Страница 1 из 3

Steed 750

Добавлено: 28 дек 2011, 23:28
Roman
Всем доброго времени суток. Хочу узнать насколько реально установить двигатель от шадовы 750 в Стидовскую раму. Сколько не спрашиваю, мнения расходятся. Часть говорит, что реально без переделок рам, другая, что по габаритам он больше и в раму не влезет. также хотел узнать хватит ли Стидовского радиатора для охлаждения 750 кубового мотора? Шадовский двигатель будет работать от стидовского комутатора и дорого ли обойдется сей двигатель?

Добавлено: 29 дек 2011, 00:38
endeneu
Roman писал(а):Хочу узнать насколько реально установить двигатель от шадовы 750
"Любой каприз за ваши деньги" (с)
Но "естественным (легким) путем" вряд ли получится
Установка на STEED двигателей от других аппаратов (втч от BROS) уже обсуждалась.
(поиск по форуму поможет найти)

Добавлено: 29 дек 2011, 00:38
irokez
Roman
Нереально, не хватит, не будет.

Добавлено: 29 дек 2011, 01:53
akvaa165
Roman
а не проще шадовку 750 купить :D

Добавлено: 29 дек 2011, 07:11
mike_vrn
Привет, Роман. Ни здесь, ни на шадовклубе точного ответа не дадут. Движок скоро должен приехать... И в гараж его:)

Добавлено: 29 дек 2011, 10:48
endeneu
mike_vrn писал(а):Ни здесь, ни на шадовклубе точного ответа не дадут
Оно и понятно.
Ибо штатно он не встанет.
А "чем это грозит" - "покажет вскрытие" :wink:
Энтузиастов-пионеров-экспериментаторов пока немного.
Информации от них - еще меньше

Добавлено: 29 дек 2011, 13:28
mike_vrn
Спокойно! Движок приедет, будут фотки с инфой. А говорить : "не подойдет 100%" - убить инициативу, и так и не узнать "проще шадовку 750 купить" или двиг с навесным и мозгами.

Добавлено: 29 дек 2011, 13:30
pride
Я не стал рассматривать этот вариант по одной простой причине - двигатель голый, ребра это фальшнакладка. Мне религия не позволяет такой ставить. :lol:

Добавлено: 29 дек 2011, 13:36
endeneu
mike_vrn писал(а):А говорить : "не подойдет 100%" - убить инициативу, и так и не узнать "проще шадовку 750 купить" или двиг с навесным и мозгами.
Согласен.
Инициативу нужно поддерживать.
Но зачастую вопрошающие спрашивают именно о легких путях.
А (сознательно) толкать их (доверчивых) на гемор - вредно для кармы.

Добавлено: 29 дек 2011, 13:40
pride
Roman - тебе нужно 750 кубов или можно ограничится выдавливанием лошадей из 600ки?

з.ы. я сейчас рассматриваю вариант аццкого тюнинга 600ки.

Добавлено: 29 дек 2011, 21:12
Andante
Я, конечно, в этих вопросах нуб, но ничо, что на 750ой шадове кардан, а на стиде - цепь?

Добавлено: 29 дек 2011, 21:15
Артём
Andante как бы не на всех :)

Добавлено: 29 дек 2011, 21:17
Andante
ну тогда шансы значительно повышаются :)

Добавлено: 29 дек 2011, 21:26
Артём
Здоровый оптимизм-залог успеха :)

Добавлено: 29 дек 2011, 22:19
Roman
Спасибо за бурное обсуждение) Не ожидал увидеть тут Майка, которого еще ждет НГ подарок!!!!!!! Движки 750 с цепью есть, именно такой и "куплен".
остаются вопросы, почему не хватит радиатора и почему не будет работать комутатор(мозги).
По поводу доводки 600 могу сказать что это реально но чем больше выжимаешь из двигателя тем меньше его ресурс. Т.к. я делаю мотоцикл под путешествия то маленький ресурс сразу отбивает желание вкладываться в доработку 600, при том что у меня 400!!!!. Купить Шадову проще но у неё другой "стиль". Стид по сути уникальная модель и аналогов ему мало. Поначалу хотел поменять мот, но сейчас такого желания нет. Единственный минус Стида, малая мощность, с этим и будем бороться)))) Фотки и коменты будут в большом количестве, как говорил Майк т.к. два мотоцикла будут переделываться, по крайне мере движки уже куплены.

P.S. Очень бы хотелось пообщаться с людьми, которые реально делают вещи своими руками, прошу писать в личку. Ну и всех с наступающими праздниками!!!

Добавлено: 29 дек 2011, 23:29
Sarge
Roman
Малая мощность не единственный недостаток стида и это тут уже стотыщраз обсуждалось...

Добавлено: 29 дек 2011, 23:47
Autumn
Парни,вы что! Разве у Стида есть недостатки!? :))))

Добавлено: 30 дек 2011, 00:13
Roman
Недостатком я называю то, что его не выпускали более 600 кубов. Мне 400 по городу за глаза хватает а вот для дальних поездок маловато, а для двоих так и подавно. А вот в остальном он для меня является идеалом с эстетической точки зрения.

Добавлено: 30 дек 2011, 00:32
Sarge
Roman
Ну тада начнем сначала. Передний тормоз слаб и не информативен, задний тормоз очень слаб и вобще не информативен, цепной привод, малый вес мотоцикла посему на трассе не устойчив, а помимо мощности ему еще и момента не хватает сильно. Ааа, еще вилка слабая...

Добавлено: 30 дек 2011, 01:14
Avion
Sarge на форуме также немало тем по устранению этих проблем: армированные шланги, диск назад, полная замена колес на диски от СИБИхи, ремень вместо цепи.... А вообще смотря с чем его сравнивать- у меня это первый японец и мне не чем сравнивать, но однозначно он отличный мотоцикл для города и пробок :D

Добавлено: 30 дек 2011, 09:12
endeneu
Avion писал(а):Sarge на форуме также немало тем по устранению этих проблем: армированные шланги, диск назад, полная замена колес на диски от СИБИхи, ремень вместо цепи....
И получится "каша из топора" :)
Что останется от STEED - рама (и то переваренная) ? :wink:

Добавлено: 30 дек 2011, 09:30
kovrovetz
Господа, это кастом! :)

Добавлено: 30 дек 2011, 09:34
endeneu
kovrovetz писал(а):Господа, это кастом!
Дык его можно сделать из чего угодно.
В том числе из той же Shadow 750.
А если очень хочется, то поставить на нее от STEED бак, колеса итп :wink:

Добавлено: 30 дек 2011, 10:09
kovrovetz
Об чём и речь)))

Добавлено: 30 дек 2011, 10:15
endeneu
kovrovetz писал(а):Об чём и речь)))
Ну так за базу имеет взять как раз Shadow 750
но автор решил почему-то "плясать" от STEED
Roman писал(а):Стид по сути уникальная модель и аналогов ему мало. Поначалу хотел поменять мот, но сейчас такого желания нет.