Прожэкт - Steed VLX 600, >40 HP

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 25 дек 2012, 02:00

pride
Емнип, прецизионную пару составляют только постели распредов и их крышки. Иначе нельзя было бы без смены голов менять распреды никогда, а это все-таки не так.
А вот если шейки трансовских распредвалов отличаются от стидовских - тогда жопа.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 25 дек 2012, 10:22

hrenov_drummer писал(а):А вот если шейки трансовских распредвалов отличаются от стидовских - тогда жопа.
Надо сравнить хотя бы по парт-намбеарм детали ГРМ шадовы600 и трансляпа600.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 25 дек 2012, 11:39

А вот если шейки трансовских распредвалов отличаются от стидовских - тогда жопа.
Ну человек говорит что у стида, ТА, и броса распреды отличаются только профилем кулачков и только, так что проблем быть не должно. если нет то мать их так, пусть будут стидовские распреды, все равно буду менять колечки и сальники клапанов, + притирать клапана чтоб потом еще долгое время этим делом не париться ну и хонингонуть цилиндры тоже не лишним будет.
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 25 дек 2012, 12:18

BLK писал(а): притирать клапана чтоб потом еще долгое время этим делом не париться ну и хонингонуть цилиндры тоже не лишним будет.
Нахуа?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 25 дек 2012, 14:31

чтоб масла на стенке цилиндра было больше. ну это буду смотреть по состоянию цилиндра
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 25 дек 2012, 14:42

BLK, большой тепловой зазор тоже не есть хорошо (понимаю, если бы воздушник был, и в говнах использовался...). Если хон в нормальном состоянии, то не трогай.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 25 дек 2012, 15:38

Чуги
Естественно, если хон в норм состоянии то никто ничего не будет трогать, тогда колечки да сальнички подкину да и все.
Но мало ли как там америкос его юзал, что в него лил, и менял ли воздушник. всякое бывает
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Сообщение Returned » 11 янв 2013, 19:17

BLK писал(а):
А вот если шейки трансовских распредвалов отличаются от стидовских - тогда жопа.
Ну человек говорит что у стида, ТА, и броса распреды отличаются только профилем кулачков и только, так что проблем быть не должно. если нет то мать их так, пусть будут стидовские распреды, все равно буду менять колечки и сальники клапанов, + притирать клапана чтоб потом еще долгое время этим делом не париться ну и хонингонуть цилиндры тоже не лишним будет.
а если поставить от спорт а лишние кулачки спилить болгаркой то тоже покатит)))
а вообше сам почитай какие там допуски и посадки а потом говори!!! или лень???
хотя конечно проше ляпнуть то не знаю чего!!!

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Сообщение Returned » 11 янв 2013, 20:09

я вот хотел расписать но меня заломало честно говоря, ибо не вижу смысла стараться для тех кто не может потрудиться и для себя поискать то что ему надо!
а вообше вот ты шас ляпнул, а другой сделает не померив и не подумав и запорит пол двигла! из за того что тебе чёт умное захотелось сморозить!
литературы, микрометры, пластик гейдж в зубы и вперёд нехуй слушать всяких там якобы умных! парт номера по годам могут отличаться а не по размерам!!!

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Сообщение Returned » 11 янв 2013, 20:21

итог разницы примерно(на не трезвый глаз) в 0,2мм две десятых милиметра которые некогда нихуя ниразу прироста моши не дадут!
у стида 97г.в. 2 датчика положения колена у ТА 1 один (наводит на мысли!
з.ы что такое две десятых милиметра это: двадцать соток или двесити микрон. О КАК!!!! в одном милиметре тысяча микрон для тех кто не знает!!!
з.ы.ы. можно сделать распреды на 2 миллиметра больше и это даст что то! может быть даже встречу клапана с поршнем а может быть и прирост моши!
з.ы.ы.ы. дайте мне раму от стида и мотор от хаябусы и посмотим что получиться!
зачем ставить перед собой ограничения от ТА или от БРОСА вон люди в самоварную раму мотор от зила впихнули! что мешает совсем поменять мотор или проще мотик (для тех кто не хочет варить)
с другой стороны на стиде мало тормозов хоть кто то об этом думал????
взлететь то просто а как проивести посадку не кто не думает?
если поставить тормоза от дружка можно педположить что через пару километров оттормозишся! но если вдруг на 1248 метре будет камаз тормозить перед вами, капитан очевидность говорит что за руль вы больше не сядите!! разьве что кресла инвалидного!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 11 янв 2013, 23:46

Гыгыгы, Витю понесло :) А я еще давно примерно на эту же тему глумился над тюнингаторами стида.
*взял попкорн*

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 12 янв 2013, 14:37

Returned
да, все по теме.
ты в руках держал распредвалы от ТА? От стида? мерял?

Если не знаешь что у ТА тоже 2 датчика колена и 2 комутатора по 1 на цилиндр то иди учи матчасть
примерно(на не трезвый глаз)
вот в чем соль, смотря какой не трезвый, может и 0, может 0.2 а может и целый 1мм!

Так что советую проспаться а потом писать по существу.
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Сообщение Returned » 12 янв 2013, 15:35

у мена ТА 97г.в. держал я распреды и мерил, перебирал стидовские маторы и щас перебераю свой!
да ты прав у ТА 2-е коробочки с мозгами стояло до 97 года и 2 датчика колена и 4 комутатора, 1 дисковый тормоз передний, барабан задний не помню когда на диск поменяли! и всё это до 97 года
шел бы ты сам поучил матчасть!
так что советую почитать а потом со мной спорить!
з.ы. я между прочим ещё трезвый был пока 2 манавала сверял потому что тебе лень!!!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 12 янв 2013, 15:50

"Мальчики не ссорьтесь" (с)
http://demotivators.to/media/posters/17 ... lchiki.jpg
( http://demotivators.to/p/489325/ne-ssortes-malchiki.htm )

По поводу "заявлений" технического плана
(да в общем то и остальных тоже)
рекомендую
- уточнять "границы" (год, модель, ....)
- сверяться с мануалами
- делать самостоятельные замеры
- предоставлять "пруф-линки"

и не делать заявлений, "претендующих на абсолют",
если на то нет 200% уверенности и возможности привести все нужные доказательства
Последний раз редактировалось endeneu 12 янв 2013, 16:16, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Сообщение Returned » 12 янв 2013, 16:05

endeneu
поправь ссыль у меня ерор 403!
Андрюх это прайд должен был это написать а не ты)))
он мне ссыль на эту тему дал)))
у меня вчера прям аж настроение дико подялось)))
кстати заезжай мастер клас по вытаскиванию колена и сиквенталки поведу, я чёт до вас всё не как не доеду!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 12 янв 2013, 16:20

Returned писал(а):кстати заезжай мастер клас по вытаскиванию колена и сиквенталки поведу, я чёт до вас всё не как не доеду!
Приезжай к нам со своим коленом
(тут и вытащим :) )

Изображение

Ну или обозначь дату и место мероприятия
(если готов принять толпу :) )
Планирование встреч, мероприятий
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Сообщение Returned » 12 янв 2013, 16:24

ненененене Девид Блейн я про коленвал он в картере или мне с блоком двигателя приехать

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 12 янв 2013, 16:40

Returned - я хотел услышать четкое и лаконичное мнение о перекидке распредов) а тут такое))))
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Сообщение Returned » 12 янв 2013, 16:57

pride писал(а):Returned - я хотел услышать четкое и лаконичное мнение о перекидке распредов) а тут такое))))
Таки они подойдут! но толку не будет ибо клапан будет открываться всего на 0,2мм больше профиль может и сыграет свою роль (если он разный прям сейчас нет возможности на глаз оценить профиль кулачков на стидовском распреде, вообще конечно это надо мерить на профилометре) но большой или вообще заметный прирост мощи я думаю не получится! не всё так просто проще жиклёры поменять толку больше будет
Последний раз редактировалось Returned 12 янв 2013, 17:05, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 12 янв 2013, 17:00

больше чем 145ые не рекомендуют пиндосы)
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Сообщение Returned » 12 янв 2013, 17:09

pride
Тут тоже есть подводный камень! Например меняя жиклёры больше дупло карбов от этого не становиться. О как!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 12 янв 2013, 17:43

Returned писал(а):pride
Тут тоже есть подводный камень! Например меняя жиклёры больше дупло карбов от этого не становиться. О как!
у нас карбы под 34мм диффузор, у хорлея тоже например.
что на шпроте, что на биг твинах. а еще он там один
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Сообщение Returned » 12 янв 2013, 18:22

а S&S ?
там пропускная способность уже не та!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 12 янв 2013, 19:06

pride писал(а):у нас карбы под 34мм диффузор, у хорлея тоже например.

что на шпроте, что на биг твинах. а еще он там один
Ага-ага, и мощность там аж целых 67 сил с полутора литров (на TC88).

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 12 янв 2013, 19:47

hrenov_drummer - а ньютонов?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»