Спорт комутатор от китайцев.
- OS.
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 10:26
- Откуда: Подольский р-н
- Контактная информация:
в мире это ЭБУ и не болееKuyanz писал(а):OS.
3 - Коммутатор (новолат. commutator, от лат. commute — меняю, изменяю), переключатель, распределитель, устройство, обеспечивающее посредством включения, отключения и переключения выбор требуемой выходной цепи (цепей) и соединение с ней входной цепи (цепей). БСЭ
4 - с натяжкой можно назвать коммутатором уст-ва с интегрированными "мозгами"
а называть его мозгами (в твоём понятии жутко умные)
или коммутатором (жутко тупым с одним тиристором)
это дело твоё
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Итак. результаты теста.
плюсы
1) Стид таки удалось долгими и нудными усилиями на трасе Киев-Борисполь разогнать до 160км\ч. на такой скорости двигатель работает совсем на износ, думаю что такая скорость нах надо, разве что удирать от ментов.
2) Старт двигателя. стартует хорошо! с холодного двигатель с 0.5оборота. раньше такого не наблюдалось.
3) Ускорение. стал более живой. не скажу что ферарри, но процентов на 10 ускорение прибавилось. крутиться двигатель веселее.
4) на холостых двигатель можно раскрутить до сумасшедшых как для стида оборотов. правда зачем это нужно - не знаю
то что замечено из минусов
1)качество пластика не очень. зазоры и дырки. что не есть хорошо если туда попадет вода.
2)цена за такие результаты високовата. в америке такое стоит 156 доларов + доставка к нам. вобщем.
спасибо за внимание!
плюсы
1) Стид таки удалось долгими и нудными усилиями на трасе Киев-Борисполь разогнать до 160км\ч. на такой скорости двигатель работает совсем на износ, думаю что такая скорость нах надо, разве что удирать от ментов.
2) Старт двигателя. стартует хорошо! с холодного двигатель с 0.5оборота. раньше такого не наблюдалось.
3) Ускорение. стал более живой. не скажу что ферарри, но процентов на 10 ускорение прибавилось. крутиться двигатель веселее.
4) на холостых двигатель можно раскрутить до сумасшедшых как для стида оборотов. правда зачем это нужно - не знаю
то что замечено из минусов
1)качество пластика не очень. зазоры и дырки. что не есть хорошо если туда попадет вода.
2)цена за такие результаты високовата. в америке такое стоит 156 доларов + доставка к нам. вобщем.
спасибо за внимание!
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX
http://www.ebay.com/itm/Derestrict-CDI- ... 00&vxp=mtrBLK писал(а):в америке такое стоит 156 доларов + доставка к нам. вобщем.
Item location:HeBei, China
Ships to: Worldwide
Shipping: FREE
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Стоп.... у чесотки максималка поднялась до 160 км/ч?! Я правильно прочитал? Это чуть меньше чем в полтора раза больше (оборот супер, но сейчас не до красоты слога), чем у меня на обычной чесотке. Это ж нехреновое изменение ТТХ движки, я замечу.
А теперь самое главное. Моему стиду - и не только ему, судя по прочитанному, на скоростях более 100 (110-120, тем паче 130) не шибко комфортно, т.к. движку нужно крутить. У меня сотня это довольно высокие обороты. Более менее-комфортная крейсерная - это 80-90 Соббсно, вопрос:
увеличилась ли крейсерная скорость и до скольки (с условием, что газ на пятой открыт менее чем на 2/3). 120 сам аппарат (без учёта кисельности воздуха и проч.) стал ехать нормально длительное время?
И ещё расход топлива бы замерить с такой девайсиной.
А теперь самое главное. Моему стиду - и не только ему, судя по прочитанному, на скоростях более 100 (110-120, тем паче 130) не шибко комфортно, т.к. движку нужно крутить. У меня сотня это довольно высокие обороты. Более менее-комфортная крейсерная - это 80-90 Соббсно, вопрос:
увеличилась ли крейсерная скорость и до скольки (с условием, что газ на пятой открыт менее чем на 2/3). 120 сам аппарат (без учёта кисельности воздуха и проч.) стал ехать нормально длительное время?
И ещё расход топлива бы замерить с такой девайсиной.
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Avion изменение передаточного числа чревато в нашем случае существенной потерей тяговитости на малых скоростях. А тут волшебная коробочка, которая делает байк в полтора раза быстрее, и это - не закись азота. Выглядит очень подозрительно, но если она хотя бы поднимает крейсерку без лишнего шаманства, то её стоит взять хотя бы для дальняков.
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ребята, только заменой коммутатора в лучшую сторону режим работы карбюраторного двигателя вы не измените! И мощность/момент не повысите.
Замена игл и жиклеров даст куда больше. Можно еще распредвалы сменить на "поострее" и начать лить 95-й бензин. Тогда коммутатор с измененным алгоритмом выставления УОЗ может помочь. Но сам по себе он бесполезен.
Да и как бы это помягче... Вот вам картинка, в общем
Замена игл и жиклеров даст куда больше. Можно еще распредвалы сменить на "поострее" и начать лить 95-й бензин. Тогда коммутатор с измененным алгоритмом выставления УОЗ может помочь. Но сам по себе он бесполезен.
Да и как бы это помягче... Вот вам картинка, в общем