Спорт комутатор от китайцев.

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 15 ноя 2011, 12:54

BLK
а также оказывает влияние передаточные числа в коробке.
ЗЫ. 1 из признаков: сравни максимальные скорости байков

Аватара пользователя
OS.
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 09 май 2011, 10:26
Откуда: Подольский р-н
Контактная информация:

Сообщение OS. » 15 ноя 2011, 12:58

Kuyanz писал(а):OS.

3 - Коммутатор (новолат. commutator, от лат. commute — меняю, изменяю), переключатель, распределитель, устройство, обеспечивающее посредством включения, отключения и переключения выбор требуемой выходной цепи (цепей) и соединение с ней входной цепи (цепей). БСЭ
4 - с натяжкой можно назвать коммутатором уст-ва с интегрированными "мозгами"
в мире это ЭБУ и не более

а называть его мозгами (в твоём понятии жутко умные)
или коммутатором (жутко тупым с одним тиристором)
это дело твоё

Аватара пользователя
OS.
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 09 май 2011, 10:26
Откуда: Подольский р-н
Контактная информация:

Сообщение OS. » 15 ноя 2011, 12:59

BLK
Что такое дефорсировать знаешь?
не только мозгами, но и железом

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 15 ноя 2011, 13:09

OS. писал(а):в твоём понятии жутко умные
если есть устройство способное программироваться, то это уже "мозги", а умные (сложность алгоритма) или нет, это уже дело 10!
А вот коммутатор -(согласно твоей классификации)
OS. писал(а):жутко тупым
См. определение слова КОММУТАТОР

Аватара пользователя
VLX
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 16:40
Мотоцикл: ИМЗ103.10, R1100GS
Откуда: Мос. обл

Сообщение VLX » 15 ноя 2011, 17:55

BLK

А скинь ссылку с ибея. Хочется почитать, что там написано.
Запчасти для мотоциклов, химия, расходные материалы.

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 15 ноя 2011, 19:52

Стесняюсь спросить, а павер камандер может как-то быть аналогичным ? или там тупо расход топлива...

Kuyanz
Зажигание как на Юнкере выставлять :lol:
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 15 ноя 2011, 21:18

блок получен. хоть и китайский, но сделан хорошо. тестить будем завтра или послезавтра.
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 16 ноя 2011, 09:10

HondaElectraGlide писал(а):Зажигание как на Юнкере выставлять
без вотки - никак :wink:

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 16 ноя 2011, 19:41

Kuyanz
это не вопрос, это утверждение 8)
Был у меня Юнкер :D
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 16 ноя 2011, 20:21

Итак. результаты теста.
плюсы
1) Стид таки удалось долгими и нудными усилиями на трасе Киев-Борисполь разогнать до 160км\ч. на такой скорости двигатель работает совсем на износ, думаю что такая скорость нах надо, разве что удирать от ментов.
2) Старт двигателя. стартует хорошо! с холодного двигатель с 0.5оборота. раньше такого не наблюдалось.
3) Ускорение. стал более живой. не скажу что ферарри, но процентов на 10 ускорение прибавилось. крутиться двигатель веселее.
4) на холостых двигатель можно раскрутить до сумасшедшых как для стида оборотов. правда зачем это нужно - не знаю
то что замечено из минусов
1)качество пластика не очень. зазоры и дырки. что не есть хорошо если туда попадет вода.
2)цена за такие результаты високовата. в америке такое стоит 156 доларов + доставка к нам. вобщем.
спасибо за внимание!
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 16 ноя 2011, 20:43

ну от ментов не уйдешь- сила в стида в ускорении и маневренности :?
стоит это хоть того? процентов 10 и звездами наколдовать вроде можно :?
если навернется- напиши- :wink:

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 16 ноя 2011, 23:50

BLK писал(а):в америке такое стоит 156 доларов + доставка к нам. вобщем.
http://www.ebay.com/itm/Derestrict-CDI- ... 00&vxp=mtr

Item location:HeBei, China
Ships to: Worldwide

Shipping: FREE :roll:

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 17 ноя 2011, 00:26

спасибо КЭП! именно об этом девайсе мы общаемся уже вторую страницу.
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 17 ноя 2011, 00:51

BLK писал(а):в америке такое стоит 156 доларов + доставка к нам. вобщем.
MAX писал(а):Item location:HeBei, China
Shipping: FREE

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 17 ноя 2011, 10:13

Kuyanz
разве стидовский коммутатор не умеет менять УОЗ? Датчик положения коленвала же не просто так там стоит.

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 17 ноя 2011, 10:15

hrenov_drummer
не знаю, надо почитать схему, тогда можно говорить о чем то конкретном.

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 18 ноя 2011, 01:23

он должен это уметь... С ростом оборотов угол должен менятся... Иначе нахрена там ваще электроника? трамблер поставил и усе, дешего и сердито)))))
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 18 ноя 2011, 01:59

думаю его главная задача душить движок.
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Andante
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Сообщение Andante » 18 ноя 2011, 02:21

Стоп.... у чесотки максималка поднялась до 160 км/ч?! Я правильно прочитал? Это чуть меньше чем в полтора раза больше (оборот супер, но сейчас не до красоты слога), чем у меня на обычной чесотке. Это ж нехреновое изменение ТТХ движки, я замечу.

А теперь самое главное. Моему стиду - и не только ему, судя по прочитанному, на скоростях более 100 (110-120, тем паче 130) не шибко комфортно, т.к. движку нужно крутить. У меня сотня это довольно высокие обороты. Более менее-комфортная крейсерная - это 80-90 Соббсно, вопрос:

увеличилась ли крейсерная скорость и до скольки (с условием, что газ на пятой открыт менее чем на 2/3). 120 сам аппарат (без учёта кисельности воздуха и проч.) стал ехать нормально длительное время?

И ещё расход топлива бы замерить с такой девайсиной.
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 18 ноя 2011, 02:27

Andante
я думаю в дополнение надо подшаманить со звездами и подвеской чтобы повысить крейсерскую без потери комфорта

Andante
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Сообщение Andante » 18 ноя 2011, 02:32

Avion изменение передаточного числа чревато в нашем случае существенной потерей тяговитости на малых скоростях. А тут волшебная коробочка, которая делает байк в полтора раза быстрее, и это - не закись азота. Выглядит очень подозрительно, но если она хотя бы поднимает крейсерку без лишнего шаманства, то её стоит взять хотя бы для дальняков.
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 18 ноя 2011, 02:37

Andante в принципе я с тобой согласен, но на дальняк бы не взял- двигатель работает на повышеных нагрузгах, и неизвестно сколько он прослужит :? в смысле комутатор, хотя и ресурс двигателя укорачивается

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 18 ноя 2011, 09:04

Andante писал(а):изменение передаточного числа чревато в нашем случае существенной потерей тяговитости на малых скоростях
!!!!!!!!!!!!!!!!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 18 ноя 2011, 10:32

BLK писал(а):думаю его главная задача душить движок.
Моя есть неистово ржать.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 18 ноя 2011, 10:43

Ребята, только заменой коммутатора в лучшую сторону режим работы карбюраторного двигателя вы не измените! И мощность/момент не повысите.
Замена игл и жиклеров даст куда больше. Можно еще распредвалы сменить на "поострее" и начать лить 95-й бензин. Тогда коммутатор с измененным алгоритмом выставления УОЗ может помочь. Но сам по себе он бесполезен.

Да и как бы это помягче... Вот вам картинка, в общем

Изображение

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»