно работала бы эта система вообще.
И судя по количеству лепестков рокера стида, у трансальпа с мозгами от стида 8 оборотов трансальпа = 1 обороту для
мозгов стида.
Странно, что болт не откручивается. По мануалу у него не такой уж и большой момент затяжки - 9кг/м. Если только его на клей поставили. Хотя в том же мануале сказано что этот болт UBS (болт для ответственных соединений с большим моментом) и при закручивании резьбу надо маслом помазать. Упоминаний о направлении резьбы нет. Шестеренки можно балансировочным грузиком заклинить - так точно зубъя не сломаеш.
Да кстати, а метки для мишени есть? На нижней фотке вроде какие-то метки керном поставлены на шестеренке.
Да кстати, а метки для мишени есть? На нижней фотке вроде какие-то метки керном поставлены на шестеренке.
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
да я уже все обратно собрал. во первых я не знаю как оно будет работать. а если не будет то если я не так надену эти рокеры обратно то испорчу зажигание и там и там а мне этого не хотелось бы. плюс открутить это все делао невозможно. знакомый сказал что на заводе эти гайки ставят на фиксатор резьбы и закручивают пневматическими ударами. и без пневмоключа и пытаться не стоит...завтра отпишусь по поводу мозгов от мопеда.Странно, что болт не откручивается. По мануалу у него не такой уж и большой момент затяжки - 9кг/м. Если только его на клей поставили. Хотя в том же мануале сказано что этот болт UBS (болт для ответственных соединений с большим моментом) и при закручивании резьбу надо маслом помазать. Упоминаний о направлении резьбы нет. Шестеренки можно балансировочным грузиком заклинить - так точно зубъя не сломаеш.
Да кстати, а метки для мишени есть? На нижней фотке вроде какие-то метки керном поставлены на шестеренке.
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX
кстати мне лично стидовский двигатель больше намного понравился. все больше продумано, надежнее сделано. ниче не болтаеться. на ТА я пока его закручивал сорвал один болт, сцепление еле собрал, все болтаеться, хз как не течет масло из под вала сцепления, маслоканал внешний вообще дибильный нахера он нужен?
хотя в моем двигателе меня ожидала печаль. на дне картера отложения красного непонятного цвета. плохо стираеться и его много...только новое масло залил...при смене масла буду разбирать и хоть чуть чуть удалить
а в ТА этих отложений еще больше раза в два и они черные. вобщем - жесть.
хотя в моем двигателе меня ожидала печаль. на дне картера отложения красного непонятного цвета. плохо стираеться и его много...только новое масло залил...при смене масла буду разбирать и хоть чуть чуть удалить
а в ТА этих отложений еще больше раза в два и они черные. вобщем - жесть.
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX
собрал я електрику на этих комутаторах, них*я искры нет, на днях с другом будем тестить все это дело. я уже вообще сомневаюсь что он искру дает.
Этот двигатель какой то более похабный. ход штока выжима сцепления мм5 точно. это блять нормально, осадок в картере вообще нереальный, а он прошел только 30к км.вобщем если бы не его характеристики.
Этот двигатель какой то более похабный. ход штока выжима сцепления мм5 точно. это блять нормально, осадок в картере вообще нереальный, а он прошел только 30к км.вобщем если бы не его характеристики.
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Если будет полезна инфа:
http://advrider.com/forums/showpost.php ... count=7546
Нашел тут: http://transalp-club.ru/forum/44-2696-2
http://advrider.com/forums/showpost.php ... count=7546
Нашел тут: http://transalp-club.ru/forum/44-2696-2
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
если поменяешь датчики, искра будет, но не тогда когда надо(с мозгами от стида) если закажешь у токаря такой же бегунок как на стиде то двигло будет работать, на холостых точно. диапазон оборотов и стидовского и трансальпа одинаковые? если да, то и при повышении оборотов искра должна быть в пределах нормы. когда будешь ставить мозги от мопеда(если я не ошибаюсь) такая же может быть история. наверно прийдется искать датчики коленчатого мопедные. но в таком случае уже лучше на стидовских запускать. можешь ради интереса замерять диапазоны сопротивлений на датчиках стида и подобрать что либо автомобильное, но они по габаритам больше.
Выхода нет только из гроба...
Я так думаю датчики не дают искру в момент прохождения луча, как в безконтактном зажигание, а лишь снимают данные о положении поршня для мозгов. Количество 7 для более точного определения а мозги сами решают в какой момент искру давать. А отсутствие 8го это обозначение начало и он же конец какого то момента фазы. ИМХО Стидовские мозги не понимают где остальные данные у трансальповского бегунка и не выдает искру!