Страница 1 из 7

Прожэкт - Steed VLX 600, >40 HP

Добавлено: 30 дек 2011, 13:40
pride
И так начнем - есть я, есть мой стид 600, есть мотоксикоз.
Самое время заняться тюнинхом своего коника и завести под это дело тему.


Почему у nv600c 36 сил, а xl600 55 сил? Когда моторы у обоих PD06E ?

Задача у меня сейчас такая - сверка парт-намберов обоих моторов, для выявления разницы. После выявления разницы, теоретическая проверка совместимости. Как минимум надо будет попробовать поставить на Стида CDI от ТрансАльпа.

В крайнем случае будет просто стайлинг:
1) Z-bar куплен
2) Красивые алюминиевые ручки руля купелны
3) Гиперчарджер куплен (в комплекте главные жиклеры № 125)
4) Сверление крыла и установка сиська-бара.
5) Перетяжка сидухи

По максимуму:
1) новая ступица заднего колеса под дисковый тормоз,
2) ремень.
3) новая ступица под двухдисковые тормоза на передок. Только спицы, никаких легкосплавных дисков
4) спрингер блеать!

Добавлено: 30 дек 2011, 14:09
kovrovetz
Круто! подписываюсь на обновления :)

Добавлено: 30 дек 2011, 15:12
hrenov_drummer
Можыд это, подкопить бабла и купить нормальный мотоцикл, без извращений с переделкой? :)

Добавлено: 30 дек 2011, 15:36
pride
hrenov_drummer писал(а):Можыд это, подкопить бабла и купить нормальный мотоцикл, без извращений с переделкой? :)
Бабло копится, если не случится БП 2012, то через год будет другой тюнинг-триллер. Там будут другие лошади.

Добавлено: 30 дек 2011, 15:37
hrenov_drummer
pride писал(а):
hrenov_drummer писал(а):Можыд это, подкопить бабла и купить нормальный мотоцикл, без извращений с переделкой? :)
Бабло копится, если не случится БП 2012, то через год будет другой тюнинг-триллер. Там будут другие лошади.
H-D Heritage Softail Springer? ;)

Добавлено: 30 дек 2011, 15:44
pride
Без херитажа ;-)

Добавлено: 30 дек 2011, 17:25
Влад
тоже делаю тюнинг своего СТИДа...но тут выкладывать не буду.так как уже половина пройдена.Вылажу на форуме когда буду продавать.

Добавлено: 30 дек 2011, 17:32
endeneu
Влад писал(а):тоже делаю тюнинг своего СТИДа...
С заменой двигателя на другой (не от STEED) ?

Добавлено: 30 дек 2011, 17:40
pride
Идите нафиг из моей темы :twisted:

Добавлено: 30 дек 2011, 20:23
Spawn-13
hrenov_drummer писал(а):Можыд это, подкопить бабла и купить нормальный мотоцикл, без извращений с переделкой? :)
Каждому своё! Кто-то марки собирает, а кто и тряпки за миллионы покупает! Я вообще считаю, что настоящий мотоцикл должен быть самодельным. И вообще, что значит определение НОРМАЛЬНЫЙ мотоцикл :?:

Добавлено: 30 дек 2011, 20:53
hrenov_drummer
Нормальный мотоцикл - честно говоря, затрудняюсь дать четкое определение. Тут на уровне оценки отдельных модификаций.

Ну, например, засовывание в стида двигателя от броса/трансальпа/шадовки-750 считаю извращением.
Модификацию двигателя и КПП цепной магны узлами от двигателя и КПП VFR750 считаю... ну, не совсем извращением, но на грани фола.
Установку ремня на стид с разрезанием маятника тоже не одобряю.
Дальше, замену заднего тормоза на диск или переднего на двухдисковые вариант посредством срезания барабана или наваривания фланцев на ступицу не одобряю. С заменой колес - одобряю.

В общем, _продуманная_ сборка "под себя" с использованием заводских ключевых (двигатель, подвеска, тормоза) деталей - хорошо, а колхоз (резанный маятник, наваренные фланцы, модификация двигателя при отсутствии понимания, чего делаешь) - плохо.

Плюс - экономическая составляющая. Работа по мотоциклу, требующая слишком много денег, труда и геморроя (например, установка двигателя от другой модели) - это извращение.

Все имхо, естественно.

Добавлено: 30 дек 2011, 21:02
endeneu
hrenov_drummer
в целом согласен :wink:

Добавлено: 30 дек 2011, 21:50
команч
Гиперчарджер и установка сиська-бара смотреться не будет!!
Предлагаю сиська-бар продать мне!!!

Добавлено: 30 дек 2011, 22:13
Spawn-13
По поводу двигателя согласен! Во всем мире свап двигла глубоко распространен только на авто, при замене его на мотоцикле обычно варганят раму вокруг данного агрегата. Ну а впихивать невпихуемое эт конечно колхоз. Проще тогда тюнить заводскими деталями, но тут тоже надо меру знать, а вообще легко быть покупателем - гораздо сложнее созидателем и творцом и это интересно несмотря на затраты и личное время! Конечно ИМХО! :old:

Добавлено: 31 дек 2011, 00:06
pride
hrenov_drummer - "ты просто завидуешь" и "сперва добейся" ;-)))))))

Добавлено: 31 дек 2011, 00:14
hrenov_drummer
pride
Учитывая мою откастомайзенную под мои потребности магну - ты щас слишком толсто троллишь :) И пофиг, что кастомайзинг свелся к обвесингу, просто остальное в магне и так все хорошо :-Р

Добавлено: 31 дек 2011, 00:33
pride
hrenov_drummer - я все равно попробую. Но! 100500 денег тратить не буду.

Надо на следующий мотик откладывать.

Добавлено: 31 дек 2011, 10:59
Kuyanz
pride писал(а):спрингер блеать!
мяааачтаааааааа..... :)

Добавлено: 31 дек 2011, 19:52
BLK
pride
не забывай почаще писать о
Задача у меня сейчас такая - сверка парт-намберов обоих моторов, для выявления разницы. После выявления разницы, теоретическая проверка совместимости. Как минимум надо будет попробовать поставить на Стида CDI от ТрансАльпа
ОЧЕНЬ! очень интересная и полезная тема!

Добавлено: 31 дек 2011, 22:20
pride
BLK - поступило предложение сварганить собственный микропроцессорный блок управления зажиганием. После праздников будем обсуждать.

Добавлено: 31 дек 2011, 22:29
hrenov_drummer
pride писал(а):BLK - поступило предложение сварганить собственный микропроцессорный блок управления зажиганием. После праздников будем обсуждать.
Только китайский спорткоммутатор, только Шанхай, только дядюшка Ляо, только хардкор!

Добавлено: 31 дек 2011, 22:33
pride
hrenov_drummer - так уж и быть, покормлю -


Изображение

Добавлено: 31 дек 2011, 22:34
hrenov_drummer
pride
В связи с предстоящими возлияниями - актуально, чо!

Добавлено: 31 дек 2011, 22:50
pride
hrenov_drummer - :alc:

Добавлено: 01 янв 2012, 15:08
BLK
hrenov_drummer
ну как обычно. facepalm...